Нужен совет ведающих: При включенном рассеянном затенении (SSAO), в игре появляется пиксельная сетка на затененных объектах .С чем это может быть связано?а) Драйвер видеокартыб) Аппаратная часть (железо)с) Специфика работы SSAO в целом (хотя в других приложениях/играх, мною замечено не было)д) Кривая реализация рассеянного затенения в игреСпасибоSSAO ONSSAO OFF
у меня на 3090 такое в Forza Horizon 5 (steam).
отключил SSAO в настройках графики - исчезло.
это криворукость разрабов. такое бывает когда в unreal engine включаешь в пост обработке и забиваешь хуй на настройку
Спасибо. А то уже на свою духовку подумал
Это норма. Обычно исправляется наличием ТАА, эти точки в таком варианте размывает.
К сожалению, ТАА не помогает в этом случае. Мылит все кроме корявых теней
Мне кажется что я видел фикс этой хуйни где-то или на миксмодс или на нексусе, пошерсти эти сайты. Кстати сегодня вышел фикс тёмного освещения
https://www.mixmods.com.br/2021/12/gta-trilogy-lighting-fix-mod/
Спасибо за ссылку. Сейчас гляну