Гугл не дал толковых ответов, потому хочу спросить знающих/бывалых людей: как проверить НЕ витринный тв перед покупкой и есть ли такая возможность вообще? Вопрос не про действия, нацеленные на проверку, а как вообще добиться того, чтобы тебе вынесли запечатанный экземпляр, распаковали и подрубили (естественно, перед покупкой)?
Время работы должно быть не больше 15 минут, проверь на битые пиксели, с помощью флешки. На бандинг смысла проверять нет. Это всё заёбы совсем ёбнутых фриков с форума, которые тебе скинули. Там маньяки, который видят 0,0000001% отклонение от того показателя которым им нужен. Забей. Если доставка, обязательно проверяй на механические повреждения. Если курьер втирает, типа мы спешим, сразу посылай его нахуй вместе с телевизором. Если курьер отказывает тебе в проверке время работы и битые пиксели, тоже самое. Лучше заранее записать разговор, где тебе подтвердят, что курьер обязан ждать пока ты проверишь телек и на запись задай вопрос, а если курьер откажется. Эти упыри очень хитрые, нельзя их недооценивать. Но лучше, конечно, самовывоз, так надежнее.
Знаю что и как проверить. Просто не могу понять можно ли прям в магазине проверить не витринку таким образом?
Брал два таких LG C1RLA65 , для детской и для зала , в августе на Озоне , привезли на следующий день , никуда не ходил, ничего не заморачивался , тогда стоил дороже 180 где-то , проблем нет , нареканий никаких, картинка наисочнейшая , радует глаз. Распаковывать самому - тяжело ,вешать - нереально , толщина 5 мм и это писец , бодался мама не горюй. Платил тоже много за то чтобы повесили .Но теликом доволен , играть и смотреть фильмы самое оно
Криво висит же. Правый (относительно наблюдателя) угол ниже левого.
Блин бро. Я бы на твоём месте дизайнеру пизды прописал. А если его нет, то советую нанять.
Купил себе LG C1. Только с третьего раза привезли телик без битых пикселей(
У кого брал, если не секрет? Процесс возврата нормально проходил?
Сколько было битых?