Snowrunner

Забросил игру где-то полгода назад немного проиграв на Юконе. Забросил из-за странной идеи разработчиков не хило так замедлить прохождение, сделав грязь ну очень уж вязкой(по ощущениям, на предыдущих картах такого не было) и сбором ресурсов по всей карте, из-за чего приходится часто ездить по одному и тому же пути, что и так надоедает, а из-за непролазной грязи ещё и убивает желание играть, просто не чувствуется прогресс. И, собственно, вопрос: в Висконсине и на Амуре такая же херня, или играть интереснее?

22 показа
1.8K1.8K открытий
32 комментария

Я прошёл все регионы, не стал только делать миссии с бревнами, которые на каждую карту добавили для забития времени. Это стало скучно на одной карте, а тебе предлагают их возить на 6ти картах.
Игра из интересной и челенжовой на первых трёх регионах превратилась в просто заёбывающую. Нет интересного преодоления, исследования. У игры есть лишь одна задача - заебать и выбесить игрока.

Везде, где есть путь обязательно будет лежать подляна от левелдизайнеров. Одинаковые деревья, по которым на одной карте можно ездить, а на другой ты в них врезаешься и они застревают между колесами, наматывая машину на себя так, что спасает только эвакуация. Ебучие камни, которые не пойми откуда взялись, например на том же берегу Имандры, где нет никаких гор и крупным камням там просто неоткуда взяться. Но их там миллион. И единственный путь только через них. И конечно же ебучая лебедка, которая цепляется за что угодно, кроме того, за что надо. Если вокруг тебя стоит 10 кустов и 1 дерево, то лебедка зацепиться сначала за все 10 кустов по очереди, вырвет их и только потом за дерево. Такое впечатление, что на бездорожье разработчики вообще никогда не были и не представляют зачем там лебёдка.

Ответить

Камни, конечно пздц. И не сказал бы, что на Аляске был челлендж. Только одна проблема, которую я сам себе придумал запомнилась

Ответить

Чем дальше, тем сложнее. Так и задумано.

Ответить

Но ведь там не сложно. Там всрато

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, езда по камням сломана

Ответить

Абсолютно согласен. Все задания сводятся что бы по 10 раз проехать по одному и тому же маршруту, со скоростью черепахи. Мб в коопе это было бы веселее и быстрее, но у меня нет друзей.

Ответить