Отмена продления подписки PS Plus

Недавно столкнулся с такой проблемой, что российская служба поддержки Sony не может отменить мне автопродление годовой подписки на их сервис.

Продление включилось автоматически, видимо галочка у сервиса ставится сама после после последней покупки. За раз до этого я ее точно отключал, но в последний раз забыл.

В службе «поддержки» мне сказали, что отменить ничего нельзя, хотя на их же сайте написано следующее:

Обратите внимание: покупая подписку на сервис в PlayStation Store, вы покупаете действующую подписку с периодической оплатой, которая будет действовать до отмены подписки. Отменить подписку можно в любой момент — обслуживание по подписке прекратится по истечении оплаченного периода подписки.

Возможно ли как-то отменить подписку и вернуть деньги хотя бы в кошелек сони, тот который прикручен к сайту, или же никаких вариантов по возврату нет?

11 показ
4.5K4.5K открытий
88 комментариев

Так написано же, отмена подписки возможна, но никто ничего не вернет, если уже оплачено. Вообще от сони ждать возврата не стоит. Как и от 99% сервисов, потому автопродление подписки - золотая жила.

Ответить

Ох не зря я тут же закрываю странички любых "халяв" на этапе, когда просят ввести данные карты. И твич праймы всякие и что угодно. Где-то даже для использования временного бесплатного кода просили карту, сволочи. То ли Нетфликс, то ли игровой сервис маек.

Ответить

У меня продлилась автоматом , я позвонил , сообщил , что мне оно не надо. И был удивлён , что вернули деньги. Но я прям кричал.

Ответить

Меня сони сама избавила от проблем с автопродлением. Она не принимает беларусские карты вообще. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Назад дороги нет, теперь будешь год радоваться, по двум "прекрасным" играм в месяц.

Ответить