Почему в играх пропадает собственный транспорт если отойти от него на небольшое расстояние? На моей памяти этот момент был проработан только в GTA V, RDR2 (тут засчитываем лошадь и повозку, но там даже трупы животных остаются и разлагаются на своих местах, уже не говоря о транспорте), ну и серия игр Mafia. Из свежего это Far Cry 6, подкатил на маши…
. Как это работает, и почему одни могут сделать так, чтобы транспорт оставался на своём месте, либо около него, а в других играх он просто пропадает?Просто у транспортного средства долго быть нечто вроде маркера игрока - маркер игрока должен держаться на условные 3-5-10 предыдуших транспортных средств Которые не исчезнут в течение игровых суток- нескольких дней
Если решать задачу по хардкору - то можно добавить минисценку как твой авто грузят для того что бы отвездти на штрафстоянку.
ну формально в сан андрес так работало. катсцены не было, но все тачки отгоняли на штрафстоянку