Я не помню был ли это мод, но когда я играл там можно было регулируя температуру и продолжительность варки балансировать между мощностью эффекта зелья и продолжительностью его действия.
Из того что я знаю, зелья восстановления там восстанавливают не Х единиц одномоментно, а Х единиц в секунду в течении У секунд и то же самое с ядами. Довольно скоро общая сумма эффекта начинает значительно превышать эффект покупных зелий и ядов. Плюс, в зелье можно замешать не три, а четыре ингредиента, т.е можно получить зелье с большим числом эффектов. Плюс - не надо искать алхимический стол - аппаратуру можно носить с собой и достаточно ступки. Минус - аппаратуру нужно носить с собой и для максимального эффекта желательно носить все четыре аппарата, которые в сумме прилично весят (хотя если раскачать Изменение и выучить заклинания повышения переносимого веса, то будет проще). Ну и свойства самих ингредиентов изучаются только при повышении уровня навыка алхимии, так что если учить "с нуля", а не брать навык как основной, то в основном придется варить литрами зелья восстановления запаса сил (самый частый первый эффект). С другой стороны - неплохое подспорье для заработка на старте.
В Скайриме, зная как, можно официально готовить зелья перманентно увеличивающие твои характеристики на шестизначные значение. Что может быть сильнее этого?
Самая лучшая алхимия в Морровинде.
Я не помню был ли это мод, но когда я играл там можно было регулируя температуру и продолжительность варки балансировать между мощностью эффекта зелья и продолжительностью его действия.
Было прикольно, я фанат "долгоиграющих" зелий.
Из всех игр
реалистичная алхимия в ККД
А вот геймплейно мне больше всего нравилось в Ведьмаке 1м
Мод
Из того что я знаю, зелья восстановления там восстанавливают не Х единиц одномоментно, а Х единиц в секунду в течении У секунд и то же самое с ядами. Довольно скоро общая сумма эффекта начинает значительно превышать эффект покупных зелий и ядов.
Плюс, в зелье можно замешать не три, а четыре ингредиента, т.е можно получить зелье с большим числом эффектов.
Плюс - не надо искать алхимический стол - аппаратуру можно носить с собой и достаточно ступки.
Минус - аппаратуру нужно носить с собой и для максимального эффекта желательно носить все четыре аппарата, которые в сумме прилично весят (хотя если раскачать Изменение и выучить заклинания повышения переносимого веса, то будет проще).
Ну и свойства самих ингредиентов изучаются только при повышении уровня навыка алхимии, так что если учить "с нуля", а не брать навык как основной, то в основном придется варить литрами зелья восстановления запаса сил (самый частый первый эффект). С другой стороны - неплохое подспорье для заработка на старте.
Перегонный Куб нахрен не нужен и его можно выкинуть
Он нужен что бы снижать отрицательные эффекты на самого героя при употребленме зелья внутрь.
В Скайриме, зная как, можно официально готовить зелья перманентно увеличивающие твои характеристики на шестизначные значение. Что может быть сильнее этого?