Например сейчас застрял на дорогах, непонятно как адекватно делать перекрестки и непонятно почему кисть для формы террейна не может делать очень маленькие гладкие неровности, всё с резкими углами получается, когда для дороги землю наращиваю, например.
Это называется не левел-дизайн а левел арт или енверонмент арт, дизайн про грейбоксы, масштабы и планировку уровней
поправил
М. Хуя себе.
И джинна еще. С еще двумя желаниями. Если бы это было так просто.
Но сама по себе попытка стать кем-то крутая. Удачи.
"кисть для формы террейна не может делать очень маленькие гладкие неровности,"
Тебе нужно вернуться на шаг назад и освоить основы ландшафтов (Например с какой кнопкой можно сглаживать поверхности )- какие у них сетки и какие свойства могут быть. кисти которой ты рисуешь ландшафт
А еще задавая вопрос о чем либо было неплохо приложить скрин где ты бы показал в чем у тебя затык.
не может делать очень маленькие гладкие неровности,Причин у этого может быть ровно две - или у тебя сетка ландшафта маленькая и ты пытаешься ее выдавить кусок меньше минимального
Или у тебя выкручена кисть с максимальными HARD (а не Soft) границей и большой силой
@Я геймдизайнер тут к тебе.