Вопросы
Hydrogen peroxide

Forza horizon 5

Не понимаю в тюнинг.

От чего ещё в игре зависит класс производительности, кроме модификаций? На примере вот этого Viper, я приобрел в магазине все возможные улучшения, которые повышают эту производительность, дальше ну совсем некуда качать, а до 999 всё равно не дотягивает. Может кто знает, что надо добавить, чтоб дотянуло?

Рядом X-999 - чужой вариант, но посмотреть его модификации нельзя, вот и хочу понять, как можно достичь его уровня
0
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Alexander Vaschilin

Принцип тюнинга в форце:
1. Никогда не апгрейдить машину выше двух классов от исходного. Условно: машину класса C максимум можно апгрейдить до A 800. В противном случае, управляемость начинает падать.
2. Части лучше ставить с конца: сперва ставим апгрейды, влияющие на управляемость, части двигателя ставим "на сдачу" до максимального количества очков в пиковом классе машины. В приоритете для двигателя части, которые поднимают большинство характеристик.
3. Если планируешь тонкую настройку, то обязательно брать дифференциал, кпп, antiroll bar и подвеску с максимальным количеством настроек.
4. У диффера, кпп, шин и подвески есть еще варианты для разных стилей езды типа, ралли/дрифт/гонки/оффроуд. Эти части без всякой настройки уже могут повлиять на предрасположенность машины.
5. Если машина в итоге не добирает по очкам до максимума в классе, можно поэкспериментировать со свопом движка, турбины или привода. Тоже без фанатизма, потому что очень мощный движок сломает весь билд.

Уже так можно построить пригодный аппарат для езды, который не будет улетать в каждом повороте. По тонким настройкам универсального решения нет, все очень зависит как от самой машины, так и от цели, с которой ты будешь ее использовать.

Ответить
46
Развернуть ветку
Alexander Vaschilin

При тонкой настройке все сводится к двум типам поведения машины - understeer (машина "недоруливает" в повороте, присуще для переднего привода) и oversteer (машина слишком уходит в поворот, что приводит к заносу, присуще для заднего привода). Суть настройки в том, чтобы удержать их в балансе путем изменения показателей передней и задней оси. Работает оно так: для настроек передней оси слишком низкий показатель приведет к oversteer, низкий к understeer. У задней оси все наоборот.

Самый важный и сложный параметр в настройке - это диффер. От него будет зависеть с какой скоростью будут вращаться колеса. У него есть две настройки - ускорение и торможение. Допустим, мы собираем машину для дорожных гонок. На задней оси ускорение лучше ставить в пределах 50-90% в зависимости от мощности (для раллийного билда можно оставить 50%, для оффроуда 100%). На передней оси ускорение лучше ставить до 50% (для оффроуда все те же 100%). С торможением обеих осей можно экспериментировать от 0% и понемногу прибавлять.

С полноприводными машинами интереснее - у них в диффере есть настройка баланса осей и можно склонить машину к поведению передне- или заднеприводной этим ползунком. Для дорожных гонок, например, разумно будет поставить немного в сторону заднего привода.

Вот таким нехитрым образом выполняется базовая настрока, которую потом можно тестировать и уже тонко подкручивать до необходимых показателей.

Ответить
34
Развернуть ветку
Slimchanskiy

Полезно. К четверке я так понимаю это тоже актуально? А что насчет билдов, которые лежат в общем доступе от игроков?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Vaschilin

Да, общий принцип актуален, только по-моему там не было дрифт и ралли диффера, насколько я помню, и подвеска настраивалась чуть иначе из-за различий в физике. Билды от других игроков, в целом, рабочая тема, надо только внимательно читать описание и смотреть на рейтинг. В коммьюнити игры есть прям звезды билдов, например Don Joewon Song, сборки которого можно брать без сомнения.

Ответить
4
Развернуть ветку
Lady Ixira

А насколько необходимо вообще этим заморачиваться в четвертой части? А то хочется просто гонять, а не вникать в гайды.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Серый

Я играю в 4 на билдах уже достаточно давно. Самое главное угадать машину которая тебе нужна и на которую есть рабочий билд в этом классе. Например на Тойоту селику идеальный будет а800 ралли, а если ты выберешь даже готовый билд с2 для улицы, то будешь страдать.
Сам стараюсь сезонные чкмпионаты проходить на разных машинах, и каждый раз накатываю разный Тюнинг, если машина едет, добавляю в избранное на будущее, если нет, то потом попробую на другом тюнинге, а если прям говно, то и забыть про нее можно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Серый

Конечно, я играю не прям потно. В онлайн редко залетаю. Играю из помощников с стабилизацией, на автомате. Для дрифта на механике и без стабилизацит. На предпоследних ботах. И если билд правильно выбрал, то выигрываю даже самых сложных ботов, а вот если не повезло с машиной, то боль будет даже на предпоследних

Ответить
0
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

Ля, спасибо большое, довольно сложно, но в целом понимаемо. Во всяком случае, понятнее, чем в игре написано. Попробую обязательно

Ответить
1
Развернуть ветку
3yce

А ты все варианты перебрал? У разных двигателей разный потенциал к тюнингу: я спецом зашел в Форцу, купил этот Вайпер и начал перебирать конфиги. У этой машины 6.5 литровый V12 (справа) разгоняется гораздо сильнее, чем 7.7 литровый V12 (слева). Самый последний вариант не значит, что он лучший. И подвеска для дрифта ему тоже не нужна (:

Ответить
7
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

Ля, спасибо кстати за это большое. Попробую эти варианты тогда. Хотя вроде всегда смотрю в характеристиках, с какой деталью ускорение и скорость, да и другие характеристики лучше будут, может я просто не заметил конечно.
Это ж надо ещё и разные двигатели на разных машинах изучать, как же сложно)

Ответить
0
Развернуть ветку
3yce

Это все ты можешь увидеть, только установив на машину (или покидав в корзину): один двигатель может давать бОльший базовый прирост, но гораздо хуже подвергаться тюнингу.

Ответить
0
Развернуть ветку
IG_nor

Посмотри на ютюбе Armroker2, он делает шикарные гайды по настройке авто. Они были на 4-ку, но разницы нет :) По его гайду настроил себе немало дрифтовых монстров.
https://www.youtube.com/watch?v=hWCLV-U_cKM

Ответить
5
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

Спасибо. Я правда больше по шоссейным гонкам, без дрифтов, но гляну, может полезно будет, да

Ответить
0
Развернуть ветку
IG_nor

У него есть ролик по настройке общий, наглядно объясняет про сход-развал, давление в шинах итд.
https://youtu.be/DMQ9fPcWaDE

Ответить
1
Развернуть ветку
Телефонный пришелец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

Да, просто хочется какого-то испытания и сложных ботов, а без своего собственного билда игра ощущается чересчур простой. Оттого чуть-чуть унылой.

Ответить
0
Развернуть ветку
chappie

увеличить сложность до максимума, там становится весело. тут начинается борьба с физикой и похуизмом аи на физику

Ответить
0
Развернуть ветку
Jason Broady

Двигатель, привод, турбина. Разные движки могут иметь разные детали для апгрейда, и в максимум вкачаться по разному. Но вообще голову себе не еби, если не шаришь в тюнинг. Управляться тачка будет как говно, лучше возьми тюнинг этого чувака например

Ответить
2
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

Да, просто на своём интереснее играть было бы( Ну ладно, спасибо энивэй

Ответить
0
Развернуть ветку
Jason Broady

Ну без знания тюнинга именно в гиперкар свою тачку заварить сам вряд ли сможешь, она будет неуправляемая. Бери стоковые тачки, если по ощущениям хорошо рулятся - им на стоковый движок навали апгрейдов. Но полная смена всего требует тонкой настройки потом, я уже три дня разбираюсь и пока ни одного по настоящему успешного эксперимента

Ответить
0
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

Понимаю)

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Arnold

Посмотри лучше гайды по тюнингу и делай сам

Ответить
1
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

Да, пытался. Не понял ничего, думал как-нибудь сам разберусь

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Arnold

Лучше пробуй, ошибайся, но пробуй разные билды, у меня 1600 часов в четверке, все машины сам делаю и это того стоит

Ответить
1
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

Просто я там много времени тратил на чтение описаний в самой игре, и на пробы различных вариантов, поэтому это сильно утомляет. Но да, играть на собственном билде все таки куда приятнее. Короче буду ещё, спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Arnold

Если знаешь английский, то вот хорошие гайды
https://youtu.be/nvSOOu_4XRw
https://youtu.be/wkHNIBBw6Tw

Ответить
3
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

Знаю. Спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Arnold

Лучше на ютубе посмотри видео, описание в игре много буков - мало толку

Ответить
0
Развернуть ветку
Raznos

Этот Viper очень хорош в S1 онлайн. Советую найти для него подходящий тюнинг в этом классе. Для XXX лучше подходят гиперкары

Ответить
1
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

А, кстати не знал, спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Православный

Ещё вес обвесов и дисков на рейтинг влияют, по-моему даже размер Колес может повлиять на циферки эти

Ответить
1
Развернуть ветку
VaL Kyselov

а что же делать если сам в тюнинг не можешь? я беру чужие и потом не в один поворот заехать не могу. получается лучше не покупать тюнинг от игроков? тогда как быть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

Ну как по мне, самому во всём интереснее разбираться. Другое дело, что когда пытаешься создать что-то совсем идеальное, сразу всё становится супер-сложно.
Там просто очень много характеристик, и за всеми надо следить, но удовольствия больше, чем от использования чужих билдов всё же

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

начинать осваивать потихоньку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Королёв

Бывает, что состав шин может из А класса сделать чуть ли не S2

Ответить
0
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

Да вроде я лучшие взял, там прям игра пишет, что вот такие то шины увеличат класс производительности. Ну я и беру их

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий Бардо

Так же может немного влиять на результат (во вкладке ТЮНИНГ МАШИНЫ она же пользовательский тюнинг) там более тонкая настройка

Ответить
0
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

Это да, это я тоже смотрел, но там всё ещё сложнее, какие то цифры, куча текста и автомобильной терминологии. Я там только у передач подвигал ползунки, чтоб ускорение увеличить, но класс не изменился. Может как раз и в этом дело

Ответить
0
Развернуть ветку
Jason Broady

Полузунки не влияют на класс, ток детали. Полузунки уже нужны для того, чтобы свой пепелац настроить, когда всех деталей навалил

Ответить
0
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

А, хорошо. Правда всё равно не понятно, я вроде все детали прям на максимальный класс выбирал, а максимум смог до 996 поднять, вот и задумался, что не так я делаю.
Но я конечно с другими ещё попробую, да

Ответить
0
Развернуть ветку
1nact

Так там вроде не очень то и сложно, показывает какая деталь сколько и чего дает. Я так понимаю ты не можешь добить до 999? Возможно у тебя диски стоят тяжелые или из обвеса что-то, а может у него другой двиг вообще.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

Да в общем то без понятия, когда выбирал, вроде смотрел на всё подряд, управляемость, ускорение, макс скорость, масса, и т.п. Но ещё конечно пробовать буду

Ответить
0
Развернуть ветку
TimY4

Если задолбаешься сам пытаться тюнинговать авто, то рекомендую работы от Don Joewong Song (есть канал на Youtube). Заядлый гонщик, мастер своего дела.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

Да, вот посоветовали уже, спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Саня Лалаев

Канал Johnson Racing тоже можешь чекнуть. В описание видосов есть ссылка на гуглдок с настройками.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

Спасибо, гляну

Ответить
0
Развернуть ветку
jimmy_benzinovich

И я свои пять копеек добавлю - если ставится любая деталь, которая меняет кривую мощность/обороты (например, был атмосферный двигатель, а поставил турбину/нагнетатель - изменилось положение пика мощности, или поставил новый коленвал - сдвинулась отсечка), или вообще засвапил двигатель, тогда полюбому придется менять коробку передач и настраивать ее под новую кривую, иначе из авто не выжмешь и половину того, что он может выдать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

Сложно. Но примерно понятно, спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

непонятная хуйня, в которую я тоже не смог разобраться. к слову, чужие модификации нехило ломают машины и ездить становится совсем неинтересно

Ответить
–4
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

Да, поэтому и пытался что-то своё создать, но как обычно говно получается)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 50 комментариев
null