Разумеется, всё ниже перечисленное будет ИМХО, однако...
На мой взгляд, индустрия сейчас пребывает не в лучшем состоянии, поскольку крупные компании слишком боятся рисковать и предпочитают вкладываться в проекты, которые на их взгляд, принесут гарантированную прибыль. В следствие этого мы имеем засилье боевых роялей, лутбоксы, игры-сервисы и т. д. и т. п.
В то же время инди-индустрия банально перенасыщена контентом. Там, конечно, есть свои шедевры, игры со смелыми идеями. Однако, чтобы добраться до жемчужин, тебе порой приходится вдохнуть побольше воздуха и окунуться с головой в зловонную массу третьесортных поделок, клонов более популярных игр и бесконечных симуляторов чёрт знает чего. По этой же причине часть замечательных игр просто рискует остаться незамеченной и пройти мимо потенциальных покупателей.
Касательно личных предпочтений от высокобюджетных игр: Мне бы хотелось побольше смелых, пускай и не настолько отполированных проектов - как было в эпоху PS 3. Там были и Never Dead и Shadows of Damned, Dantes Inferno и т. д. Также не хватает бодрых, коридорных шутеров. Все повально ринулись делать открытые миры. Дело вкуса, конечно, но после одной, второй, третьей опен-ворд игры хочется чего-то менее масштабного, но при этом насыщенного. Чтобы эти условные 5-10 часов врезались в память, удивляя не только постановкой, но при этом не переставая радовать сюжетными поворотами (Bioshock: Infinite).
С инди-играми попроще: хочется, чтобы было больше платформеров со своими идеями, использующих современные графические технологии, а не эксплуатирующих в очередной раз ностальгию по 8-16-битной эпохе. Также хотелось бы, чтобы пресловутые симуляторы ходьбы впечатляли не только хорошей историей, но и наращивали интерактив, при этом не превращаясь в очередной симулятор.
Сейчас в Nier начал играть. Первый час такой-то экшон нон-стопом, что даже забыл что игра аниме...а потом они дали пустой открытый мир где ебаное ничего между точками и космические расстояния.
Как там фастревел открыть, я явно чего-то не вижу. Не может быть игра на 90 баллов иметь получасовые перебеги между квестодателем-квестом-возвращением.
Разумеется, всё ниже перечисленное будет ИМХО, однако...
На мой взгляд, индустрия сейчас пребывает не в лучшем состоянии, поскольку крупные компании слишком боятся рисковать и предпочитают вкладываться в проекты, которые на их взгляд, принесут гарантированную прибыль. В следствие этого мы имеем засилье боевых роялей, лутбоксы, игры-сервисы и т. д. и т. п.
В то же время инди-индустрия банально перенасыщена контентом. Там, конечно, есть свои шедевры, игры со смелыми идеями. Однако, чтобы добраться до жемчужин, тебе порой приходится вдохнуть побольше воздуха и окунуться с головой в зловонную массу третьесортных поделок, клонов более популярных игр и бесконечных симуляторов чёрт знает чего. По этой же причине часть замечательных игр просто рискует остаться незамеченной и пройти мимо потенциальных покупателей.
Касательно личных предпочтений от высокобюджетных игр: Мне бы хотелось побольше смелых, пускай и не настолько отполированных проектов - как было в эпоху PS 3. Там были и Never Dead и Shadows of Damned, Dantes Inferno и т. д.
Также не хватает бодрых, коридорных шутеров. Все повально ринулись делать открытые миры. Дело вкуса, конечно, но после одной, второй, третьей опен-ворд игры хочется чего-то менее масштабного, но при этом насыщенного. Чтобы эти условные 5-10 часов врезались в память, удивляя не только постановкой, но при этом не переставая радовать сюжетными поворотами (Bioshock: Infinite).
С инди-играми попроще: хочется, чтобы было больше платформеров со своими идеями, использующих современные графические технологии, а не эксплуатирующих в очередной раз ностальгию по 8-16-битной эпохе. Также хотелось бы, чтобы пресловутые симуляторы ходьбы впечатляли не только хорошей историей, но и наращивали интерактив, при этом не превращаясь в очередной симулятор.
Сейчас в Nier начал играть. Первый час такой-то экшон нон-стопом, что даже забыл что игра аниме...а потом они дали пустой открытый мир где ебаное ничего между точками и космические расстояния.
Как там фастревел открыть, я явно чего-то не вижу. Не может быть игра на 90 баллов иметь получасовые перебеги между квестодателем-квестом-возвращением.
Два чая этому господину
Сейчас уже восьмибитные приставки потеснил тренд ностальгии по раннему 3д, с квейко- и думо-клонами а также клонами игр на ps1-2, вроде Anodyne 2.