Вопросы
Friden Craw
1124

Адекватность в качестве шутки

Играю в Saints Row: The Third и не отпускает меня одна мысль.

В закладки

В этой игре все шутки и бэзумие подаётся по одному принципу, берётся какая-то обычная ситуация и приправляется сюрреализмом, например, взрывающиеся повозки с садомазохистами.

Однако, в игре GPS крайне требователен к тому, чтобы игрок ездил по нужной полосе ну и сама по себе система дорожного движения из реального мира, которая в игре нафиг не нужна, потому что там что ни день, то геноцид кучи народа в перестрелках банд. То же самое касается и некоторых относительно адекватных сцен. Они банально не могут существовать в представленном мире.

Так вот, какова вероятность, что разработчики прекрасно понимали, что одинаковые по подаче и реализации шутеечки довольно быстро наскучат и решили добавить подобные моменты? Мол в безумном мире адекватные правила.

До мысли дошёл потому что трудно поверить в то, что при таком уровне старания разрабы столь халатно отнеслись к пользовательскому интерфейсу, запсив треки GPS на линии движения (в результате чего направление ломается, стоит лишь съехать на соседнюю полосу... А игра это как бы поощряет) и так далее.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Friden Craw", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 70, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 80224, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Nov 2019 02:20:29 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 80224, "author_id": 157997, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80224\/get","add":"\/comments\/80224\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80224"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

обычная ситуация

взрывающиеся повозки с садомазохистами

Ответить
1

Имею ввиду более обычно было бы если садомазохист бегущий умирал от пуль, как это было в True Crime: New York City

Ответить
1

Тоесть открывающая сцена с пролетом сквозь самолет тебя не смутила, а повозка, значит смутила....и деккеры не смутили?

Ответить
0

Тоесть открывающая сцена с пролетом сквозь самолет тебя не смутила

Чувак, в построении произведений есть своя логика. Ты не можешь назвать происходящее на первых минутах бредом если потом не покажешь, насколько это было абсурдно. Но в этой игре пока я не увидел ни одного противопоставления.

Ответить
0

Играй в тру крайм и больше не лезь к прекрасной игре СР) Я не понимаю хайпа вокруг Масс Эффектов, для меня это тупая убогая игра. Я же не бегу строчить посты о своем непонимании этой игры) 

Ответить
0

Я не понимаю хайпа вокруг Масс Эффектов, для меня это тупая убогая игра.

Ну и? Спросишь у фанатов они тебе и не ответят. Потому что маркетинг хороший. Так и тут, видимо.

Ответить
0

Да при чем тут Маркетинг? я во вторую часть поиграл, не слышав о ней. Просто увидел, что-то в духе ГТА, купил и залип. Вот поясни мне, как разумный человек разумному: с чего ты развел вообще вонь то? Игра определенно не для тебя, определенно не твой жанр, не твой сеттинг, не твоя подача. Закрыл и забыл. В мире сотни таких игр, которые кому-то не заходят, но имеют у другой стороны огромную популярность. Это значит каждый, кто не понял ту или иную игру, должен вываливаться на какой нибудь форум  и публично задаваться вопросом. "как в это дерьмо можно играть?"? Так получается?

Ответить
1

Вот поясни мне, как разумный человек разумному

А ты докажи, что разумен, лол. Если бы не твоё заявление про два высших, то я бы понял. Все мы несовершенны. Но тебя даже два высших не исправили. Поэтому смысла пытаться что-то объяснить не вижу. Да и ты опять наступаешь на свои же грабли.

Ответить
0

Ну я понял: вонючка не понял, вонючка гулюпи, вонючка пришель гадить на то, что не поняль) Неспособность пояснить, неспособность понять - строго и сугубо твоя личная проблема. 

Ответить
1

То есть дважды озвученный совет хотя бы прочитать изначальный вопрос ты никак не обработал. Понял, принял.

Ответить
0

"Понял" - не бросайся такими острыми, насквозь лживыми словами, способными ввести доверчивого читателя, как, например, я, в заблуждение)

Ответить
0

оруууу

Ответить
4

Поздравляю, вы узнали что такое игра на контрастах!
Пройдите дальше по экспозиции, чтобы узнать другие способы разрыва шаблона.

Ответить
0

Нет не узнали, я в комментах вычитал.

Ответить
0

Но в игре нет контраста. В игре нет ни одного сюжетного момента, который хоть как-то адекватностью отдаёт. Постоянно бред на бреде бредом погоняемый. Как-то всё жду когда смешное начнётся с игрой на контрастах. Потому что для контраста нужен контраст...

Ответить
0

Ты сам описал контраст, как это его нету? Я в игру не играл, сужу по тому, что ты описал

Ответить
0

Процитируй, пожалуйста.

Ответить
2

Всё никак не могу понять за что игру считают такой крутой, смешной и оторванной . С товарищем проходил третью и частично четвёртую часть вообще с покер-фэйсом . Жаль, тоже хотелось бы кайфонуть от игры как и другие =\ 

Ответить
3

Ой все иди нахуй

Ответить
0

Не хочу =\

Ответить
0

Ну не иди

Ответить
1

Хорошо, спасибо =* 

Ответить
0

Я не знаю, лол. Мне она никогда не казалась весёлой. Выше уже говорил почему.

Ответить
4

ХэЗэшка, часто (да почти всегда, на самом деле) слышал в адрес СР3 и 4 что мол это безбашенные и ультра смешнючие игры, с такими-то пародиями и смехуёчками. А как-то даже в коопе мне не было особо весело =\

Ответить
0

Я тоже. Ну а когда запустил у меня сложилось впечатление, что в пиратке всё повырезали... Теперь вот в стиме и складывается ощущение, что повырезал всё сам жирный.

Ответить
1

Мы с другом ролплейли и сами придумывали себе историю, помню как в погоне за ачивментом поменяли пол и пытались это как то сюжетно оправдать. Лучший кооп ever.

Ответить
0

Хохх, Вам значит повезло проникнутся игрой и это хорошо! =)

Ответить
0

Бля, игру и так весело играть, а в коопе наверное вообще атас, завидую.

Ответить
0

Играл в GTA 3/VC?

Ответить
0

Да, конечно же. 
Понимаю что в СР3 и 4 уровень типа безумия и абсурдности выше, чем в ГТАшках, но почему-то у меня ни разу не было момента типа "ОГО! Вот это они натворили, вот это безумие, вот это веселье и абсурд)_0)0)000" , даже если вне контекста где-то почитать про тех же садомазохистов на тележках или типа того. 

Ответить
7

Давил там шлюх, устраивал беспредел с пальбой, ездой на танке по городу и прочее-прочее?

В GTA 4/5 это стало сложнее, скучнее и растеряло часть задора за реализмом и физикой. А в SR это все как в старые добрые времена

Ответить
0

То есть она весёлая потому что дали возможность делать то, что делал в третьей ГТА или VC? А тот факт, что ГТА 3 и VC не выпали из реальности и всё ещё существуют... Ну и при желании можно графоний накатить.

Ответить
10

Нет, она веселая потому что она не пытается в постановку, серьезность и киношность, а делает все, чтобы тебе было как развлечься.

Гоняй на танке, летай и бейся о машины, участвуй в безумном шоу на выживание, тюнь машины, летай на самолетах, дерись на улицах, в четверке так вообще превращает в Нео (скорее Хэнкока). В общем, вместо сатиры на общество в GTA она дает песочницу про геймплей.

Ответить
–2

Мы точно в одну игру играли? Там столько постановочной и киношной срани, что на 1.5-2 ГТА хватит. И это я ещё игру не до конца прошёл.

Ответить
2

Так то срань другого рода. В GTA интересно, что будет дальше по сюжету, в SR - какую еще хрень дадут делать разрабы, катсцены - так, передышка между безумием.

Ответить
1

SR - какую еще хрень дадут делать разрабы

В том-то и дело, что нет. Через 1.5-2 часа игрока уже невозможно удивить. Потому я и задался вопросом, а не было ли добавление бесполезных элементов реального мира шуткой. 

Ответить
3

То, что окружение ведет себя по-бытовому - просто чтобы играть на контрасте. Проще, когда фон бытовой и знакомый

Ответить
–5

То есть они всё таки бездари. Отлично. 

Ответить
10

Чего бездари?

Так работает комедия. Смешное должно идти на фоне несмешного. Если шутить без конца, то каждую шутку придется усиливать в несколько раз.

Вот возьми банальный пример: мульт Ледниковый период. Крысобелка там отвечает за комизм. И оно работает пока крысобелка - проходной персонаж. Как только делают целый мульт про нее, ты устаешь еще на первой трети фильма.

Я не говорю сейчас про качество юмора самой SR, но шутить или устраивать безумие непрерывно на протяжении большого времени невозможно.

Ответить
–1

Так работает комедия.

В юморе есть правило трёх... Разрабы его нарушают просто жесть как. 
Смешное должно идти на фоне несмешного.

Первые 5 минут да. Но тут есть особенность. Ты можешь несколько раз показать человеку невозможную фигуру и рано или поздно он примет её существование ну и она станет частью его мироздания в результате тоже превратится в нечто обычное. Тут то же самое. Однотипные шутки на первых же часах превращаются в обыденность, потому что идя на миссию ждёшь очередного унылого бреда (который поначалу был достаточно весёлый, но надо ведь хоть что-то менять) и в итоге всё это становится серым на сером. 
Вот возьми банальный пример...

Хороший пример, он как раз про SR. Взять редкие но медкие бредовые моменты из GTA и сделать на них игру. 

Ответить
3

В юморе есть правило трёх... Разрабы его нарушают просто жесть как.

Напомню, что основное правило юмора - слом ожидания аудитории. Банальное окружение и внезапное безумие - это слом.
Безумное окружение и безумные поступки - нет слома.

Ответить
0

Ну и это. В относительно серьёзной Якудза с бредовыми моментами куда лучше. Вроде денег из воздуха за комбо и прочего. Там орёшь с этого, потому что действительно адекватный мир и просто ёбнутая условность.

Ответить
–1

Банальное окружение и внезапное безумие - это слом.

Первые пару раз... Но не тысячи раз одинаковых "сломов"!

Ответить
0

Бездыри. 

Ответить
1

И?

Ответить
0

Сударь, если вы - зануда, зачем вы беретесь играть в подобные игры? В игре(о Боже!) достаточно юмора вокруж сисек и ху*в, свистопердельные шутейки, шутейки над неграми, азиатами, трансами и садомазами. Всё это завернуто в ГТА, не ограниченную законами физики и морали. Считаю юмор в игре отличным контрастом: шахматные партии Пирса с Олегом, "О, глядите, Пирс умеет читать!", обыгрывание трендовых тем киберпанка и прочих. Ну не ваша это игра....ну явно же видно) Я - человек с парой высших, любящий бессмертную классику в бумаге, любящий интеллектуальное, красивое кино и чистый, не черный юмор. Но при том я получил огромное удовольствие от прохождения игры сначала соло, потом с другом, потом с другим другом. И всегда мы вместе угорали с происходящего. При том, что "бюдлюков" среди моих играющих друзей нет абсолютли.

Ответить
1

Сударь, если вы школьник, добровольно замуровавший себя в четырёх стенах, зачем берётесь судить о других? Мне нравится Южный парк и Гриффины (ну, эти нравились, сейчас нет). Тот же Зелёный слоник пересматривал не раз и много чего ещё, что люди считали капищем шуток про говно. Но во всех трёх примерах шутки хоть как-то менялись. Во всех трёх (да, даже в Зелёном слонике, который снимаелся за 2 бутылки пива и 4 бутерброда) хотя бы часть ситуаций выбивается своей бредовостью на общем фоне, хотя бы часть. Здесь же как задали манер в начале игры, так и не отошли от него ни разу. Да, я ещё не прошёл игру до конца, но за эти 8 часов ни одной выбивающейся шутки. Всё это бэзумие давным давно окрасилось в серый цвет и в игру хочется играть только ради пушек, да и то не всех. Серьёзно, почти в начале игры у игрока в арсенале пушка, стреляющая осьминогами. Всё, подобное отныне норма, потому что появляется подобное слишком часто. В итогде адекватного мира в игре просто нет. Он весь уныло бэзумен... Не, тут поправка, пару раз улыбнулся с осьминогов и иероглифов при выстреле, прекрасно понимая на что намёк. Из из кучи подобного на первых часах игры мне и показалось, что адекватные особенности, что присутствуют в игре, банально бесполезны и в определённом смысле даже смешны, потому и решил уточнить. А теперь разберём тобою написанное.
В игре(о Боже!) достаточно юмора вокруж сисек и ху*в

В игре нет шуток про это, в игре слишком много подобного, настолько много, что шутками это счтать уже нельзя. Слишком часто подобное в игре фигурирует, это скорее часть мира, нежели шутка.
свистопердельные шутейки, шутейки над неграми, азиатами, трансами и садомазами.

Настолько унылые и посредственные, что мне начало казаться, что разрабы на манер авторов Южного парка привлекали детей. Только авторы Южного парка звали на озвучку, а эти дабы сценарий дописать. Настолько посредственных и унылых "шуток" ещё поискать надо. 
Всё это завернуто в ГТА, не ограниченную законами физики и морали.

Не, просто открытый мир не равно ГТА. Сделай они реально ГТА под грибами то вопросы были бы другие, а тут скорее уж калька Мафии, при чём первой.
шахматные партии Пирса с Олегом, "О, глядите, Пирс умеет читать!", обыгрывание трендовых тем киберпанка и прочих.

В мире где существует Южный парк и прочие саркастичные произведения ты на полном серьёзе называешь эти шутки смешными? Мало того, что посредственно обыгрывают, так ещё и мимоходом. 
Ну не ваша это игра....ну явно же видно)

Тогда чому мне вторая часть зашла, лол? 
Я - человек с парой высших, любящий бессмертную классику в бумаге, любящий интеллектуальное, красивое кино и чистый, не черный юмор...

Лучшая шутка, честно, ради неё стоило писать этот пост и в игру играть.

Ответить
0

Моя вина, если вы юмора не поняли? Значит туго с этим. И нечего так бомбить) Вас в СР никто играть не заставляет...игра для людей, не заморачивающихся такими тупыми вопросами, а наслаждающихся геймплеем и легким, позитивным сюжетом.

Ответить
0

Моя вина, если вы юмора не поняли?

Ты его объяснить не можешь, значит твоя, лол. Раз утверждаешь, что смешно. Про большую часть серий того же Южного парка можно несколько десятков страниц написать и это про каждую. С разбором шутеек и пародируемых ситуаций. В то время как в СР это всё на невероятно низком уровне.
Значит туго с этим.

Ой, не люблю посредственное дерьмо, выдаваемое за "наркаманию и бэзумие" от людей, которые плевать хотели на свою же логику.
а наслаждающихся геймплеем

Но там геймплей дерьмо. При чём невероятное. Там почти всё сделано криво.

Ответить
0

........иди играй в Тру Крайм. Вся серия имеет высокие оценки, а ты тут рассказываешь, что дерьмо. Следовательно, с кем проблема? - с тобой)

Ответить
0

Ты называешь меня снобом и прочими синонимами человека без чувства юмора, но не способен объяснить в чём юмор заключается. А челик в соседней ветке таки пояснил, смешнее не стало, но он пояснил. И где твои два высших? Неужто в обеих шарагах не объяснили, что не стоит высказываться о несостоятельности автора теории, которую опровергнуть не в состоянии?

Ответить
0

В нелепости происходящего, вы высмеивании персонажей и их качеств, в пошлости, в чернушности. Как тебе объяснить, что это должно быть смешным, если ты и доли юмора в игре не уловил? Это простой, нишевой юмор, не требующий глубокого осмысления. Быстрый и, порой, довольно острый. Ты вот вообще не в теме мира Сейнтс Роу, ну так пройди же ты мимо) Не строй из себя дурачка, пытающегося докопаться до сути там, где ее априори нет и не было. Это простой, качественный поп-корн, понимаешь?) Если я хочу серьезные щи, я иду и играю....хз во что...в Ласт оф Ас? В Лайфиз Стрендж? Что там еще такого есть. А если я хочу поугорать с друзями, я иду в подобные игры. Ты идешь в другие игры, которые тебе более близки по духу. Но ты решил прийти и прокакаться на тему "говености Сейнтс Роу. Как в ней всё плохо и почему она такая популярная"))) А, во! Придумал! Ред Дед Редемпшн 2. Я определенно не буду в нее играть, как не собираюсь играть в Ведьмак 3. Для меня это Вестерн и Фентези. И какими бы офигенными не были эти две игры, я не перевариваю ни вестерны, ни фентезю. Я не понимаю этой тяги к эльфам и сказочной всей этой ереси, как и тяги к вестернам. Лично и конкретно для меня это шляпа. Ты предлагаешь мне пойти и тоже просраться на тему "Хаеп! Говно! Пачиму играют! Где смысил?"

Ответить
0

В нелепости происходящего

В нелепом мире нелепость воспринимается как что-то вполне себе обыденное. А в игре весь мир нелепый, авторы походу и не пытались хоть какой-то градус адекватности для контраста выдерживать.
вы высмеивании персонажей и их качеств, в пошлости, в чернушности

Показать говно крупным планом не есть высмеивание. Я так и не понял, что смешного в том, чтобы заехать в бордель.
Как тебе объяснить, что это должно быть смешным, если ты и доли юмора в игре не уловил?

Судя по твоим словам выше, СР была первым юмористическим произведением в твоей жизни.
Это простой, нишевой юмор, не требующий глубокого осмысления. Быстрый и, порой, довольно острый.

Недогрифины? Круто. Ну и это, в шутке главное — подача. А в игре в основном нечто вроде "О! Смотрите член! Хахаха" и побежали дальше.
Не строй из себя дурачка

Дурака из себя строишь ты, не сумев обозначить алгоритм подачи дабы стало понятно, что именно тут смешно, ты сразу говоришь, что просто со мной что-то не так. Где твои два высших? Неужто 8 лет в шарагах не научили хоть немного сомневаться в себе?
Если я хочу серьезные щи, я иду и играю....хз во что...в Ласт оф Ас? В Лайфиз Стрендж?

Вот, умеешь же в смешное. Серьезные щи и Лайф ис Стрендж. Чому разрабы-то не могут?
Но ты решил прийти и прокакаться на тему "говености Сейнтс Роу. Как в ней всё плохо и почему она такая популярная")))

У тебя с головой проблемы? Прочитай основной пост ещё раз, полностью и перечитывай столько раз, пока у тебя из головы не выйдет непонятно откуда взявшаяся идея, что я игру назвал тупой...

Ответить
0

Через 1.5-2 часа игрока уже невозможно удивить

Это ты просто еще игру не прошел)

Ответить
0

Удивлюсь только адекватному объяснению происходящего, лол. Мол всё это не реальность а сон собаки или героиновый приход. Любое другое — уныние и скука. Потому что излишне ожидаемо.

Ответить
0

Ну, отчасти да. Хотя был из тех долбоёбов, кто сидел в компьютерных клубах и не просто ололошках по городу, а пытался играть в сюжетку что в ГТА, что в Халф-Лайф (особенно когда играл в Халфу на меня косо смотрели, мол "Ты наркоман что-ли сука? Ты же заплатил уже за комп, гоняй по сети с пцанами из клуба!1!1") 

Это да, отчасти, но..ХэЗэшка как пояснить, просто не врубаюсь в крутость СР . Мне она кажется крайне скучной , даже в коопе =\

Ответить
0

Это потеря потерь, если игра унылая даже в коопе. Кстати, я играл немного в коопе, но кроме как одной карты на два+ игрока там не было ничего. Игра хоть как-то меняется, игроки могут по-особенному взаимодействовать?

Ответить
0

Так сходу не припомню, но вроде бы ничего такого не было . По-крайней мере из интересного так уж точно.

Ответить
0

Потому, что СР3 битком набита всякими отсылками и пародиями на боевики/фантастику и т.п. 80-90 годов с прямыми отсылками и повторением оных.
Когда ты видишь за происходящим не просто какую-то придуманную ерунду, а, например то, что вот эта сцена повторяет или похожа на сцену из такого-то фильма, а вот эта фраза принадлежит такому-то герою такого-то фильма, все это становится куда интереснее и смешнее. Плюс общее безумие происходящего, конечно.
Но если ты все это не улавливаешь по разным причинам, то конечно тебе будет скучно, непонятно и не интересно.

Ответить
0

Та вроде ж не то что бы прям люто подкован фильмами 80-90х, но вполне себе знаком ибо рос в то время когда эти фильмы были в ходу как раз таки и поскольку по телевизору особо не выберешь что смотреть, то смотрел многое что даже не особо то и нравилось. Замечал их, но чего-то не проникся . Я не знаю чего так. Видимо мне впечатление смазали восхищённые отзывы, где часто люди описывали игру как безумно смешную и всё такое. А по итогу играем такие и оп Ты ползёшь по ракете под...что там было ..под полёт валькирий или что там было и это воспринималось как "ну, окай..типа забавно.."  . Или миссия из четвёрки в стиле МГС , вроде и должно быть забавно от диалогов и самой ситуации, вроде вот Ты даже в коробке с кентом ползёшь и кого-то в стелсе убиваешь, а чего-то не было мне забавно. Воспринималось ..да никак не воспринималось. Повторюсь, не знаю чего так. 
Я не говорю что игра плохая, может не так как-то выразился или что .. говорю лишь что меня она не взяла совсем. Не было ни смешно, ни интересно, ни хотя бы весело. Естественно мне бы тоже хотелось бы кайфонуть от игры , но увы и ах =\

Ответить
1

Ты ползёшь по ракете под...что там было ..под полёт валькирий или что там было и это воспринималось как "ну, окай..типа забавно.." . Или миссия из четвёрки в стиле МГС , вроде и должно быть забавно от диалогов и самой ситуации, вроде вот Ты даже в коробке с кентом ползёшь и кого-то в стелсе убиваешь, а чего-то не было мне забавно. Воспринималось ..да никак не воспринималось. Повторюсь, не знаю чего так. 

А! То есть смешным и забавным должно быть то, что они просто взяли откуда-то ситуацию и воспроизвели? Пойду к ним на работу устроюсь сцераистом по шуткам. Подобные шедевры ещё с детского садика выдавать умел.

Ответить
0

По идее да. Но прикол в том, что в других играх\сериалах\фильмах меня бы это вполне возможно что прикольнуло , но тут как-то чего-то нет, совершенно. 

Ответить
0

В других играх/сериалах/фильмах это подаётся как нечто из ряда вон выходящее. А в этой игре всё состоит из подобных моментов, в итоге разрушения ожидания нет, потому и несмешно.

Ответить
0

Может и так, не знаю. Сейчас пытался какой-то пример придумать, но в голову ничего не лезет. Может например такое :
Есть сериал A Touch of Cloth , который пародия на всякие детективы да прочие процедуралы и подобное и там тоже всё строится на абсурде. Что не допрос или поиск улик - то какое-то безумие , глупость да стёб . И в этом сериале мне было и смешно и забавно. В СР 3 и 4 мне не было смешно и забавно .

Я (как и Ты) может просто сломанный , ХэЗэшка. Другие чего-то животы рвут над игрой, а у меня (видимо как и у тебя) покер-фэйс всю игру . 

Ответить
1

В безумном мире адекватными правилами бы являлись именно безумные правила. Адекватность не означает нормальность, 0 скорее, соответствие.

Ответить
0

Адекватные с точки зрения нашей реальности. Как движение дорожное по правилам, например. Будь мир игры более соответствующий его реалиям, то вместо дорог были бы бочки, чтобы машины постоянно на тратуар от каждого тычка не вылетали.

Ответить
0

Ну так в этом и диссонанс, как ты заметил, что в безумном мире правила из другой реальности, соответственно, не вписывающиеся в обстановку. Все так и должно быть, если это вообще не плод похуизма разработчиков.

Ответить
0

Ну если вам за унитаз играть не весело, то я ваще хз, под каким углом вы на игру смотрите. А жпс просто ведёт игрока за ручку, ведь в игре есть сюжет и по нему "нужно"идти.

Ответить
0

Ну если вам за унитаз играть не весело

А что весёлого в замене модельки? Ладно бы он говном кидался и можно было бы насрать свастику или логотип "любимого" издательства.

Ответить
0

Это скорее мелкий недочет в мире полном сюра. А сюр таки задуман таким, какой он есть, да

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]