Независимая анимация — это будущее?

На фоне скандалов про Хи-мена, а также снижению качества мультфильмов именитых студий вместе с закрытием действительно годных шоу, мне хотелось бы спросить об одном. Стоит ли воспринимать независимую анимацию как будущее анимационной индустрии в целом?

Я обнаружил, что сейчас благодаря достаточно развитому научно-техническому прогрессу появляется всё больше возможностей у независимых аниматоров. Программы стали доступнее, аниматоры собираются в коллективы и выкладывают мультики в Newgrounds и YouTube. А у Helluva Boss появляются новые эпизоды. Особенно заметен контраст с инди-разработчиками, кото…

99

в Японии всеми заправляют студииНет, не студии. Студии - там на рабских условиях, за редким исключением, вроде КеyAni. Главные в аниме индустрии - это "производственные комитеты", куда входят различные спонсоры, вроде телеканалов или издательств. Им же принадлежат и права на все, что делают студии.

мультики делать легчеНет, не легче, если речь не идет о короткометражке на флеше. Серьезные анимационные проекты очень трудоемкие и дорогостоящие предприятия с небольшим коммерческим выхлопом, в отличие от игр.

Тем не менее будущее у инди есть, в том числе благодаря доступному софту и народному краудфандингу. Как бы стоит посмотреть на различные фанатские ролики или несметное количество хентая.

4
Ответить

Меня удивляет что инди-анимация куда больше развита, чем инди-гейминг. Например, у Touhou уже есть качественное фанатское аниме.

Ответить