demolition - подрыв upd. Demolition maps are prefixed with de_. Bomb Scenario maps also are prefixed with de_, but the two lists of maps are complete separate. два режима у обоих de_
de (Bomb/Defuse) - обезвредить/заложить бомбу. На этой карте террористы закладывают бомбу на определенных точках, контр террористы должны обезвредить бомбу. Террористы выигрывают, если бомба взрывается.
Самые популярные карты этого типа: de_dust2, de_aztec.
cs (Hostage Rescue) - спасение заложников. На картах с приставкой CS контр-террористы должны вывести заложников на свою базу. Террористы препятствуют спасению заложников.
Пример карт: cs_office, cs_assault, cs_havana.
fy (Fight/Yard) - боевая территория. Карты для сражений между террористами и контр-террористами. Оружие разбросано на спавне, поле для закупки бывает редко.
Известные представители: fy_pool, fy_infernos.
aim (Combat/Skill) - бой и мастерство (умение). Как правило, на таких картах бой идет с применением конкретного оружия: awp, m4a1.
Примеры: aim_dgl, aim_3xd.
ka (Knife Arena) - нож-арена. На картах KA в бою используется только нож.
Например известные карты: ka_snow, ka_alley.
surf (Surf Style) - серфинг-стиль. На этих картах игрок бегает по разным постройкам, парапетам и др.
Ещё был hns_ (hide n' seek), - карты для игры в «прятки». По крайней мере формально оно так, но на деле это были скорее догонялки нежели прятки. Более скилловые игроки обычно не прятались, а просто дразнились перед врагом и тут же убегали.
Причём, многие из этих карт (hns_) были очень годно сделаны, т.к. повсюду были всякие места с прыжками, где нужен был разный уровень владения прыжком в игре.
Стандартный прыжок в игре равен 220 юнитам расстояния, но если чуть-чуть повилять камерой во время прыжка, при этом отпустив кнопку вперёд, - по механике игры моделька персонажа устремляется чуть быстрее вперёд, и таким образом можно запросто прыгнуть 225, 230 юнитов, позволяя перепрыгнуть препятствия, которые обычным прыжком не перепрыгнуть. Особо умелые игроки могли прыгнуть 240 юнитов, и обычно на сервере с такими картами стоял мод, который выкрикивал эпичным голосом IMPRESSIVE когда кто-то делал такой прыжок. Прям совсем задроты делали даже прыжки 250 юнитов, - там был свой отдельный звук с ещё более эпичным голосом, но игроков которые так хорошо прыгали были чуть ли не единицы. Плюс, такой прыжок даже у задрота не всегда получается.
Мне особо нравилась карта hns_floppytown, - потому как эта карта, с одной стороны, была очень интересной для новичков, т.к. было очень много мест для несложных прыжков, 230-240 юнитов. Но при этом там есть и пара мест на 245-250 юнитов. Так что карта интересна всем, но задроты имеют чуть больше преимущества, т.к. могут срезать путь в местах, где другие перепрыгнуть не могут, - в итоге требуется либо больше времени чтобы обойти препятствие, либо несколько догоняющих на одного убегающего, чтобы его припереть его с нескольких сторон.
Плюс к этому, на таких картах (hns_) повсеместно используется так называемая, и многим известная, «распрыжка», - которая при правильном исполнении позволяет передвигаться быстрее чем простой бег.
Ещё на таких картах очень много лестниц, - которые только добавляют лулзов, поскольку среди них можно очень хитро мансить по карте, перепрыгивая с одной лестницы на другую, порой заставляя противника потерять тебя из виду.
В целом, карты очень вытянутые в высоту, с кучей всяких высоких строений, с которых можно упасть. Ну и, конечно же, - это регулярно и происходит.
Задача контр-террористов, - убить всех террористов с ножа, либо в догонялках вынудить террориста смертельно упасть с обрыва. Кроме ножа у контр-террориста ничего нет, поэтому приходится работать «в упор», - прямо как при игре в ляпки/догонялки.
Задача террористов, - убежать и продержаться полторы минуты живыми. У них нет ножа, но есть 4 гранаты. Одна стандартная взрывная, - единственное их оружие, но от неё довольно легко увернуться. Две стандартные слеповые, - порой можно ослепить врага так, что он случайно сделает что-то не то, - например, упадёт со здания (особенно если прыгает по лестницам). И одна нестандартная, «замораживающая граната», которая заменяет дымовую, - при взрыве она почти не наносит урон, но полностью останавливает игрока на несколько секунд в одной точке, даже если тот находился в прыжке. Как не сложно догадаться, на такой карте можно очень легко заморозить игрока в воздухе когда он прыгает между зданиями, - тогда он заморозится на полпути, после чего полетит прямиком вниз, где превратится в кишки. Главное, - не заморозить самого себя или союзников :)
Короче говоря, очень крутые карты моего подросткового детства, прямиком из 2007-2010, в Counter-Strike 1.6. Вроде бы такую же штуку делали и для других версий игр позже (source, go), но в них я уже не играл, так что их порекомендовать не могу.
Комментарий недоступен
demolition - подрыв
upd.
Demolition maps are prefixed with de_. Bomb Scenario maps also are prefixed with de_, but the two lists of maps are complete separate.
два режима у обоих de_
Это южноафриканский акцент
Нью фан спалился, деды как всегда всему научили
de это карты с бомбой, cs это карты с заложниками
de (Bomb/Defuse) - обезвредить/заложить бомбу. На этой карте террористы закладывают бомбу на определенных точках, контр террористы должны обезвредить бомбу. Террористы выигрывают, если бомба взрывается.
Самые популярные карты этого типа: de_dust2, de_aztec.
cs (Hostage Rescue) - спасение заложников. На картах с приставкой CS контр-террористы должны вывести заложников на свою базу. Террористы препятствуют спасению заложников.
Пример карт: cs_office, cs_assault, cs_havana.
fy (Fight/Yard) - боевая территория. Карты для сражений между террористами и контр-террористами. Оружие разбросано на спавне, поле для закупки бывает редко.
Известные представители: fy_pool, fy_infernos.
aim (Combat/Skill) - бой и мастерство (умение). Как правило, на таких картах бой идет с применением конкретного оружия: awp, m4a1.
Примеры: aim_dgl, aim_3xd.
ka (Knife Arena) - нож-арена. На картах KA в бою используется только нож.
Например известные карты: ka_snow, ka_alley.
surf (Surf Style) - серфинг-стиль. На этих картах игрок бегает по разным постройкам, парапетам и др.
Источник: https://www.csdot.ru/servery/karty_cs_znachenie_pristavok/
Ещё был hns_ (hide n' seek), - карты для игры в «прятки». По крайней мере формально оно так, но на деле это были скорее догонялки нежели прятки. Более скилловые игроки обычно не прятались, а просто дразнились перед врагом и тут же убегали.
Причём, многие из этих карт (hns_) были очень годно сделаны, т.к. повсюду были всякие места с прыжками, где нужен был разный уровень владения прыжком в игре.
Стандартный прыжок в игре равен 220 юнитам расстояния, но если чуть-чуть повилять камерой во время прыжка, при этом отпустив кнопку вперёд, - по механике игры моделька персонажа устремляется чуть быстрее вперёд, и таким образом можно запросто прыгнуть 225, 230 юнитов, позволяя перепрыгнуть препятствия, которые обычным прыжком не перепрыгнуть. Особо умелые игроки могли прыгнуть 240 юнитов, и обычно на сервере с такими картами стоял мод, который выкрикивал эпичным голосом IMPRESSIVE когда кто-то делал такой прыжок. Прям совсем задроты делали даже прыжки 250 юнитов, - там был свой отдельный звук с ещё более эпичным голосом, но игроков которые так хорошо прыгали были чуть ли не единицы. Плюс, такой прыжок даже у задрота не всегда получается.
Мне особо нравилась карта hns_floppytown, - потому как эта карта, с одной стороны, была очень интересной для новичков, т.к. было очень много мест для несложных прыжков, 230-240 юнитов. Но при этом там есть и пара мест на 245-250 юнитов. Так что карта интересна всем, но задроты имеют чуть больше преимущества, т.к. могут срезать путь в местах, где другие перепрыгнуть не могут, - в итоге требуется либо больше времени чтобы обойти препятствие, либо несколько догоняющих на одного убегающего, чтобы его припереть его с нескольких сторон.
Плюс к этому, на таких картах (hns_) повсеместно используется так называемая, и многим известная, «распрыжка», - которая при правильном исполнении позволяет передвигаться быстрее чем простой бег.
Ещё на таких картах очень много лестниц, - которые только добавляют лулзов, поскольку среди них можно очень хитро мансить по карте, перепрыгивая с одной лестницы на другую, порой заставляя противника потерять тебя из виду.
В целом, карты очень вытянутые в высоту, с кучей всяких высоких строений, с которых можно упасть. Ну и, конечно же, - это регулярно и происходит.
Задача контр-террористов, - убить всех террористов с ножа, либо в догонялках вынудить террориста смертельно упасть с обрыва. Кроме ножа у контр-террориста ничего нет, поэтому приходится работать «в упор», - прямо как при игре в ляпки/догонялки.
Задача террористов, - убежать и продержаться полторы минуты живыми. У них нет ножа, но есть 4 гранаты. Одна стандартная взрывная, - единственное их оружие, но от неё довольно легко увернуться. Две стандартные слеповые, - порой можно ослепить врага так, что он случайно сделает что-то не то, - например, упадёт со здания (особенно если прыгает по лестницам). И одна нестандартная, «замораживающая граната», которая заменяет дымовую, - при взрыве она почти не наносит урон, но полностью останавливает игрока на несколько секунд в одной точке, даже если тот находился в прыжке. Как не сложно догадаться, на такой карте можно очень легко заморозить игрока в воздухе когда он прыгает между зданиями, - тогда он заморозится на полпути, после чего полетит прямиком вниз, где превратится в кишки. Главное, - не заморозить самого себя или союзников :)
Короче говоря, очень крутые карты моего подросткового детства, прямиком из 2007-2010, в Counter-Strike 1.6. Вроде бы такую же штуку делали и для других версий игр позже (source, go), но в них я уже не играл, так что их порекомендовать не могу.