Посоветуйте гайд по левел-арту в Unreal Engine

Хочется найти руководство и за деньги в том числе, пройдя которое я буду выдавать AAA опен ворлд локации.

Например сейчас застрял на дорогах, непонятно как адекватно делать перекрестки и непонятно почему кисть для формы террейна не может делать очень маленькие гладкие неровности, всё с резкими углами получается, когда для дороги землю наращиваю, например.

1313
31 комментарий

Это называется не левел-дизайн а левел арт или енверонмент арт, дизайн про грейбоксы, масштабы и планировку уровней

6
Ответить

поправил

Ответить

М. Хуя себе.

И джинна еще. С еще двумя желаниями. Если бы это было так просто.

Но сама по себе попытка стать кем-то крутая. Удачи.

5
Ответить

"кисть для формы террейна не может делать очень маленькие гладкие неровности,"

Тебе нужно вернуться на шаг назад и освоить основы ландшафтов (Например с какой кнопкой можно сглаживать поверхности )- какие у них сетки и какие свойства могут быть. кисти которой ты рисуешь ландшафт

А еще задавая вопрос о чем либо было неплохо приложить скрин где ты бы показал в чем у тебя затык.

Ответить

не может делать очень маленькие гладкие неровности,Причин у этого может быть ровно две - или у тебя сетка ландшафта маленькая и ты пытаешься ее выдавить кусок меньше минимального
Или у тебя выкручена кисть с максимальными HARD (а не Soft) границей и большой силой

1
Ответить
Ответить