Вкратце расскажу о самой игре, т.к. она была на мобильных телефонах и потому наверное не так много людей поймут о каких механиках вообще речь. Была такая замечательная игра "Durango: Wild lands". К сожалению игру закрыли 18 декабря 2019 г. И хоть я и поиграл в нее, по сути, всего пару дней, как бы это забавно ни звучало, но игра запала в душу именно из-за своих механик, которых я не видел ни в 1 игре, но очень хочу найти что-то подобное. В игре была уникальная система сбора / крафта. К примеру, подойдя к дереву можно было собрать с него ягоды, листья, ветки, либо же просто срубить, чтобы получить только бревна. Убивая различную живность можно было срезать шкуру, собрать мясо, собрать кости маленькие, кости большие и всё в таком духе. При крафте меня поразила продуманность используемых материалов и логичная заменимость ресурсов. Т.е. создавая что-то можно было использовать не 1 конкретный ресурс который был прописан игрой, а какой-нибудь аналог. Например при создании начальной одежды из листьев, можно было использовать листья маленькие, листья большие (но в меньшем количестве), либо вообще бумажные деньги. Ну а что? Из бумажных денег можно же сделать себе аналог лиственной юбки. Значит можно и в игре. При создании начальной еды, например шашлык, можно было использовать не банальные, как во всех играх что я видел, ветку и мясо, а к примеру фрукты если мяса нет, либо же те самые кости, если нет веток. И всё было в таком духе. Везде была логика. У предметов есть свои особенности. К примеру срубив дерево есть шанс, что бревно будет с типом "прочность", а значит используя его в крафте, дом будет более прочный. Освежевав тушку есть шанс получить тип "теплый" или "пушистый" и при крафте одежды она будет эффективна в морозных локациях и т.д. Такого внимания к деталям, и логической продуманности, как я уже говорил, я не видел ни в одной игре. И это было поразительно. Так же безумно понравилась система умений и профессий. Тоже такого нигде не видел. Игра в которой каждая профессия была важна, т.е. социальная составляющая была очень развита. К примеру, ты должен для себя решить кем будешь: повар, портной, охотник, строитель, собиратель и т.д. Профессий было достаточно, но быть универсалом невозможно т.к. просто не хватит очков чтобы прокачать всё. И ты в любом случае будешь полезен, кого бы ты не выбрал. К примеру, если ты решил быть строителем и строить всему клану дома, то тебе в любом случае нужны материалы которые добывают уже другие профессии. Дровосек подкинет бревна, воин будет расправляться с мобами, а свежеватель уже с этих тушек раздобудет шкуры которые пойдут на крыши тех самых домов. Крч, все профессии важны, все профессии нужны. Именно этот обширный функционал и поразил, и очень жаль, что проект закрылся. Хотелось бы найти что-то подобное.. На ПК, на мобилу, ММО или одиночная. Любые варианты подойдут, если ты читая это, считаешь, что известная тебе игра похожа, напиши пожалуйста, буду очень признателен))
к черту механики, что там на скрине происходит?!
динорок
видимо рок концерт))
Комментарий недоступен
Всё так, но эти клоны похожи только визуальной картинкой, а не продуманной механикой сбора/крафта/профессий(
Ну мб валхейм или neo scavenger сойдёт.
Валхейм играл. Увы, не смог оценить того хайпа, что вокруг нее витает. Как-то не зашла вообще. Neo scavenger не знаю. Глянул какой-то обзор. Напомнила Day R на мобилках. Думаю стоить познакомиться с игрой поближе. Спасибо