Вопрос по длинным мешам в левел дизайне UE4, BSP и т.п

Ранее мной был задан вопрос, который содержал в себе три подвопроса, по поводу большого кол-ва BSP, целесообразности их использования в конечном результате и по поводу проблем с картой освещения. С этим мне помогли. Но я так и не понял по поводу модульного построения левела, а конкретнее использования длинных мешей в скелете уровня. Под длинными ме…

Вопрос по длинным мешам в левел дизайне UE4, BSP и т.п
1818

Комментарий недоступен

1
Ответить

 Вася дурачок, можно всегда сэмплировать текстуру по оси (и на объект такой длины брать крошечную текстуру и просто дублировать)вообще говоря все что на скрине можно упаковать в тримы. Но, кажется, для тс это пока за гранью сложности. надо бы разобраться с чем-то более базовым. Например с тем, чтобы начать мыслить модулями, а не длинными палками.

1
Ответить

мб подскажешь, как быть: я делаю левел, состоящий из одного 3-х этажного здания. Интерьер комнат и все такое, помимо дома только небольшой дворик. Загружать планирую сразу весь левел, не деля его на части. Как мне его делать, модулями или можно одним большим мешем? Я хз где получить инфу о таких вещах и что именно гуглить

Ответить