Вопрос к ребятам из Gamegev (Unity)

Хочется реализовать в Unity (URP) эффект зоны внутри которой все цвета становятся чёрно-белыми (примерно как в CSGO danger zone или totally accurate battlegrounds).

По точнее. Есть 3D мир в котором все по умолчанию черно-белые и есть некоторые зоны(ключевой момент что зон может быть несколько) обозначенные например сферами (или другими мешами) внутри которых все цвета в норме.

Подскажите знающие люди как подобное можно реализовать?

P.s. Я нашел вот такой туториал, но он мне не подходит, так как необходимо иметь множество цветных зон, а как я понял в URP shader graph нет возможности отправить массивы vector4 (с точками сфер и их радиусами)...

Пример CSGO
Пример TABG
33
9 комментариев

самое простое:
цветные зоны:
делаешь глобальную Volume на карте, устанавливаешь в ней Color Adjustments, параметр Saturation в минус в лево и всё становится чернобелым.

делаешь локальную Volume на карте, устанавливаешь в ней Color Adjustments, параметр Saturation в 0 и эта зона становится цветной, если залететь в Volume камерой.

https://docs.unity3d.com/Packages/[email protected]/manual/Post-Processing-Color-Adjustments.html
https://docs.unity3d.com/Packages/[email protected]/manual/VolumeOverrides.html

1

Спасибо, попозже гляну.

В TABG скорее всего постобработка используется 

Не уверен, как тогда происходит разграничение зон? 

Комментарий недоступен

нужно курить шейдер граф, но полюбому придется писать свой материал.
можно сделать триггер-меш-область в физике, который будет передавать свои координаты в шейдер материала. и в материале колдовать с яркостью.
Это вполне реально