Всем привет! Посидев, понюхав, понял что нужно браться за голову и уже начать и как-то реализовываться в жизни. К сожалению профессия на кого я учусь, не оправдала мои ожидания и по факту я просто про**ываю время за зря.
Просматривая профессии, где так или иначе можно и нужно проявлять свое творчество, я наткнулся на профессию «геймдизайнер». Почитав о ней я понял, профессия мне подходит, а особенно один подвид этой профессии, «нарративный дизайнер».
Уже неделю потребляю, может и не тонну, но уверенные 10кг информации каждый день, но так пока и не решился вписываться в дорогой платный курс. Все же есть какие-то опасения на счет всего этого. И я подумал, может быть народ, который в этом уже вариться может мне подсказать, что вообще учить, чтобы стать перспективным джуниором.
Так вот, дорогие друзья, подскажите пожалуйста, что, как и в какой последовательности учить, чтобы овладеть ремеслом геймдизайна?
Встань на место человека, нанимающего тебя в роли нарративного гейм-дизайнера. У него в почте лежит три резюме:
Есть кандидат №1, который сделал интересную инди-игру в RPG Maker. Это не является достижением само по себе (скопировать обычный RPGшный рецепт может любой школьник), но этот чувак замутил какую-то совершенно лютую систему взаимодействий между персонажами, и она просто сносит крышу. Это как игра внутри игры. Возможно, чувака надо брать.
Есть кандидат №2. Он не делал никаких игр, но его детективный хоррор-фанфик про пони набрал 9000 лайков и лидирует в топе такого-то сайта. Ты попробовал почитать перед сном, и в результате вообще сегодня не спал. Возможно, надо брать этого чувака вместо кандидата №1.
Есть кандидат №3. Он не пробовал делать оригинальные механики в играх, и не пробовал писать ничего длиннее трёх абзацев, но зато уже неделю потребляет "может и не тонну, но уверенные 10кг информации каждый день, но так пока и не решился вписываться в дорогой платный курс".
Кого бы ты нанял?
Если кажется, что №3 в пролёте, то подумай, чего ему нехватает, чтобы оказаться строго лучше и №1, и №2.
Нанимать кандидата 1 в качестве основного работника, а второго на фриланс для написания текстов, резюме третьего идет в мусорку.
Добавлю еще, что российский рынок в основном мобильный и там нужны копирайтеры, а не сценаристы. Но это не означает, что нормальных игр нет совсем - просто надо это понимать. Остальные виды дизайнеров игр могут нормально работать на международку и не сталкиваться с этими проблемами. А вот писать крутые тексты сразу на английском - задачка та еще.
10 кг и курсы - говно. Книг нужно две - "Спасите котика" и "Тысячеликий герой". И да, много практики на РПГ мейкере или Ренпи.
Комментарий недоступен
Как стать геймдизайнером. Берешь и начинаешь делать игры :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен