Я бы все-таки выделил денюжку и смотрел в сторону Rider, который JetBrains потихоньку перепрофилирует из C# ide в геймдев ide как минимум для мэйнстримных движков (unity, ue, godot), а через расширения и для других решений =\
Visual Studio — жирная скотина, маст хев под винду. Visual Studio Code — легкий текстовый редактор с плагинами, можешь использовать его, но всякие автокомплиты/доки будет слабее помогать.
Объясните разницу, пожалуйстаИДЕ и просто текстовый редактор с плагинами
А Rider не котируется в среде юнити разработчиков?
Он денег стоит
Он лучший по количеству крутых фич именно в работе с Юнити. Но платный, да. Нам на работе покупают
Я бы все-таки выделил денюжку и смотрел в сторону Rider, который JetBrains потихоньку перепрофилирует из C# ide в геймдев ide как минимум для мэйнстримных движков (unity, ue, godot), а через расширения и для других решений =\
Для UE у них отдельная IDE
Visual Studio — жирная скотина, маст хев под винду.
Visual Studio Code — легкий текстовый редактор с плагинами, можешь использовать его, но всякие автокомплиты/доки будет слабее помогать.