Вопрос по длинным мешам в левел дизайне UE4, BSP и т.п

Ранее мной был задан вопрос, который содержал в себе три подвопроса, по поводу большого кол-ва BSP, целесообразности их использования в конечном результате и по поводу проблем с картой освещения. С этим мне помогли. Но я так и не понял по поводу модульного построения левела, а конкретнее использования длинных мешей в скелете уровня. Под длинным…

Вопрос по длинным мешам в левел дизайне UE4, BSP и т.п
588588 открытий

Ты, наверное имел ввиду левел арт? Везде где я работал левел дизом, никто из левел дизайнеров о таких штуках, как запекание света на плинтусах, даже и не думал. Задача левел диза в том, чтобы создать грейбокс уровень с интересным и увлекательным геймплеем. Красоты наводят левел арты, левел дизы делают геймплей. 

Ответить