Про Source 2

Недавно, компания Valve анонсировала новую часть HL:ALyx для виртуальной реальности. Для многих это оказалось неожиданностью, кого-то эта новость обрадовала, а кого-то и вовсе расстроила. Но за бурными обсуждениями целесообразности покупки VR шлема и перемыванием косточек Габена, практически никто не обращает внимание на важный момент, что довольно странно, ведь на DTF тусуется много людей из геймдева. Ведь выход HL:Alyx это еще и публичный релиз движка Source 2 (поправка: релиз нового SDK для разработчиков).

В ходе интервью Джеффа Кейли с разработчиками игры, было сказано несколько интересных вещей. Например о том, что в ходе создания Source 2 было перепробовано множество других игр и франшиз, каждая из которых двигали движок вперед. Из-чего можно сделать вывод, что движок всесторонне подготовлен к самым различным игровым задачам. И с релизом HL:A нам станут доступны новые инструменты для создания своих модов, VR-экспериментов и даже собственных игр (и наверняка не только VR), ведь об этом написано прямо на сайте игры.

Хотелось бы наверное обсудить движок (поправка: SDK HL:A), что вы от него ждете и какие у вас есть идеи для его использования, хоть я сам и далек от геймдева. Пол жизни назад пробовал делать карты для CS, так в итоге ничего до конца не доделал, но поковырять новый Valve Hammer Editor и прочие инструменты лично мне было бы очень интересно.

{ "author_name": "Антон Петров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": 55, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 84808, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 30 Nov 2019 13:39:36 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–91

Автор дурак или как? Source 2 давно вышел и на него перенесли доту. А еще сделали артифакт и андерлордс. Мде...

Ответить
62

публичный релиз движка Source 2.

давно вышел и на него перенесли доту и кс.

Причем тут публичный релиз движка для разработчиков и игр для них? Тут не автор дурак, а мамкин комментатор. 
Ещё раз речь про релиз SDK для разработчиков. Он выходит вместе с Alyx

Ответить
3

Он конечно грубо написал, но он частично прав. С дотой2 постановляются все тулзы, включая hammer editor, filmmaker, material editor, редактор частиц и т.п. Причем это все добро доступно несколько лет.
Т.е. пощупать, как это будет выглядеть уже можно.

Ответить
2

Но это далеко не публичный релиз движка. 

Ответить
1

Главного то нет - исходников или есть? 

Ответить
0

Исходников чего? Но скорее всего нет)

Ответить
1

Вместе с Source SDK обычно шли исходники HL2/HL2EP2, ну вообще базовой код мода на C++ или может в SRC2 будет скриптовой язык 

Ответить
0

Хаммера вроде как нет

Ответить
0

Хаммер есть, уже не раз приходилось использовать.

Ответить
0

Ну да, я неправильно выразился, спасибо что поправил. Да движок и ранее был доступен, но ведь на нем почему-то никто ничего не делал особо. Возможно потому что не было костяка в виде Half-Life, работающего на данном движке с исходниками, примерами, доп инструменатами и прочим. А сейчас у модеров будет пример на котором можно эксперементировать и изучать движок. Соответственно в скором времени появятся всякие моды. Counter-Strike тоже ведь изначально был модом к Half-Life.

Ответить
8

Автор дурак или как? SDK движка и релиз игр на движке - разные вещи. Мде...

Ответить
0

Иногда лучше жевать, чем говорить.

Ответить
0

Ага тролеш

Ответить
12

Помню свои убогие поделки в хаммере на голдсорс и сайт по маппингу в кс, эпоха ушла, я потупел и всё забыл.

Ответить
14

Ставь лайк, если делал в Хаммере свою школу

Ответить
0

Я майнкрафт мапу делал)

Ответить
1

cs-mapping.com.ua (теперь он csm.dev) еще жив, но правда не очень бодро выглядит, надеюсь hl:a вдохнет в него новые силы

Ответить
15

Смотреть продолжение в источнике...

Ответить
2

Надеюсь, бесплатно без смс?

Ответить
2

Я не специально, так получилось ))

Ответить
7

В своё время Сорс отпугнул меня от желания заниматься моддингом, потому что там даже поезд не в любую сторону можно было пустить - происходил вылет. Поэтому я перелез на Забытье Конструкционный Набор. 
Лучше бы и дальше Сорс ковырял.

Но в любом случае, ожидаю бОльшей доступности и меньшего пакета идиотских проблем. И наверняка очень скоро после релиза прикрутят мультиплеер, а там и клавомышь.

Ответить

Мелкий дебаркадер

4

Движок, на котором 4 игры и ни одна из них не на консолях? В 2019 такое себе предложение.

Ответить
0

Да-да, о CS:GO & Portal 2 на PS3, мы, конечно, забудем.
Тут суть в том, чтобы дать сообществу инструменты для моддинга, как это делает Bethesda & Croteam.

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Epic Games как-то прижимают разработчиков на UE4?

Ответить
–11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13

Ужасные Epic Games прижимают разработчиков чемоданами с деньгами! ШОК!

Ответить
4

Я, как инди-разработчик, в чемоданах вижу только плюсы, ибо это реальные деньги, которые ты получишь в любом случае, даже если игра провалится.

Ответить
3

Вдобавок UE4 доступен только в EGS

Ваще это егс доступен в лончере анрила, если на то пошло ( ͡° ͜ʖ ͡°) 

Ответить
0

Касательно популярности Unity3D только из-за того, что у UE4 лаунчер плохой, не соглашусь. Unity и UE4 - движки, заточенные под игры разных масштабов. На UE4 лучше делать средние и большие проекты, в связи с наличием множества инструментов, помогающих в разработке сложных систем. Unity же больше подходит для малых и средних проектов из-за более низкого порога входа для разработчиков и меньшей перегруженности ненужными для таких игр инструментами.

Ответить
3

Надеюсь, что движок разрушит мое нежелание делать свои проекты и что-то изучать, Ведь благодаря SRC и GOLDSRC я начал изучать программированию и что-то сам делать

Ответить
5

разрушить можешь только ты, инструмент тут не причем

Ответить
1

Это то понятно и я делаю и сейчас что-то, ну новые интересные тулзы на меня действует как несколько литров энергетиков

Ответить
1

Лично я после нескольких литров энергетиков начинаю блевать радугой.

Ответить
0

Завязывай с стимуляторами друг)

Ответить
–2

А дота по-твоему на чем?

Ответить
3

Я понял о чем автор, просто "публичный релиз" смутил. Ведь он уже был. 

Ответить
1

А смысл переходить на новую технологию? Чем сорс лучше, чем юнити или анреал? Если разработчик сидит 5 лет на юнити, он даже на анреал не перейдет,а тут вообще непонятный зверь

Ответить
1

Я не разработчик, использовал сорс2 только для создания видео. Поэтому про кодинг и разработку игр не могу ничего сказать. Но то, как реализованы редактор карт, редактор частиц, редактор материалов, импорт моделей - все это в UE4 мне нравится намного больше. Но сам S2 filmmaker очень удобная штука, намного удобнее, чем sequencer на анриле.

Ответить
0

ничего от него не жду, ибо всё равно

Ответить
0

Хочется оценить что-то максимально графонистое в стандартном виде.

Ответить
0

Как же завидно тем кто ковыряется в таком, разбираться в утилитах мое любимое

Ответить
0

Движок считай без базы знаний. С непонятно каким комьюнити. С непонятно какой частотой обновлений. Без какой-нибудь ультимативной фичи. Против батареи современных движков. Что ж. Определённо сказать можно только одно: эта битва будет легендарной!

Ответить
0

Вроде как там реалистичный оригинальный физический движок и еще в первом сурсе был классный редактор мимики с синхронизацией рта под разные языки озвучки, не знаю конечно как в других движках с этим сейчас, но под фичи может зайти наверное. Ну и наверняка они еще что-нибудь классное придумали за это время.

Ответить
0

Их физ. движок Рубикон смотрелся круто, но теперь когда у Unreal4 есть Хаос. Эта фишка Source2  уже не такая крутая. Габен конечно много всего обещал с выпуском Source2  и бесплатный выпуск игры в стиме и супер быстрое создание контента в новом редакторе, кучу ассетов в маркете под движок. Но всего этого все еще нету. Даже не знай как они будут догонять Эпик.

Хотя конечно посмотрим как оно там будет в HL:Alyx. Обещали очень стабильную физику).

Ответить
0

Хаос больше выглядит как движок для "вау эффекта", а не инструмент вокруг которого можно построить геймплей. То же самое нельзя сказать про Рубикон.

Ответить
0

Окей, скажу что я бы сделал именно в VR'е. Некую игру, но на самом деле не игру, в которой можно было бы создавать свои виртуальные пространства, причем изнутри этой самой игры, как в симс. Возможность выбрать из библиотеки фурнитуры необходимую мебель и обставить эту комнату по своему вкусу. В эти виртуальные пространства, приватные, а возможно и публичные, должно быть возможно приглашать друзей, чтобы вместе посмотреть телик, поиграть в игру в кооперативе или еще чем-то заняться (да, что-то типа vrchat'а). Также как отдельная фишка игры - возможность создавать DVD, CD диски, оболожки к ним, картриджи dandy, sega и т.д. для катологолизации коллекции игр и фильмов, которые вам нравятся внутри своего VR пространства. Соответственно друзья приглашенные в это самое пространство смогли бы ознакомиться с вашей коллекцией, а так же скопировать к себе то что им понравится. Для этого должна быть возможность прикрепления файлов к виртуальным дискам, обмен которыми происходил бы посредством P2P протокола (конечно тут вопрос пиратства стоит ребром, но было бы круто иметь такую возможность). Также как функционал - возможность создавать офисы для удаленной работы и виртуальные магазины для интернет торговли. В офисе возможность переносить изображение со своего рабочего стола на виртуальный офисный пк, чтобы работодатель мог контролировать работника и чем он занимается в рабочее время. Возможность проведения онлайн конференций, тренингов. Для магазинов возможность выкладки товаров в виртуальные зоны торговли, чтобы люди могли подойти и посмотреть виртуальную копию товара со всех сторон и если он понравится, заказать к себе домой на рельный физический адрес. Также в игре была бы своя экономика для проведения более удобных рассчетов за товары или выполненные работы. Для этого конечно не обязательно нужен Source 2 SDK, просто давно идея крутится в голове, а именно скорый анонс HL:A сподобил меня заказать VR шлем. Кто реализует, про меня плз не забудьте 💰 ;-)

Ответить
0

Раз разработчики говорили что выпуск S2 SDK  вместе с игрой зависит полностью от коммюнити  если он нужен людям то пусть дают знать хоть как то. Иначе если спроса не будет то они просто выпустят мод кит не более.

Ответить
0

По-идее им выгодно, чтобы люди на их движке могли сделать VR игру с минимальными затратами времени и сил и могли выпустить ее в стиме для расширения базы VR игр и стимуляции новых продаж шлемов. Так что думаю выпустят все что смогут. И раньше выпускали..

Ответить
–4

Автор дурак, или как?

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }