С геометрической прогрессией растёт, и в процентах 80 из них TAA работает совершенно ужасно. Игра с TAA в 1080p в движении выглядит как 720p, причём шарпенингом это дело не правится, потому что выходит перешарпленное мыло, а в статике от резкости и зерна просто глаза вытекают. Исключения достаточно редкие, из того во что сам играл только в R6 Siege…
ты опоздал с вопросом лет на 6. taa это неизбежное зло, на которое разрабам пришлось идти, чтоб современный шумный пестрящий рендер выглядел неплохо.
А для любителей четкой картинки выход один - повышение разрешения рендера.
Но зачем убирать альтернативы ? Почему нельзя оставлять FXAA и MSAA опции, зачем игрока оставлять с безальтернативно мыльной игрой ?таких игр довольно много, но редко кто выберет fxaa или msaa в той же RDR2. потому что без taa там ломается рендер затенения и отражений. И такая беда не только в rdr2, а почти во всех современных играх.
Иронично, без ТАА по пизде идет современный пайплайн рендера, но при этом он же и является убийцей PBR и спекуляра/металнеса, из-за чего материалы в современных, дорогих ААА частенько выглядят намного более пластиковыми (независимо от замысла), чем в представителях коричнево-серой палитры времен UE3
Комментарий недоступен