Вопросы
NOlogic

Посоветуйте гайд по левел-арту в Unreal Engine

Хочется найти руководство и за деньги в том числе, пройдя которое я буду выдавать AAA опен ворлд локации.

Например сейчас застрял на дорогах, непонятно как адекватно делать перекрестки и непонятно почему кисть для формы террейна не может делать очень маленькие гладкие неровности, всё с резкими углами получается, когда для дороги землю наращиваю, например.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Daniel Oldi

Это называется не левел-дизайн а левел арт или енверонмент арт, дизайн про грейбоксы, масштабы и планировку уровней

Ответить
Развернуть ветку
NOlogic
Автор

поправил

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рыжов

М. Хуя себе.

И джинна еще. С еще двумя желаниями. Если бы это было так просто.

Но сама по себе попытка стать кем-то крутая. Удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев
"кисть для формы террейна не может делать очень маленькие гладкие неровности,"

Тебе нужно вернуться на шаг назад и освоить основы ландшафтов (Например с какой кнопкой можно сглаживать поверхности )- какие у них сетки и какие свойства могут быть. кисти которой ты рисуешь ландшафт

А еще задавая вопрос о чем либо было неплохо приложить скрин где ты бы показал в чем у тебя затык.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев
не может делать очень маленькие гладкие неровности,

Причин у этого может быть ровно две - или у тебя сетка ландшафта маленькая и ты пытаешься ее выдавить кусок меньше минимального
Или у тебя выкручена кисть с максимальными HARD (а не Soft) границей и большой силой

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

https://youtu.be/Dn-mu3ktipQ?t=1773

вот например у Марксизма -Ленинизма(это не шутка так канал называется) есть хороший гайд по основам Анрила, на руском языке.

Ответить
Развернуть ветку
Связанный цвет

С этим чуваком забавный случай был - делал гайды по анрилу, благодаря этому набрал аудиторию и всё такое. Потом - бац - в один день выпускает какое-то политическое высказывание (и далеко не мягкое и безобидное), которое оправдывает названием канала, мол, "я всегда про это хотел" или что-то такое. Его справедливо задизлайкали, а он обвинил в их накрутке. Смешно было. А гайды у него хорошие, да

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Мне больше было смешно когда он гайды по обустройству и ремонту квартиры в реальности выкладывал :)

Но в целом может высказываться Белорусии как хочет, правда я сомневаюсь что он ныне захочет ибо просмотры упали с 100 до 10 тысяч в пике.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Стандартная фортнайтовская - прямо из запасников Епик Геймз

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Странная претензия) Вопрос был именно про учебу - а изготовление специфичных инструментов это задача погроммистов и уже непосредстенно на работе
Так то левел артисту нужно освоить как сплайнами делать в БП изготавливать примитивные инструменты для спланов (или купить в ЕГС уже готовые)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Ну экспорт из Ворд Машины в Анрил дело на 5 минут

А вот настройка генератора ландшафта - это не одну неделю времени(сам еще не до конца разобрался)

Да - это для Левел Артиста полезно, проблемма только в том что
по сути учится этому придется лишь когда достигнет ровня Лида - и будет отвечать за глобальные вещи, пока джуны перекрестки рисуют

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

пфх
Разве там нужны левел дизайнеры? Матч3 карты делают геймдизайнеры джуны за 30 к в месяц)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
NOlogic
Автор

Блин внатуре, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Совет помог?)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мезенцев

@Rieran тут к тебе.

Ответить
Развернуть ветку
Rieran
Ответить
Развернуть ветку
fireff0xy

продолжение не выйдет, я так понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Rieran

на геймэвордс покажут трейлер

Ответить
Развернуть ветку
fireff0xy

Блин, я бы очень хотел продолжения! Вообще, в первый раз трейлер увидел. Даже и не знал, что планировалась вторая часть.
Спасибо за трейлер и за новость!

Ответить
Развернуть ветку
Rieran
Ответить
Развернуть ветку
Иван

Юбисофта им мало...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Наполов
Ответить
Развернуть ветку
NOlogic
Автор

От души, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar

Иди на сайт wingfox, там сейчас лучшая подборка курсов в сети на эту тему.
https://www.wingfox.com/c/8448_318_6860?fbclid=IwAR2S_4j4WKqJGltdKCmyqqkLpbEJkn7_bFj2r4FlzDYoXNlDnysWoOoK4vk
Пошарься по их сайту, по анрилу там хватает хороших курсов.

Ответить
Развернуть ветку
NOlogic
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Maru D

А шо теперь левел дизами без понимания работы в 3д становятся? Свет, материалы, полигонаж, текстуры и ЮВ, оптимизация - это все база тридешников. Или ты думал проскочить этот этап и сразу в дамки? Ну мажь дальше кисточкой и чеши репу отчего там пиксели торчат)))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null