Приветствую.На мысль натолкнуло это видео (объяснения автора не совсем понял): Нужное начинается с 14:00
Комментарий недоступен
У меня сейчас магазин в игре построен на PlayerPrefs (сейв информации) и даже без массивов записаны товары, цены. Без понятия, не аукнется ли потом такой подход.
Советы от убейсофт - делай игру очень скучной а потом добавь в магазин "бустеры опыта" механику Плати что бы не играть)
Я не про это) Я про архитектуру проекта внутри.
Комментарий недоступен
Справедливости ради, то что я увидел в ролике с 14 минуты мне тоже не понравилось, какая-то шляпа. На каждую кнопку по массиву.
Ни в коем случае не воспринимай этого типа как авторитета, почитай про него статью на ебаное.ит