{"id":2436,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447\u0443 \u043b\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u043e\u0431\u0441\u043b\u0443\u0436\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u043f\u043e \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=2436&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257524-tinkoff-black&placeBit=1&hash=586d811e66f4adf0de116c26e48891def4dee39875d0042dad3d870965dd6e70","isPaidAndBannersEnabled":false}
Вопросы
Укроп

Материалы, чтобы подстпупить к моделированию персонажей

Хочется научиться скульптингу людей со сферы, либо блокаутом, то есть абсолютно с нуля, не игровые модели. До этого с органикой "работал" разве что с пончиком. С анатомией можно считать, что незнаком. По поискам пока что результаты не особо впечатляют. В основном попадаются основы, как работать кистями и т.п. Нашел только один подходящий урок на 4 часа и такой канал на artstation про анатомию, но полистав немного урок на 4 часа это не совсем то.

Можете посоветовать материалы про то, как нужно скульптить, чтобы модель было удобно текстурировать, как выставлять блокаут для нужной позы, чтобы при лепке одна рука не была больше другой. Либо лепить бейзмеш с ригом для такого дела? В общем просто как подступить к этому. Мне сойдут и просто портреты, лица, т.к. тело будет в основном в одежде. Близко к реализму пойти я не смогу, но чтобы было близко похоже на человека. Чего-то такого уровня хочется, хоть это и со стилистикой, чтобы без сверх-сложной геометрии и цпрощеннм текстурирование, как в каком-нибудь киберпанке:

https://www.artstation.com/artwork/34G6E
https://www.artstation.com/artwork/2800Jy
https://www.artstation.com/artwork/R32P5X

Либо забить болт и использовать людей из Daz Genezis или metahuman, чтобы их довидоизменять, ведь для этого они и сделаны?

{ "author_name": "Укроп", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","sculpting"], "comments": 14, "likes": 13, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 810827, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Jul 2021 13:04:51 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Anatomy for sculptors - збс для начинающего, по сути набор картинок, по темам с указаниями где нужно обратить внимание или сделать акцент

4
Просторный Мурод

воркшоп

Мастерская.
скульптинг

Скульптура.

0

На хабре ещё хуже с этим делом, но что поделать. Ну и воркшоп тут как коллективная работа, а скульптинг как сам процесс лепки, просто лепка звучит не особо круто.

0

Практика Сука Практика 
И тренировки - горы тренировок.

Рисуй наброски с людей и лепи вживую из глины, а затем в 3д 

1

Треньк треньк Треньк

1

Охренеть зерг, ещё и женская модель отлична, как видео про складки на одежде. 
лепи вживую из глины

Места столько не будет. Мне главное найти урок как правильно, чтобы потом я мог лицо нормально развернуть, сделать его правильно, а то уже один раз скульптил сосульки так, что потом сгорел и снёс весь проект, т.к. развёртке не поддавалось. Работы ахуй, конечно.

0

Ретопологию делать не забывай)
Топоган в помошь)

1

Хорошая вещь должна быть. Там сетка сама подстраивается под скульпт, читал. Но мне пока хотя бы стилизованное нечто получить, спасибо. Извини за вопрос, но сколько примерно увлекаешься или работаешь в скульптинге? Работы прямо очень достойные, уровень фрилансеров 3+ года.

0

Хех спасибо. Но вообще то это мои первые древние кривые поделки в Зебраше сделанные в 2014м :D
Сегодня я Концепт Художник)
ссылку на галерею легко найдешь сам :D

3д знаю -ну кроме современных способов покраски в Сабстенсе да и заниматься разворачиванием UV не люблю. 
Но как художник постоянно использую 3д в работе :)

0

Совсем уж реалистичные лица проще или из генератора или из фотограмметрии доставать

1

Вначале научись скульптить монстров и освой инструментарий, а потом уже учи анатомию и просто каждый день делай людей и все, тут как в рисовании надо руку точить, тем более на ютубе куча спидскульптов в которых пайплайн можно посмотреть

1
Европейский инструмент

забить болт и использовать людей из Daz Genezis или metahuman, чтобы их довидоизменять, ведь для этого они и сделаны?

Если твоим задачам удовлетворяет качество Daz, Metahuman и т.д., то ими можно и ограничиться, как мне кажется, сэкономив много времени.

Если хочется чего-то эдакого всё же, то, пожалуй, стоит начинать с лиц/голов, потому что тела, если речь идет именно о людях, куда проще и быстрее сгенерировать в чем-то созданном для этого, благо пропорции в общем-то одни и те же, а частности настраиваются.

Ну, или можешь подойти комплексно, потратить часы, дни, годы на оттачивание анатомии и практику. Насколько это  будет оправдано, решай сам.

Вторая пикча в мехах, кстати, так себе образец (: ред.

0

Ладно, пока попытаюсь поскульптить лица, а там как попрёт с телом. Ну и насчёт даза да, переборщил, а вот в метахюман лица близки к фотореализму, ещё и с ригом каждой складки. Вторая пикча такое, но это хотя бы ориентир планки по детализации.

0
Единый франт

подстпупить

Какое многозначное слово.

0
Читать все 14 комментариев
null