Подкрутка в цифровых ККИ

Знаете, бывает порой заходишь в ККИ (МТГ, ХС), покидать картишки. Но в течении нескольких игр замечаешь некую закономерность. В сдаче карт, в поведении топдека на протяжении игры, в мулигане и т.д.

В закладки

С одной стороны, это может быть банальная паранойя и раздраженность, но хочется спросить вас, дорогие любители ККИ - чувствуете ли вы то, что чувствую я в такие моменты - подкрутку карт от разработчика игры.

Дальше мои наблюдения, сам вопрос темы будет внизу.

Приведу несколько своих наблюдений, которые я не могу игнорировать как простую случайность:

(дальше пойдет сравнение ощущений и замечаний в МТГ)

1. Я не раз замечал, что если играешь игру на два раунда - обязательно первому по землям будет лучше заходить чем другому. Во втором раунде перевес будет в обратную сторону. И не важно какие деки играют - агро против агро, контроль против агро, комбо-против контроля или агро. Ощущение, что тебе завозят а ему нет есть определенно. Но для честности наблюдений должен сказать, что контроль-против-контроля зачастую выходит +- стабильно для обоих оппонентов.

2. Играешь против азоурисов-контроля - шанс что на третий ход вылезет Тефери - очень большой. (сам играю этой декой, и ощущаю эту подкрутку с обеих сторон). Я уже молчу про око на третий ход у фуд-деках.

3. Иногда я меняю в задроченных своих мета деках земли. Просто новый скин земли, вместо приевшийся старой. Просто теперь "Остров" не Равники, а Иксалана будет. И после этого мулиган следующих партий словно с ума сходит. То полностью рука без земель, то вся в землях. Не раз я замечал, что скидывая некоторые карты, на следующем мулигане я снова их беру в руки. Тут моя уверенность в подкрутке растет просто в геометрической прогрессии. Можно математически доказать, что шанс появления такого мулигана крайне мал.

К примеру *любая рандомная дека* взятая с сайта  aetherhub com. колода под названием"Standard - Izzet Gadwick" имеет чуть больше одного процента шанса иметь мулиган без земель. И это с учетом, что в этой случайно взятой деке земель то 26.

4. Не раз замечал, что если собираешь деку "чисто по фану" без какого либо деклиста - столкнешься с таким же фанбоем. Играешь мета декой - попадаешь на такого же потного задрота что и ты. Случайность или закономерность? Где же тогда проводится та самая линия подкрутки оппонента - давать тебе фанбоя или потного задрота?... Есть стойкое ощущение что само понятие мета игры в игре жестко контролируется.

Перейдем к ХС. Его хоть и забросил давно и перешел на МТГ, все такие жепная тяга может и сейчас меня не хило огреть.

В принципе рандом в ХС это мега тонкая грань подкрутки и случайности.

Думаю, многие кто интересуется ХС на спортивном уровне слышали про Сильвернейма.

Сильвернейм всегда честно и не честно горит про "казино, подкрутку и скрипты". С одной стороны его бомбеж можно расценивать как просто эмоциональный всплеск. Но с другой стороны - так много совпадений разве может быть?...

В ХС просто адово много неконтролируемого процесса. Рандом который может быть и вовсе не рандом. Из этого выплывает прям известный мем о "качелях от Близзардов" - накинем тебе вин стрика, а затем луз стрик.

Признавайтесь - кто ощущал такие качели на себе в Овервотче или ХС?

Как вообще можно устраивать турниры на деньги, где случайность может решить все? 

Всем кто дочитал мои наблюдения - спасибо. Всем тем, кто сможет поделится своими в ответ - буду премного благодарен.

Пост не создан для формирования срача\очередного глиномеса и избиения разработчиков,а создан лишь для желания поделится своими наблюдениями о тонкой и возможно невидимой линии границы честной игры.

А теперь вопрос сабжа:

1. Ощущали ли вы на себе подкрутку в ККИ(Мтг, ХС и т.д.)?

2. Как именно эта подкрутка для вас выражалась?

Место, где вы можете задать вопрос всему DTF. И вам даже ответят! Возможно.
{ "author_name": "Крант", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 121, "likes": 8, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 84764, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 30 Nov 2019 01:01:21 +0300", "is_special": false }
Разработка
20 вакансий для разработчиков
От Gradient, Aloha Browser, «Союзмультфильма» и других компаний.
Объявление на DTF
0
121 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
76

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
27

Профессионально играю в покер. 

категорию "дауны ебаные"

Лол кек

Ответить

Контрольный Влад

BearStrikesBack
0

покерасты люди крепкие и конкретные. Долго не будут объяснять. 

Ответить
9

// Профессионально играю в покер

и твои комментарии к компьютерным карточным играм - как к ракетостроению или генетике

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Как ты это прокомментирушь, https://playhearthstone.com/ru-ru/blog/22788308

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Твое сравнение покера, игры с настоящим рандомом в раздаче карт и хса игры где для раздачи карт используются скрипты, которые корректируют шансы как нужно разработчику

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Наличие самой системы корректировки выпадения карт, это объясняет многое, клирика на 1й ход, золотую обезьяну в конец колоды и тд. Это уже дает повод сомневаться в честности матчмейкинга. Самое главное, это то что рандом не настоящий, а скриптовый.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да как бы люди готовы стоять у однорукого бандита, зная, что выигрыш всё равно склонится в его пользу, но рассчитывая при этом на победы

Ответить
1

В MTG Arena подкручивают стартовую руку, их на этом поймали, и они сознались что выбирают лучшую из двух

Ответить
7

«Поймали» - это прочитали объявление и патч-нот?

Ответить
0

Только в бо1 и они этого никогда не скрывали. Как раз для того чтобы казуальные игроки меньше ныли на шафлер сдающий по 7 земель.
В бо3 ничего такого нет.

Ответить
3

Ещё есть момент с тем, что людям свойственно обращать внимание на плохое и не замечать хорошее. В итоге получается, что победы принимаются как само собой разумеющееся, а вот поражения очень сильно выделяются и запоминаются. 

Ответить
1

А в покере просто так, наверное, следят чтобы не мухлевали с колодой на раздаче? Запечатывают колоды тоже, наверное, просто так, дань традиции, да?

Ответить
0

А как покер связан с кки?

Ответить
–1

Тоже случайность.

Ответить
–1

Псевдо. Псевдослучайность. Зная условия задания генератора, можно со 100% точностью восстановить его последовательность. Это известно любому, кто продвинулся в программировании чуть дальше Hello world. В ряде задач - воспроизводимость эксперимента - так вообще стоит во главе угла из-за необходимости последующего сравнения эксперимента.

А так да - разные генераторы спокойно нарисуют тебе псевдонормальный колокольчик.

Ответить
6

Лол, для крупных покер-румов нормальные гсч будут на вход принимать столько данных, что даже зная алгоритмы работы, хрен ты что сделаешь. А в серьёзных покер-румах будут ещё и аппаратные гсч, использующие физические процессы. В следующий раз, когда захочешь "блеснуть" авторитетным мнением, потрудись хотя бы немного матчасть почитать

Ответить
0

Извини, я привык к тому, что в покер играют на реальном столе, реальными картами.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Выдающийся супер_стар

Keksimus
6

Да, вот такие пироги. Видел бы нас Чарли.
Его тема с офисной почтой прям цветочки по сравнению с этим 

Ответить
0

Его тема с офисной почтой прям цветочки по сравнению с этим

Нет там ничего сложного. Сталкивался с подкруткой в ХС, которая выражалась в самом банальном - подборе противников. Нынче используется не только в ККИ, а во всех популярных соревновательных играх, отрицать это могут только упоротые фанаты.

Простой пример. Играешь колодой 1. В 90% случаев тебе попадаются противники с колодами 2, 3 и 4. Берешь колоду 5, с которой больше шансов выиграть противников с колодами 2 и 3. Начинаешь играть и вдруг замечаешь, что теперь тебе в 90% случаев попадаются противники с колодами 4, 6 и 7, а 2 и 3 куда-то внезапно пропали.

Ответить

Головной глобус

Keksimus
1

не задрот, а просто иногда играю в карточные игры

Ответить

Выдающийся супер_стар

Головной
5
Ответить

Головной глобус

Выдающийся
2
Ответить
19

Собственно, когда ты пытаешься ретроспективно оценить рандом, то больше вспоминаешь именно отклонения от нормы. Условно, если два раза подряд у тебя ноль земель, ты это запомнишь гораздо лучше, чем десяток раз 2-4. Потому что 2-4 это норма, что их запоминать, а на ноль ты бомбишь.
Поэтому без статистики оценивать бесполезно

Ответить
18

Поэтому надо играть в Гвинт

Ответить
2

замечу, что раньше в Гвинте хорошо была заметна подкрутка - садишься на рандомную метовую колоду, две-три игры идут против разных колод, а потом поиск игры начинает выбирать только контрколоды.

Ответить
0

Странно от тебя такое читать, Вавра.

Ответить
3

Не вижу ничего странного. Просто в мою нужно тоже не забывать играть. В гоге.

Ответить
11

Почему бы вместо теорий кто-то за столько лет не сел и не посчитал? Или все же кто-то посчитал, понял что все честно и теперь молчит в тряпочку

Ответить
8

Потому что это геморройно, проще верить в подкрутку и выискивать в сети видосы, подтверждающие теорию

Ответить
0

А подкрутку строить с постоянно меняющейся ротацией карт и не строгими колодами не гемморойно для разрабов?

Ответить
0

А я сказал, что эта подкрутка существует?

Вот представь, что ты подбрасываешь монетку. Орел - 0, решка - 1.
На сколько выше вероятность получить такую последовательность при 10 бросках: 0111010110 по сравнению с такой: 1111111111?

Ответить
1

Я ответил как продолжение твоему комменту, чтоб автор прочитал по порядку

Ответить

Контрольный Влад

Руслан
–1

Нет сомнений, что посчитали. Скорее всего посчитали, выявили закономерность и абузят. Шарят эту инфу среди своих и не парятся. 

Ответить
1

А Путин у них там за главного. Звучит правдоподобно. Выпускаем в массы!

Ответить
7

Ну да, в хсе клиент нормально сделать 5 лет не могут и 3 месяца правили Зефриса, которому нужно копать только классический сет, а вы думаете что у них там лютый отдел продумывает скрипты подкрутки, причем до выхода дополнения дополнения когда ещё неизвестны оптимальные колоды деки.
Про подкрутку говорят только те, кто не осознает насколько сложен анализ колод и прошедших ходов, им бы в десятки раз больше серверов понадобилось чтобы в реальном времени анализировать каждую партию

Ответить
4

Можно математически доказать, что шанс появления такого мулигана крайне мал.

Точно такой же, как и если бы пришли другие карты.

Когда, наконец, свидетели подкруток и адепты математики выучат словосочетание НЕРЕПРЕЗЕНТАТИВНАЯ ВЫБОРКА

Ответить

Контрольный Влад

Мимокрокодил
2

Жадным разрабам доверие около нулевое. Всегда есть вероятность, что система крутит тебе пейсы и пытается развести на лавандос. 

Ответить
4

И как лавандос поможет?)

У тебя есть хорошая колода, но "лично Бен Брод" подкручивает тебе рандом и карты не заходят. И вот ты идешь, покупаешь паки, чтобы... что? Колода уже хорошая.

Ответить
0

Патенты от крупных издателей на "механизмы подбора противников" тебя не смущают?

Ответить
0

А почему должны? Допустим, задача такого автоподбора - удержать мой винрейт на уровне 50%. Т.е. трачу я или нет - результат один и тот же. Так зачем тратиться?

Ответить
4

Тоже в своё время думал про то, что подкрутка есть, но потом всё-таки остановился на варианте, что её нет, и вот почему:
1. Мозг устроен так, что всегда будет искать и находить(!) зависимости даже там, где их нет. Так что единственным аргументом тут может быть только проведённый анализ большого количества матчей. Если бы были манипуляции с вероятностью, их бы уже давно заметили и везде раструбили.
2. При грамотно выстроенном матчмейкинге ты будешь играть с равными по силе игроками и винрейт всё равно сойдётся к 50% когда достигнешь своего потолка. Так какой смысл тогда крутить вероятность? Олсо, матчмейкинг смысл крутить как раз таки есть, чтобы прерывать серию побед/ничьих. Но, опять же, нельзя сказать что это совсем нечестно - матчмейкинг и так работает не по рандому.

Ответить

Контрольный Влад

Demian
6

Так какой смысл тогда крутить вероятность?

А смысл в том, что одна из мыслей будет "у меня рука по кд в говне, надо закинуть лавандоса и прикупить себе посильнее билд" и вот на эту мысль разработчик будет провоцировать все время. Ему это надо. Ему на эти деньги жить. 

Ответить
1

Мысль ты совсем не уловил. Если можно обеспечивать то же самое матчмейкингом, то вообще нет никакого профита от подкрутки вероятности. А когда поймают за руку, будет ещё и репутационный урон и потеря игроков

Ответить
0

Поймаешь тут за руку, полный интернет защитников, верящих в честность издателя с миллионными оборотами.

Ответить
0

полный интернет защитников, верящих в честность издателя

Смешно

Ответить
5

В новом режиме в ХС, каждый раз идёт покдрутка после вин стрика, когда со второго тира вообще не выпадает амальгама, и с 5 бран. Нужно как минимум лузануть 5-6 игр, чтоб завезли. Определенно есть скрипты, чтоб удерживать игроков 

Ответить
1

Амальгама банально не может придти всем, потому что в пуле всего 5 карт на 8 игроков, даже если 5 игроков возьмут по 1 амальгаме, то 3 ее не увидят вообще. Но не нужно забывать, что помимо амальгамы в пуле полно других карт,  а с апом таверны шанс поднять 2 звездочное существо еще меньше.

Ответить
2

Разве не 13? Она же со второго тира.

Ответить

Контрольный Влад

Andrusqaaa
1

Если на 5 человек должно упасть 2 вещи, с известной вероятностью 1 из пятерых не увидит этой вещи 100 раз подряд. Тут скорее срипт фиксирует, что один из игроков постоянно по бороде идет и в какой-то момент идет против матожидания.  Так же и с картишками. Если есть те, кто точно не получат итем на раздаче, кто-то из игроков этот итем может не видеть раздачу за раздачей день за днем. 

Ответить
0

Скажем так, с ЗБТ ХС играя на одном акке 2 людьми, мной и моей дамой, винрейт судя по дектрекеру ~50%. Это ли не подкрутка? На всех рангах.

Павел на близзконе, выносящих Джейд друидов с топдеков, 2 или 3ех подряд, это ли не подкрутка? Конечно всё это есть, ведь нужно поддерживать интерес игрока.

Жаль что правду мы не узнаем никогда.

Про мтга не знаю, только щупал

Ответить
5

Что не так с винрейтом 50% ?

Ответить

Контрольный Влад

Demian
1

В живой природе такой хуйни не бывает. Человек либо идет вверх либо спускает вниз. На месте остаются редкие-редкие люди. Дохуевато чот людей уравновешанных в 50%, не? 

Ответить

Солнечный кофе

Контрольный
2

Да нихуя, подавляющее большинство тупо сидит на месте и единицы уходят вверх/падают

Ответить
1

Плюс в живой природе количество соперников обычно ограничено твоим местонахождением. Грубо говоря, у какого-нибудь местячкого клуба сотня игроков, которые варятся между собой. И в таком случае да, плохой игрок будет постоянно всем сливать, изредка побеждая, лучшие будут регулярно выигрывать. Т.к. просто играют не с равными себе, а онлайн-игра предполагает поиск игроков по твоему уровню

Ответить
2

Ммм, нет. Когда доходишь до соперников с твоим же уровнем игры - становится 50%. Дальше, чтобы преодолеть этот порог в положительную сторону, нужно уже прикладывать существенно больше усилий. Поэтому большинство игроков в онлайн играх с рейтингом находится где-то в середине. Но цифра в любом случае придет к 50% как только выйдешь на равных по силе оппонентов

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Контрольный Влад

thgzr
1

Прикинь, ты особенный. Ты должен был улететь в игнор, но почему-то не улетел. Странно на самом деле. Но ты не переживай. 

Ответить
0

В живой природе как бы природа не балансится ни под какой вид, не вписался - умираешь. А картишки сделаны чтобы обе стороны могли при плюс минус равных шансах выигрывать, и конкретно элемент рандома это усиливает десятикратно.

Ответить
0

Пруф, что у них есть система влияния на все шансы https://playhearthstone.com/ru-ru/blog/22788308

Ответить
3

Ненавижу кки, особенно после годов игры в хс, начиная с беты. Не играю уже пару лет как в них.
Но Трольдена смотрю регулярно, на бомбёжку со стороны смотреть приятно.

Ответить
3

Имхо по ощущениям цифровой "рандом" чаще кажется искусственным и более предсказуемым чем обычный аналоговый 

Ответить
–1

Про хс не в курсе. Но в гвинте в подборе врагов четко прослеживается скрипт. Первый матч за сутки будет победным. Второй где то 50/50, а третий уже по-любому продуешь 🤷🏼‍♂️ Это видно по рангу врагов. Сначала тебе дают противников слабее опытом. А уже к 3-4й катке ты играешь против «ветерана» этой игры

Ответить
2

в ХС тоже самое, почти всего первую партию в матче тебе завозят ,что бы завлечь тебя и азарт разыгрался у тебя и ты завис в игре, а потом стал пытаться отыгрываться...

Ответить
0

А может просто твой рейтинг для матчмейкинга за сутки понижается, не думал о таком?

Ответить
0

в новом режиме конкретно отображение твоего рейтинга имеется.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Через 100 лет 😂

Ответить
2

Меня в своё время сильно удивило то, что у меня всегда к шестому ходу в руке был Таурисан.

Ответить
2

Подкрутка в цифровых ККИ – добро. Если её механика опубликована официально и она позволяет митигировать излишний рандом, чтобы сделать игровой процесс более интересным. В HEX TCG (механик МТГ практически) несильно подкручивался флуд и скрю ресурсов на стартовую руку после 5 сета. Очень удобно было.
Механизм при этом официально был описан со всем процентами и прочим.

Ответить
0

А автор кроме вскукареков про подкрутку может какие доказательства приведет? Ах да их же нет.

Ответить
2

Конечно нет, а вот тебе офф блогпост про вес карт и тд. https://playhearthstone.com/ru-ru/blog/22788308

Ответить
0

В этом посте какие то доказательства подкрутки есть? Иль ты читать разучился?

Ответить
2

Тебе черным по жёлтому описывают, на конкретном примере описывают, что конкретно в этом моменте не рандом, а скрипты по сути. Вес карт, выборки все для того что бы отбалансить в 50% классы, или ты настолько наивен, что бы думать, что они не используют подобные наработки для матчмейкинга? 

Ответить
0

Я не настолько долбаеб чтобы верить в то что существует ИИ или какая иная система чтобы просчитывать столь значимое количество факторов для игры просто потому что: во- первый это дохуя денег стоит, а во - вторых это с инженерно-технической стороны нереализуемо. А так то вера во то то там - это не аргумент и не доказательство, ты не привел не единой таблицы или эксперимента хотя бы на пару сотен(лучше тысяч) игр который хоть что то доказывает. А твои или чьи либо субъективные ощущения от чего то там нихуя не стоят.

Ответить
2

Ну значит, ты не слышал о биг дата, нейросетях и прочем. Это вполне доступно для активижна. Про скрытый пул в доте тоже говорили, что это выдумка, пока валвы официально это не признали и не расписали как оно работает. 

Ответить
1

Я сам не знаю как оно работает, но оно точно есть, дада, а еще у меня нету аргументов и доказательств, потому буду минусить каждый комент оппонента

Ответить
0

Забавно, что минусы так тебя задели.

Ответить
0

Найс минусы раздаешь, пруфов про подкрутку конечно же не будет

Ответить
1

Один из пруфов тебе дал, то что ты не понимаешь, что это и как оно влияет на все остальное, твои проблемы. 

Ответить
2

В MTG Arena подкручивается, но только в best-of-1. Пруф:
https://mtg.gamepedia.com/Arena_Standard
При старте рандомятся две руки. Затем выбирается та, в которой количество земель ближе к мат.ожиданию. Оправдываются тем, что муллиган в best-of-1 намного более критичен.

Ответить
0

причём эта подкрутка приводит к совершенно смешным результатам — вспомнить тот же 13-земельный моноред для гринда Bo1 ладдера, когда у тебя 90% вероятность, что с маной всё будет нормально, свои 2-3 земли ты вытянешь, а больше тебе и не надо

Ответить
2

Конкретно на твой вопрос - ответа нет.

В целом в мультиплеерных играх - матчмейкинг есть. Что такое матчмейкинг? Это подбор игроков.

Есть ли в НЕКОТОРЫХ карточных играх матчмейкинг на основе колоды?
ДА.

" World of Tanks: Generals пошла еще дальше и использовала суммарную «силу колоды» в качестве основы для матчмейкинга: программа подбирала противников на основе «силы колоды», а не рейтинга."

(с) https://dtf.ru/gamedev/28240-oshibki-dizaynerov-kollekcionnyh-kartochnyh-igr

Ответить
2

Точно так же в свое время говорили и про небезызвестную мобу игру. А потом вскрылся и рейтинг поведения, и порядочность и правила подбора. 
Сомневаться важно и нужно - просто не надо переступать ту грань, где в дело пойдут всякие массоны и анунаки подкручивающие каждый матч.

Ответить
1

в ХС по крайней мере подкрутка есть. я не знаю как она работает, может быть после первой ошибки система начинает тебя топить, но факт в том что сейчас в новом режиме в ХС  я на 5к в америке сложнее иду вверх чем на 6к на ЕУ, на одном и том же рейтинге 10 побед в подряд как и не замечал соперников, потом - 10 лузов к ряду в ранкеде, одни и те же соперники, один и тот же рейтинг, ты играешь так же и делаешь всё так же, твой скилл не вырос не снизился, но тем не менее в один день система тебя топит, в другой - наоборот даёт тебе преимущество. тоже самое в констрактеде, я раньше думал что на 5 ранге и легенде разный скилл, ан нет, тот же самый, просто что бы попасть в легу нужно дождаться дня когда попрёт...Хз как это работает,...может система  ждёт твоей ошибки и потом уже как бы опреджеляет что ты играешь не безошибочно и начинает тебя топить в последующих партиях...остаётся только гадать, но то, что это не чистый рандом, это 100%.

И ЗАПОМНИТЕ ещё одно, программы ещё не дошли до той стадии когда как в казино могут выдать чистый рандом, всё построено на алгоритмах.
П.С. так же есть эффект первого матча который играешь, первая катка почти 100% победная/удачная, что бы завлечь тебя.

Ответить
0

Ну так рейтинг-то на разных серверах не общий, лол. Крайний пример: если собрать на 1 сервере 10000 киберспортсменов и самых потных задротов, а на втором обычных рандомов, то ты условную планку в 1-2к на первом сервере в принципе не пробьёшь, хотя на втором можешь иметь 10к+

Ответить
1

Помню, сделал деку в ХС (Зу варлока), когда были Рыцари ледяного трона. Была картонка за 2 - Принц Келесет ( дает +1/+1 всем существам в колоде, если нет карт за 2 маны). По сути он был важнейшей картой в колоде. Однако он почти не приходил. Хотя до определенного момента он с большой вероятностью приходил на второй ход. Такая история была со многими

Ответить
0

Если подбросишь монетку сотню раз, ты спокойно можешь словить стрик из 5-10 орлов или решек.

Ответить
1

Из сотни едва ли. Можно, но шанс оооочень мал.

Ответить
0

и какой шанс 5 одинаковых значений из 100 подбрасываний? Если ты думаешь, что шанс мал, то ты очень удивишься, если бы посчитал.

Ответить
0

Я считал. Шанс выбросить орел/решка 5 раз подряд всего 3,125%. А 10 раз так вообще "заоблачные" 0,0976%. Если 1й вариант еще изредка возможен, то 2й даже в выборке из тысячи попыток увидеть проблематично.

Ответить
0

Я считал. Шанс выбросить орел/решка 5 раз подряд всего 3,125%

Вы это не учли
Если подбросишь монетку сотню раз

Ответить
0

Как не учел? 3%, что из 100 попыток такое случится. Разве нет?

Ответить
0

Это значит, что на 100 попыток примерно 3 раза выпадет такая комбинация.
Т.е. за 100 попыток шанс словить последовательность из 5 одинаковых значений - примерно 300% (с подбрасываниями чуть сложнее).  Хотя на самом деле то что вы посчитали тоже не верно. 3.125 - шанс выпадения 5 орлов подряд. А про 5 решек подряд опять же не учли.

Ответить
0

выше посчитал подробнее и правильнее :)

Ответить
0

На самом деле, если я правильно рассуждаю, выходит примерно так: у нас 100 подбрасываний. нас интересует последовательность из 5 одинаковых значений, будем считать каждое подбрасывание началом новой последовательности. следовательно последние 4 подбрасывания можно не считать началами, т.к. последовательность из 5 для них уже не выходит. Следовательно у нас 96 попыток.
Шанс выпадения последовательности из 5 одинаковых значений орла - 0.0313%. Для решки то же самое. Для любой из комбинаций выходит - 1-0.9687^2 = 1-0.938 = 0.062.
Теперь считаем шанс выпадения хотя бы одной последовательности из 5 одинаковых значений для 95 попыток:
1-0.938^96 = 0.9979
Для 15 бросков, кстати, шанс выпадения последовательности из 5 одинаковых значений будет примерно 0.47, почти 50%

Ответить
1

я бросил играть в такие игры

Ответить
–1

вначале была не большая ломка

Ответить
0

у тебя была а у меня нет!

Ответить

Преступный супер_стар

Мимокрокодил
0

Это порно-пародия.

Ответить
0

ну в общем все ок

Ответить
1

В гвинте не замечал, в ХСе замечал, в дуэлисте тоже не замечал, но это было давно.
В ХСе слишком часто идеальные заходы, для деки из 30ти карт.

Ответить
1

близзы давно уже подтверждали в синих постах наличие подкрутки в игре, тип статистика побед и поражений должна оставаться примерно 50 на 50. да и самые очевидные примере существования подкрутки: карты квестов, которые должны приходить на первый ход; зефрис - дает на выбор 3 карты, которые могут помочь в нужный момент

Ответить
0

Продам шапочки из фольги. Дорого, надежно, проверено временем.

Ответить
–1

Ещё один больной параноик как Сильвернейм

Ответить
0

мне кажется или читатели не поняли что хочет сказать автор текста? он говорит не про рандом рандом, а СПЛАНИРОВАННЫЙ САБОТАЖ РАЗРАБОТЧИКОВ твоей игры, когда рандом это спланированная акция против тебя, что бы игра была "честной". братцы, это.. заговор.
ps. надеюсь я понятно вам изъяснил мысль автора? потому что возможно что есть малюсенькая прокрутка от разрабов не для того что бы ты горел синим пламенем, а что бы игра банально не наскучила.

Ответить
0

Насчет ладера вряд ли - но вот дикие заходы китайских спортсменов на близконе вызывали серьезные вопросы.Особенно с учетом разных предшествующих событий. 

Ответить
0

Подкрутка по симптомам похожа на обычную шизофрению.

Ответить
0

Или на религию.

Ответить

Грязный яд

0

Чего ты там про подкрутку говорил?!

Ответить
–1

Нет, полный рандом.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }