Отмена продления подписки PS Plus
Недавно столкнулся с такой проблемой, что российская служба поддержки Sony не может отменить мне автопродление годовой подписки на их сервис.
Продление включилось автоматически, видимо галочка у сервиса ставится сама после после последней покупки. За раз до этого я ее точно отключал, но в последний раз забыл.
В службе «поддержки» мне сказали, что отменить ничего нельзя, хотя на их же сайте написано следующее:
Обратите внимание: покупая подписку на сервис в PlayStation Store, вы покупаете действующую подписку с периодической оплатой, которая будет действовать до отмены подписки. Отменить подписку можно в любой момент — обслуживание по подписке прекратится по истечении оплаченного периода подписки.
Возможно ли как-то отменить подписку и вернуть деньги хотя бы в кошелек сони, тот который прикручен к сайту, или же никаких вариантов по возврату нет?
Так написано же, отмена подписки возможна, но никто ничего не вернет, если уже оплачено. Вообще от сони ждать возврата не стоит. Как и от 99% сервисов, потому автопродление подписки - золотая жила.
Ох не зря я тут же закрываю странички любых "халяв" на этапе, когда просят ввести данные карты. И твич праймы всякие и что угодно. Где-то даже для использования временного бесплатного кода просили карту, сволочи. То ли Нетфликс, то ли игровой сервис маек.
У меня продлилась автоматом , я позвонил , сообщил , что мне оно не надо. И был удивлён , что вернули деньги. Но я прям кричал.
Меня сони сама избавила от проблем с автопродлением. Она не принимает беларусские карты вообще.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Назад дороги нет, теперь будешь год радоваться, по двум "прекрасным" играм в месяц.