Вопросы
Oppaiii
2275

Проблема с SSD (нужна хелпа)

SSD - silicon power 34a80
Только купил, но на 3 день появилась странная проблема:

После взаимодействия с какой либо групной игрой (примерно более 40 Гигов) - с ним практически невозможно взаимодействовать.
Пример: Запустил BF3 - все нормально, Запустил BFV (проверил ещё на 2х других играг с весом более 70 гигов) - он их запускает, но через несколько минус геймплея или просто меню - крашит, после этого краша диск пропадает из CrystalDiskInfo, на него ничего нельзя загрузить (но можно удалить) и он также запускает эти игры, но с крашем на первых же секундах.
Диск есть:

Диск пропал после краша, но он все ещё есть в списке настроек дисков

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Oppaiii", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 56, "likes": 2, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 91908, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 Jan 2020 19:32:15 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 46);
0
{ "id": 91908, "author_id": 202782, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91908\/get","add":"\/comments\/91908\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91908"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

На будущее

1) Не покупайте ссд, у которых не знаете производителя памяти и контроллер (тут ворохом все подряд идет, от силикона до вд).

2) Не покупайте хрень без буфера. 

Все, вы восхитительны. Есть самсы, интел и крушиал. Почти все остальное мрак и ужас, а денег стоит, как настоящее. 

Автор, тебе его только в мусорку или на возврат, ты проиграл в этом чудном квесте :(

Ответить
4

А какие у вас претензим к ВД голубым тем же? 

Ответить
4

Да никаких. Сандиск с наклейкой. 

Ответить
1

 У меня есть какой-то вообще старый нонейм SSD, который работает уже очень давно ( лет 7) и без нареканий, есть Самсунги 850, установлены 2 Кингстона. Вообще разницы не вижу. так что, чушь это все. Скорее, повезет или нет. Брак есть везде. А по симптомам явный глюк контроллера. 

Ответить
0

Адату забыл, она годные ССД делает, получше всех перечисленных

Ответить
0

Звучит спорно. А даже если и лучше, то врядли это сильно заметно, да и один хрен на их же чипах)  

Ответить
11

silicon power

Ответить
5

а у меня силикон павер уже 8й год  работает...

Ответить
0

У меня тоже винда на нём уже лет 7 как стоит, и ничего. 

UPD. А до этого был OCZ Vector, который сдох через год.

Ответить
3

У меня OCZ Vertex 4 трудится с 2013г

Ответить
0

Ну и хорошо, повезло вам )

Ответить
1

MLC рулит! TLC давно бы помер

Ответить
1

Тьфу..тьфу..тьфу, старенький OCZ вектор живёт уже более 5-ти лет))
Хочу в модную нынче М2 NVMe залететь) на какой-нибудь samsung 970 evo plus

Ответить
1

Повезло вам, а у меня, к сожалению, полетел. Хотя, брак встречается у любого бренда, тут не угадаешь, как повезёт. Понятно, что у какого-нибудь smartbuy процент этого брака будет куда выше, нежели у samsung или Intel

Ответить
0

Ну m.2 pcie от них я бы не взял думаю, но купленный в 2014 году бюджетный 120гб саташник, который тогда еще около 4,5к стоил, исправно трудился в домашнем компе 4 года, сейчас второй год стоит на работе, чисто винда+проги, умирать вроде пока не собирается) 

Ответить
5

есть вероятность, что там контроллер бракованый. Надо тащить в магаз и менять. Придумай как. 

Ответить
1

Скорее всего. Когда ПО типа CrystalDiskInfo вместо названия диска показывает "SSD M.2 PCIE" или что-то в этом роде - это в 99% указывает на неисправность контроллера.

Ответить
4

Что за ОС у вас? 10 винда? Может перегрев? Но вообще похоже на брак. При чтении диск не должен крашится в принципе.

Ответить
2

Может перегрев

У мя у самсунговского 970 evo контроллер в простое за 40 градусов постоянно, это дерьмо по жизни горячее и живет скоростью, горячестью и драйвом  

Ответить
2

40 это нормально, вот когда под 80 будет, тогда другое дело.

Ответить
0

40 градусов. Да даже человек с такой температуры не дохнет, а ты называешь это перегревом.

Ответить
0

Где я это назвал перегревом? Скриншот, пожалуйста

Ответить
0

Ок, горячим. Это один хер не горячо.

Ответить
0

47 градусов при нихуя не делании - не горячо?

Ответить
2

Пиковая при "нихуя не делании" нет, не горячо

Ответить
0

Для современного ssd, тем более в m2 исполнении, обычная температура.

Ответить
0

Ты уже четвертый в этой ветке комментариев, кто мне пишет об этом. Спасибо, но я знаю!

Ответить
0

да сорокет нормис же

Ответить
4

Попробуй специальное ПО от производителя.

Видел как помогает обновление прошивки диска.

Ответить
2

Сдай хлам по гарантии и купи от Самсунга. Другого совета тут и быть не может.

Ответить
2

Тут только варианты протереть контакты, раз это M2 (вдруг окислились) и попробовать обновить прошивку. Если не поможет, то только замена по гарантии.

Ответить
1

Покупал себе два года назад SP (точную модель но помню) как основной SSD. Спустя ровно два месяца со дня покупки ПК не запускался, система его не видела. Брал, к сожалению, в ДНС. По гарантии им отдавал 3 раза. Каждый раз возвращали с пометкой о том, что все работает. В итоге, придя четвертый раз, они звонили и спрашивали, мол, что за тема, на той стороне ответили, что пошел я далеко и надолго, так как он работает во внешнем боксе с доп.питанием. 

Дальше слушать какие-то аргументы отказались. Что пробовал в куче устройств и внешнем боксе без доп.питания им тоже было неинтересно. 

Ответить
1

уроды

Ответить
0

А напрямую в СЦ производителя?

Ответить
0

SP нет, вроде как, в РФ нынче. Но могу ошибаться

Ответить
1

Если после краша попробовать повзаимодействовать с настройками безопасности или форматирования: 

Ответить
0

Заменяй по гарантии, либо как "не подошедший", если не прошло 2 недели и они откажутся по гарантии принимать.

Ответить
1

Температуру скажите в нагрузке и простое. M.2 очень плохо обдувается.

Ответить
1

На гарантию конечно же... если такая есть...

Ответить
0

Сейчас напишут, что нужно выкидать его.

А так если только купили, то может сдать по гарантии, пусть смотрят в чем проблема?

Ответить
0

Не совсем дома, уже бы сдал

Ответить
0

После попыткы форматирования зайти на него вообще не получается

Ответить
0

у меня что-то похожее было, проблема оказалась в плохом сата кабеле

Ответить
0

Это M.2

Ответить
0

тогда по гарантии сдавать, действительно смахивает на брак

м2 якобы действительно греться могут до 80
если не греется то наверное норм
у меня м2 до 60 гдето греется, я к нему радиатор прикупил сразу, не знаю есть ли он него толк на самом деле

еще может быть (а может и не быть) какая-нибудь байда с матерью
у моей в инструкции написано, что если заюзан второй слот под видяху то один из слотов под м2 работать не будет, или что-то в таком духе
ну это собственно за уши притянуто, лучше сначала проверить сам диск на другой системе

Ответить
0

Удалить его с помощью диск менеджера тоже не получится

Ответить
0

Контролер сдох, это не лечится

Ответить
0

Слушай, попробуй утилиты для низкоуровнего форматирования. Они обычно разные, под разные контролоеры, если брать аналогию с флешками. Из чего выходит мой совет? Все очень просто. Я самолично восстанавливал всратые флешки уже не раз. И иногда результат действительно был.

Ответить
0

А зачем ты замал остальные диски на первом скриншоте, а но втором не замазывал?

Ответить
0

А чем все кончилось?

Ответить
–2

Скупой платит дважды. Когда вы уже научитесь, что в настоящий момент хороший ссд=самсунг...

Ответить
0

Ну это слишком брендодроч. Вообще не спорю в топовости самсунга, но к чему сразу тот же Crucial отметать? 

Ответить
0

Нету никакого брендодроча. Во всех тестах надежности всегда самсунги в топе что в потребительском, что в проф. сегментах. Работая с компанией в 5к едениц техники и большим числом серверов, были перепробованы кучи вендоров чтобы "сэкономить". В итоге после вагона фейлов, потери данных и прочих радостей везде стоят онли самсунги (кроме серверов, там своя петрушка) и все спят спокойно. Но никто не запрещает играть в лотерею и наябывать систему, купив ссд дешевле на 10 баксов, конечно, потому что у пяти ноунеймов в сети с ним все хорошо. Я не говорю что другие 100 % сыпятся, и многим может быть пофиг что у них улетят все данные, но оценивая риски и разницу в цене, экономить на спичках такое себе.

Ответить
0

Ну блин, чтоб говорить о рисках, нужно смотреть конкретные примеры, а не заведомо вбрасывать об "улетят все данные". 

Ответить
–3

Заказал бы Kingspec с алика, за те же деньги на 500гб и не знал бы проблем. 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]