Обратился в поддержку. Объяснил им ситуацию ,они меня поняли и предложили мне описать ситуацию по почте. Думаю значит, вот щас сони мне поможет и т.д. в итоге, отправили мне сегодня письмо. В письме написано следующие: "С консолью всё норм, ИРП красавцы, но вы держитесь. Поменяйте нам Hdmi, обратитесь к производитель ТВ. Если что ИРП вам в помощь. В этот самый момент я ахуел... Мне будто плюнули в лицо...
Просто моргай в тот момент, когда изображение мерцает и проблема решена!
Комментарий недоступен
Внутреннюю синхронизацию надо включить так сказать
То чувство, когда отправил seriesx, они его тоже не проверяли, а тупо на некст день выслали другую консоль.
Комментарий недоступен
А я элит контроллер через сервис менял. Заняло 2 дня, прислали новый.