Вопросы
Sandro
1141

Отмена продления подписки PS Plus

Недавно столкнулся с такой проблемой, что российская служба поддержки Sony не может отменить мне автопродление годовой подписки на их сервис.

В закладки

Продление включилось автоматически, видимо галочка у сервиса ставится сама после после последней покупки. За раз до этого я ее точно отключал, но в последний раз забыл.

В службе «поддержки» мне сказали, что отменить ничего нельзя, хотя на их же сайте написано следующее:

Обратите внимание: покупая подписку на сервис в PlayStation Store, вы покупаете действующую подписку с периодической оплатой, которая будет действовать до отмены подписки. Отменить подписку можно в любой момент — обслуживание по подписке прекратится по истечении оплаченного периода подписки.

Возможно ли как-то отменить подписку и вернуть деньги хотя бы в кошелек сони, тот который прикручен к сайту, или же никаких вариантов по возврату нет?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sandro", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 87, "likes": 6, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 95715, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Jan 2020 16:39:00 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95715, "author_id": 17516, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95715\/get","add":"\/comments\/95715\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95715"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Так написано же, отмена подписки возможна, но никто ничего не вернет, если уже оплачено. Вообще от сони ждать возврата не стоит. Как и от 99% сервисов, потому автопродление подписки - золотая жила.

Ответить
14

Ох не зря я тут же закрываю странички любых "халяв" на этапе, когда просят ввести данные карты. И твич праймы всякие и что угодно. Где-то даже для использования временного бесплатного кода просили карту, сволочи. То ли Нетфликс, то ли игровой сервис маек.

Ответить
0

Это очень разумная мера для предотвращения повторных триалов одним юзером, большая часть не будет заморачиваться с виртуальными картами. Другое дело, что ноунеймам данные карты передавать не стоит, это да.

Недавно два дня пытался отключить подписку у crunchyroll - отменил, но данные карты удалить так и не удалось.

Ответить
1

Зачем тебе этот КРАНЧ? 

Он убог и подписка стоит конских денег

Ответить
0

Он лучше, чем ваканим, и лучше чем ничего, смотря аниме на большом телеке...

Ответить
1

У ваки хотя бы дубляж есть

Ответить
1

дубляж

Ответить
0

300 рублей в месяц это конские деньги?

Ответить
0

600 .За предоставляемый сервис и такую библиотеку 

Ответить
0

Если ты про цену в России, то не надо врать, она стоит 300 в месяц. Если в другой стране, то соррян

Ответить
0

Вот не дать ни взять 

Ответить
1

Не пизди...

Ответить
1

А ю крейзи , я тебе только что скинул скрин из плеймаркета, так как я могу пиздеть если там чёрным по белому написано 600 или ты в глаза долбишся

Ответить

Комментарий удален

6

У меня продлилась автоматом , я позвонил , сообщил , что мне оно не надо. И был удивлён , что вернули деньги. Но я прям кричал.

Ответить
0

Ну это скорее исключение, чем правило)

Ответить
2

Ну это скорее исключение, чем правило)

Настолько исключение, что никому не отказывают и всем возвращают, кто в разумный срок обратился с данным вопросом. И за случайно купленные игры тоже деньги возвращают, если не начал загрузку. Всё это прописано в правилах и 100500 раз проверено на практике.
А техподдержка сони настолько "ужасная", что у них прямо на сайте написан работающий круглосуточно и без выходных телефон, где нетерпеливым ответит реальный технический специалист в любое время суток на русском языке.

Ответить
0

Хорошая сказка.
Жаль, что правда только от части.
Технических специалистов там наверно процентов 5 от силы.
В большинстве своём это абсолютно некомпетентные люди , которые служат некой заглушкой из серии «ну у нас же должна быть техподдержка? Давайте посадим туда кого-нибудь»

Ответить
2

 Технических специалистов там наверно процентов 5 от силы

5% от чего?
 В большинстве своём это абсолютно некомпетентные люди , которые служат некой заглушкой из серии «ну у нас же должна быть техподдержка? Давайте посадим туда кого-нибудь»

На первой линии ТП всегда сидит нем особо квалифицированный персонал. Никто не будет содержать штат из 100500 инженеров и тем более не будет плодить кучу "принимающих решения" сотрудников. Если нормально объяснять свою проблему - они помогут.

Ответить
0

5% от чего?

От силы , я же написал

Тогда у меня есть некоторые вопросы к Microsoft , в ТП которой сидят специалисты первого уровня , которые без проблем на первом этапе решают любой поступивший запрос.
Они как-то , выходит, не так работают ?

Ответить
2

От силы , я же написал

А какова сила техподдержки Сони тогда? Кто её измерял и каким инструментом?
 Тогда у меня есть некоторые вопросы к Microsoft , в ТП которой сидят специалисты первого уровня , которые без проблем решают любой поступивший вопрос. Они как-то , выходит, не так работают ?

Телефонная техподдержка Microsoft решает вопросы по Xbox на первом этапе никуда не переключая? Это что за монстры там сидят?о_0 
Хотя стоп, у них что, появилась телефонная поддержка по Xbox в РФ? Вот это новость!

Ответить
0

Выходит , что сила в этих 5 процентах. В настоящих ТП , которые прекрасно разбираются в продуктах и решениях компании и могут без проблем решить возникший запрос. Остальные 95%-мебель.
Да , верно. Никуда не обращаясь и вполне развёрнуто обьясняет все аспекты , а так же решает запрос на первом этапе.
Важна ли геолокация поддержки? Не вижу разницы , находится она в РФ или Индии , если она работает плохо или хорошо. Вопрос к структуре и компетенции сотрудников.

Ответить
1

Выходит , что сила в этих 5 процентах

Ещё раз, какова сила техподдержки Сони и почему она составляет 5%? Чем её вычисляли, динамометром?

Да , верно. Никуда не обращаясь и вполне развёрнуто обьясняет все аспекты , а так же решает запрос на первом этапе.

Не верю, что поддержка MS по телефону никуда не переключала, уж извини

Важна ли геолокация поддержки? Не вижу разницы , находится она в РФ или Индии

А я вижу. Звонить в РФ дешевле и проще, чем в Индию, не говоря уже о том, что с Российской ТП ты можешь поговорить по-русски.

Ответить
1

5%
Окей, разжую своё предположение. 95% сотрудников техподдержки- некомпетентны, исходя из количества моих обращений. 5% сотрудников , это люди, которые действительно понимают , что перед ними за запрос. Что тут не понятно, для меня загадка.

Не верю, что МS решает вопрос на первом уровне.

Как говорится в одном прекрасном фильме в переводе Гоблина : «а я тебя ни**я и не убеждаю». Все мои вопросы были решены на первом этапе. А проверить , так это или нет, можно обратившись в поддержку самому.

Звонить в РФ дешевле и проще.

Вообще бесспорно. И это факт , который неоспорим вообще в любом проявлении телефонных разговоров. Вот только если ТП из Индии на ломаном русском решит мой вопрос по первому запросу , не все ли мне ровно , где он находится ? Чем это хуже того, что сотрудники техподдержки в РФ не могут решить не одну проблему на первом уровне , находясь в стране моего проживания и имея дешевую связь ?

У меня есть предположение , что вы либо текущий , либо бывший сотрудник Sony в данном департаменте/отделе. Уж очень много четкой информации от вас поступило изначально.

Ответить
1

Это правда.
Там вообще сложно добиться чего-то адекватного.
Был момент с наушниками фирменными для PS. Я чуваку 20 минут доказывал , что это переиздание специально для PS4. Не помогла не официальная страница товара , не презентационный ролик на официальном канале , не то , что купил я их у официального дистрибьютора(Мвидео). Написано у него в бумажке , что таких нет, и все тут. «Вы купили подделку. Китай щас очень хорошо делает , не отличить» сказала мне официальная техподдержка SONY.

Ответить
0

Как я выяснил ,есть 2 варианта добиться чего либо от них (НА самом деле 3,но он для читеров)

1 Тикет на сайте 
2 Подбор путем отсеивания "специалистов" тех поддержки 

Ответить
1

Второй вариант-это прям почти 100% попадание.
Святой рандом никто не отменял.
Другой вопрос , что даже адекватный чувак не всегда поможет, но хоть посочувствует нормально

Ответить
0

Интересные там специалисты. А вечерами в баре наверное девчонкам хвастается что в сони работает 🤔

Ответить
0

А они ему:
«не в техподдержке ли часом? И откуда вас таких набрали?»

Ответить

Комментарий удален

0

так я в тот же момент написал. на сайте для этого дела у них была только почта указана. начали вату катать, как у нас во всех поддержках заведено. 

Ответить
0

Да.
Поэтому с ними только крик.

Ответить
0

Тоже самое было у меня с Ориджин и их подпиской за 4К который. Когда внезапно  сняли деньги и в чеке не было инфы кто и зачем. В итоге через банк узнал что это  EA, оказалось что они привязали мою карту, хотя я добро не давал, и просто сняли деньги. В итоге просто вернул через поддержку деньги. Так что надо с осторожностью и внимательно смотреть на такие услуги. 

Ответить
2

Меня сони сама избавила от проблем с автопродлением. Она не принимает беларусские карты вообще. 

Ответить
0

Я им однажды неделю доказывал, что никому не давал пароли от аккаунта, когда у меня в списке консолей стали левые консоли появляться. А мне в ответ: "Видимо, вы давали и забыли, кстати это нарушение пользовательского соглашения, не можем помочь"

Ответить
0

Мне Хамбл вернул деньги когда я забыл автопробление отключить🤷‍♀️

Ответить
0

Про хамбл возможно, не могу про них ничего сказать, у меня пк нету)

Ответить
0

Сони единственные пидоры которые мне ничего не вернули, у других с этим все нормально было

Ответить
4

Назад дороги нет, теперь будешь год радоваться, по двум "прекрасным" играм в месяц.

Ответить
20

Ты забыл уточнить, двум БЕСПЛАТНЫМ прекрасным играм в месяц. Это замечательно же, просто платишь, а тебе бесплатные игры дают.

Ответить
0

Блин, и самое обидное что я просто хочу играть с другом по сети. Может у меня уже есть эти игры или они мне не интересны. А че так много прошу?!

Ответить
7

Молодой кошелек, вы же понимаете, что бедная компания Сони содержит все серверы сетевых игр? Если бы не они - вы бы вообще без мультиплеера сидели. Так что платите, не отвлекайтесь.

Ответить
1

Вот я соглашусь тут, я закидываю в библиотеку всю халяву от пс плюс, потом с братом устраиваем супер заруб во все эти игры. Получается круто, ибо игры всегда разные. Так открыл для себя офигенный overcooked, steep, borderlands, mgsv, uncharted collection, last of us, bioshock infinite и многое другое БЕСПЛАТНО. Жалею что раньше выебывался и не хватал халяву. 

Ответить
4

Лоль, а Майки мне возвращали бабки за подписку, которая пошла автоматом.

Ответить
5

поэтому всерьез думаю в следующем поколении переходить на бокс.

Ответить
3

Потому тебе и не отменяют.

Ответить
0

вы путаете причину со следствием

Ответить
0

Это шутка была :)

Ответить
5

Отменил сразу , как только наорал на них.
На следующий день деньги пришли.

Самая отвратительная техподдержка из всех сервисов , с которыми я сталкивался.

В отличии от Sony, у Microsoft просто боги сидят.

Ответить
0

Это да. Я как-то купил Дестини 2, играл в него месяц и потом она вышла по скидке. Я просто написал, мол, могу ли я вернуть и на эти бабки, но уже дешевле купить ее же - мне вернули без проблем, при чем на след. день.

Ответить
3

Я как то позвонил по поводу игры в Game Pass , про внутриигровые покупки.
Получил ответ , с разъяснениями за 5 минут.
Потом звонил , спрашивал могу ли я продлить Game Pass со скидкой , как изначально я его и брал. Сотрудник поддержки пол дня пытался выбить мне скидку , звонил мне, уточнял все от и до, предлагал варианты.

Ответить
4

Покупка онлайн-подписки - это договор купли-продажи товара. То, что у вас настроено автопродление и деньги списываются автоматически - это ваш просчет, а не ошибка Сони. Сони предоставляет вам годовую подписку, вы ей пользуетесь, за что платите деньги. 

То есть фактически, вы используете подписку 2-3 дня и просите вернуть деньги, хотя договор заключен и исполняется. 
В ряде случаев поддержка идет на уступку пользователю - но не всегда, потому что не обязана.

Ответить
0

у них есть пункт о перерасчете за то время, что я пользуюсь подпиской. так что вариант об отмене возможен, но только делать ее они не хотят.

Ответить
1

Прямым текстом пишут, что если не хотите, что бы с вас списывались деньги - за 24 часа отключите автопродление.

Ответить
0

написал же, что за раз до этого отключал автопродление, но его включили при последней покупке подписки. отключить забыл. я в курсе, что сам виноват, но почему бы сервису не пойти на встречу и вернуть деньги в их же кошелек. деньги все равно потом уйдут в сони.

Ответить
0

хех, выгоднее тебе подписку за 4к оставить, а ты потом и игру за 4к купишь,, занеся 8к в итоге.

А так ты вернешь 4к за подписку и за них возьмешь игру, чем обогатишь японцев на 4к, а не на 8. Все просто.

Ответить
0

Вот кстати да, есть такой пунктик. Я отключаю эту тему всегда, когда куда то уезжаю или не буду играть месяц. Потом подключаю, соблюдать этот режим без потерь и разборок не так сложно

Ответить
0

Сперва это https://dtf.ru/games/95696-ot-lyubvi-do-nenavisti-k-nintendo-odin-shag

теперь это. Сегодня день торрентов что ли?

Ответить
5

Массовый переход на ПК

Ответить
0

Благо все эксклюзивы потихоньку перебираются сами. Осталось дождаться работающий эмулятор свича.

Ответить
1

Я смотрю азиатский стиль бизнеса очень похож на наш. У клиента проблемы? Ну и пошел он нахер.

Ответить
0

это как раз европейский стиль, получается, ведь, в обоих случаях проблему отказывается решать именно европейский офис

Ответить
0

Ну европейский офис ведет себя как азиатский. По факту качество услуг не европейское.

Ответить
0

у меня несколько знакомых, которые уехали в Европу жить, могли бы много рассказать о качестве европейского "сервиса". особенно про интернет-провайдеров, сантехников и прочую техподдержку. 

Ответить
1

ну если подписка уже действует, то отменить её нельзя, или я не так понял?

Ответить
1

Мне возвращали, но предупредили что это первый и последний раз. И это при том, что я точно помнил что снял галочку автопродления.. У меня решилось это звонком в поддержку.

Ответить
1

Попробуй позвонить в тех. поддержку сони. Погугли их номер, я вот один раз по такой, обычной нужде позвонил и они мне все быстро сделали

Ответить
0

Потом такой смотришь свой баланс на телефоне, а там минус

Ответить
0

можно закинуть 5 баксов на счет скайпа и позвонить оттуда на телефон - для некоторых ситуаций это сильно дешевле звонка просто по мобиле

Ответить
1

– сталадай, плаклятый гайдзин! за кулилы тебе!

Ответить
0

Я тоже вроде отключил, а мне пришло подписка продлена, но правда списали 200 с копейками, ибо была по скидке. До этого я отключал через телефон, теперь попробую через консоль...

Ответить
1

У меня вчера тоже писали, но 499 рублей, хотя месяц там сейчас продают со скидкой за двести с чем-то. Вот я кекнул с этого.

Ответить
0

Не повезло однако

Ответить
0

Да пофиг, из-за двухсот рублей не обеднею. А теперь когда узнал, что у других списывают со скидкой уже смешно становится.

Ответить
0

Тоже верно

Ответить
0

Возвращать по принятому соглашению ничего не обязаны, так что надежды не строй, а отменить можешь и сам через консоль. 

Ответить
0

Сони: Твои деньги теперь вместе с моими, а свои я не хочу отдавать никому.

Ответить
0

В Сони сидят обезьяны, которым абсолютно плевать на своих клиентов. 

Был у меня случай, когда с карты перевелась довольно крупная сумма на псн кошелёк без моего ведома, без кодов подтверждения и проч. Звонил и писал в техподдержку. На телефоне висел по минут 10-15, когда переключали операторов. На почту они отвечали днями. 
Псном не пользуюсь уже пару лет, если там до сих пор такая поддержка, то грустно. 

Ответить
0

Забудь про то, что уже списалось, этого уже никто не вернёт и верно сделают. А вместо отмены рекомендую заблокировать и перевыпустить карту, так надёжнее.

Ответить
0

без лоха и жизнь плоха

Ответить
0

У меня была точно такая история. Позвонил в сервис, объяснил и все вернули. Поэтому странно, стоит ещё позвонить, может не туда звонили

Ответить
0

Похоже на наброс.

Ответить
0

это прям топик о***тельных историй )))

Ответить
0

PS4 - For the payers.

Ответить
0

Была у меня такая история, мне деньги вернули, но я надавил через знакомых в российском офисе. Причём, европейский офис (который делал возврат) так и говорит - вообще-то мы не возвращаем, но вам сделаем исключение за хорошее поведение (ну примерно такая формулировка была). 

При этом они же говорят, что автопродление ГОДОВОЙ подписки могло включиться даже если я активировал карту на ТРИ МЕСЯЦА. И я действительно продлял как-то на месяц или на три, уже не помню. 

Я после этого случая завёл виртуальную карту, поставил на ней лимит 100 рублей (лимит могу изменить в любой момент), отвязал основную карту отовсюду, где она была (вообще, у меня был привязан PayPal, а к нему уже карта), и привязал виртуальную. 

Ответить
0

Именно поэтому я каждый раз проверяю две позиции - автоматическое пополнение кошелька и автопродление подписки. Я убираю галочки, но зачастую магическим образом они опять появляются, например после какого-нибудь обновления системы или перед самым окончанием срока подписки.

Ответить
0

В течении двух недель с продления можно вернуть. Если время прошло то уже никак.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "b62dd097" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }