Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Верующий татарин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 91, "likes": 3, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 803873, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Jul 2021 16:33:14 +0300", "is_special": false }
0
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

В Тайвань звонить не вариант, но может обратиться в потребнадзор?

Ответить
2

Делаешь независимую диагностику, получаешь заключение - и в суд.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В теории не очень, но времени займет. Еще можно написать в "защиту прав потребителей", они любят штрафы лепить, иногда даже угрозы что к ним обратишься достаточно, чтобы запугать нерадивого продавца. 

Ответить
0

я скажу глупость, но это вообще в ходит в гарантийное соглашение? может если плата работает и исправно для компании все ок 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

вполне возможно, есть же тв на которых пару битых пикселей это не гарантийный случай, по это надо внимательно читать что там в гарантии 

Ответить
0

у, проеб)

Ответить
0

все тв и мониторы с 4 битыми пикселями - в порядке. До 4 включительно- все в порядке. 5 - это брак. 

Ответить
4

во всяком случаи попробуй написать напрямую представителям асус, полностью описав ситуацию, они и должны дать четкий ответ 

Ответить
1

Вполне возможно, этот индикатор на работоспособность никак не влияет. В мониторах тоже есть допустимое количество битых пикселей которые не будут являться браком. Ты в СЦ асус обращался или магаза где брал?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Точно в СЦ асус, не в свой, есть заключение от него или это был ответ консультантов?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Глянь заключение и что там именно. Честно сказать я хз что предложить, попробуй как уже писали на прямую с СЦ асус связаться и уточнить. А где брал, розетка, эльдорадо или местный какой магаз?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

ну с ними проблем не должно быть, но я если не ошибаюсь они в свой СЦ отправляют.
В общем пока так, жди это заключение и уже смотрим сам. Если там не СЦ асус то смело иди просто к ним, а если они то повторно но все еще смело идешь к ним и уточняешь всю инф. ( если она уже не будет указан в заключении ). А, можешь в комментах им насрать, там представитель может на связь выйти, они обычно более компетентны.

Ответить
0

попугай их судами, эти говнюки пойдут на попятную и сделают все как надо. 

Ответить
0

Вы пробовали к контактам мультиметром аккуратно подлезть к контактам и померить напряжение?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я не знаю, есть на Украине или нет свой потребнадзор, но я бы туда обратился - жирно будет прощать производителю подобные косяки нового товара. Либо пускай устраняют на имеющемся экземпляре, либо пускай высылают новый.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ну есть аккаунты в соц. сетях, плюс некоторые представители брендов сидят на крупных форумах (overclockers.ru, ixbt) и в отзывах крупных сетевых магазинов (по типу российского DNS). Но этот вариант сугубо добровольный, и ни к чему производителя не обязывает, в отличие от законов и судов.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Искренне вас понимаю. Желаю вам найти адекватный и незатратный по части нервов способ восстановить справедливость.

Ответить
0

А мультиметр купите - недорогая, но жутко полезная в хозяйстве вещь. Какого-нибудь mastech дома за глаза хватит.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Да вроде там ничего такого, не доступного для школьного курса. Вот ролик, по просмотру которого можно будет спокойно пользоваться им в быту.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

=D У меня тоже бахало. Но в итоге уже больше 10 лет в энергетике работаю. Правда на системах связи и телемеханики. Там ничего сложного нету - просто внимательность.

Ответить
0

У кого не бахало, тот не инженер.

Ответить
0

Я однажды в детстве пытался померять напряжение, так так бахнуло, что уже перестал :-))

Небось искал сколько ампер в розетке.

Ответить
0

Так, а теперь вопрос, в материнской плате постоянный или переменный ток? Что ставить в этом мультиметре(М-832)? Мне нужно прозвонить цепи питания.

Ответить
1

На материнке, как и в большинстве электроники используется постоянный ток.
Мне нужно прозвонить цепи питания.

Прозвонить - это значит замерить сопротивление. Делается это НЕ под напряжением.

Ответить
0

На выход блока питания ПК идут линии 12, 5 и 3.3 вольта постоянного тока.

Ответить
0

на проц выходит 5 вольт, а на видеокарту 12, не? И я не совсем понял причем тут БП.

Ответить
0

Эта функция не для тебя - а для сервиса :D

Ответить
0

А если на новых кроссовках есть царапины, но они не разваливаются, то идите нафиг, а не обмен?

Ответить
0

А если при покупке машины фара не работает, но при этом исправно едет?

Ответить
0

Всё остальное работает нормально? Вам принципиален этот светодиод?
Но вообще это в любом случае гарантийный случай, скорее всего по линии подключения светодиода, просто умер резистор. Если это так, то это копеечный ремонт.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну тогда добивайтесь замены или ремонта. Хотя возможно вы сами повредили питание светодиода, может полярность перепутали и сгорел резистор.

Ответить
0

Без ПК две недели, или без ПК два недели?! Это важно!

Ответить
0

Не удивлюсь, если приедет действительно полностью рабочая.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Тоже не исключено.

Ответить
0

Подключи индикатор к HDD-Led и забей хуй.

Ответить
1

так он мигать будет, да и то, только при передаче данных.

Ответить
0

вообще конечно можно и добиться, чтобы починили, но лично я бы не стал из-за такой мелочи с системой бодаться.
есть свободный sata коннектор? плюс втыкаешь в оранжевый, минус в чёрный - на тебе power led.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

не знаю как там у вас, а у нас с момента приёма в гарантию и до выдачи/замены товара или возврата средств может пройти 45 дней. многие сервисы это трактуют как - не раньше.
а если с ними бодаться, то могут быть ещё большие проблемы. например у знакомого был такой случай - перестал заряжаться планшет, сдали по гарантии. на 45ый день приходит смс, мол забирайте, починили. забираем, в акте о проделанных работах указано, что была произведена замена батареи. только на самом деле хз чего они там сделали(скорее всего заменили планшет), т.к. планшет начинает заряжаться только если заряд батареи <100%. ну и прошивка в планшете явно не та, что была, но это фиг с ней. едем сдавать заново, описываем проблему. месяц ещё мурыжили и вернули планшет с нулевыми изменениями. мы на месте проверили и говорим - ну давайте, принимайте в третий раз.
в третий раз приняли, но после где-то ещё недели ожидания, приходит смс о возврате средств. но и тут нагадили - у магазина схема возврата средств через страховую контору. выдали полис и типа дальше сами. а страховые конторы - это тот ещё геморрой.

кстати, вот вроде тоже мелочь - планшет не реагирует на зарядку при 100% заряда. ну как бы, кому оно мешает? а мешает оно тому, у кого тот планшет встроен в автомобиль и его включение как раз завязано на появление питания в сети, т.к. все кнопки на самом планшете недоступны.

в общем, победить их можно, но будет это нелегко. поэтому если проблема пустяковая, как в данном вопросе - то проще сделать как я выше описал.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

фигассе у вас там ниндзя!

Ответить
0

А що якщо включити комп і він запуститься, то тобі не видно без індикатора чи він працює?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

По відео здається, що не вірно підключено, яка модель плати?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Моя картинка взята з мануала до цієї карти

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Те що в контакти де має бути підключений світлодіод в тебе нічого не підключено

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Звідки ця картинка? Можна ссилку?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

попробуй підключити куди я показав

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Как ты выяснил что PLED 2 тоже не работает? На корпусе с трёхпиновым штекером?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Один PLED 2 пина рядом
Второй 2 пина через один

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Дай відповідь на моє питання вище

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ясно, понятно

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Підловили, піду вчити українську, вибачте за дойоб

Ответить
0

ээээ... пространство между ними? Или штекер раздельный на + и на - ?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Понял, отпал вопрос.

Ответить
0

тоді вертай материнку по гарантії

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Читав, мене більше цікавить скільки ти часу володієш материнкою, і чому на протязі двох тижнів після покупки не зробив повернення товару, якщо виявив несправність
І судячи по шару пилюки в тебе в корпусі і на самій материнці вона в тебе давно, значить раніше все влаштовувало

Ответить
0

я хз как это вышло, но твоя и его @Дмитро Мороз документация с офф сайта. Твоя это англ версия, а его мультиязычная, а что с инфой не так хз.
В инструкции котороая с маткой шла, как указано?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

не понимаю тогда

Ответить
0

А с каких пор требование исправности устройства регламентируются "видно без iндикатора", или нет?

Ответить
0

В инструкции нет этого порта, это разве не обновленный вариант F_PANEL? Сейчас корпуса новые идут с единым штекером для него.

Ответить
0

Если МП на гарантии то начни прошивать биос и выключи в процессе установки, больше она не включится. Потом неси туда где покупал и пиши заявление на возврат бабок

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
Читать все 91 комментарий
null