Главным аргументом в копилку сложности старых игр я считаю отсутствие сохранений. Во многих платформерах и бродилках на старых консолях отсутствовала возможность сохранить прогресс, игру после проигрыша приходилось постоянно начинать заново. Пожалуй, это самый ощутимый момент, который заставляет швырнуть геймпад об стену. В ПК гейминге в этом плане практически всегда было проще, поскольку функция сохранений там существовала с восьмидесятых годов. Тот же Дум или Квейк можно было начать с любой миссии, до которой игрок дошел ранее.
С возрастом как раз понимаешь прелесть подпивасного гейминга. Не должны быть игры сложными, но по желанию пусть будет
Играл в те же соулсы и секиры в подпивасном режиме лежа на диване с геймпадом. Что мешает играть в сложные игры отдыхая?
Старость она такая :)
Многие игры совсем по другому раскрываются на сложном уровне. Взять какую-нибудь Divinity: Original Sin, где кроме уровня сложности "Тактика" геймплей сводится к рандомному заспамливанию врагов заклинаниями по откату.
И возьмём Ведьмака 3, где все оказуалено до нельзя и просто закликивается.
Вообще, все от жанра зависит. В RDR2 допустим, я хочу отдыхать, а не скилл свой проверять.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Попробуй повторить подвиг без геймпада и не переназнацая клавиши клавиатуры :)