Выбираешь вертексы, которые хочешь двигать, накладываешь на них модификатор edit poly. В нем уже своим софт селекшеном двигаешь, как хочешь. Должно сработать. Или так же на выбранные вертексы FFD модификатор и там опорными точками двигай. Так будет попроще и получше даже, мне кажется.
Поставь 2й меш в виде плоскости С софт выделением работаешь с джинсой - а как закончишь выбери луп границы джинсы и примагнить к плоскости Плоскость убери.
Комментарий недоступен
У меня так брюки порвались. Придётся выбрасывать.
Выбираешь вертексы, которые хочешь двигать, накладываешь на них модификатор edit poly. В нем уже своим софт селекшеном двигаешь, как хочешь. Должно сработать.
Или так же на выбранные вертексы FFD модификатор и там опорными точками двигай. Так будет попроще и получше даже, мне кажется.
Поставь 2й меш в виде плоскости
С софт выделением работаешь с джинсой - а как закончишь выбери луп границы джинсы и примагнить к плоскости
Плоскость убери.
спасибо за ответ, но я это не знаю как сделать(