Эмулятор PS4 запустил игру

В закладки

Пока все ждали развития Orbital, который сейчас даёт походить по безопасному режиму приставки, неожиданно выскочил новый эмулятор под названием GPCS4, который кроме технодемок уже запускает коммерческую аркаду We Are Doomed (обычно, все новые эмуляторы начинают с простеньких игр).

Автор начал писать эмулятор только для развлечения и из "технического интереса" изучая 3D-графику, и ничего серьёзного не ожидает. Тем не менее, далее он хочет запустить Nier:Automata, и вот что игра показывает на данный момент:

Ещё автор пишет, что в отличие от Orbital, низкоуровневого эмулятора, GPCS4 высокоуровневый, и что-то работает как Wine.

Можно предположить, что запускать игры будет как Proton от Valve, что не должно потребовать значительно мощного железа.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "perfect_genius", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 86, "likes": 42, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 100128, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Feb 2020 18:28:13 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100128, "author_id": 15662, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100128\/get","add":"\/comments\/100128\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100128"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Эмулятор PS3 требует не слабое железо, а что же с PS4 будет

Ответить
46

Ничего. PS3 эмулировать гораздо сложнее.

Ответить
11

на самом деле тут намного проще т.к железо все 100% пкашное и более менее известное. пс3 было чудо юдо 8 непонятными ядрами и  измененной 7800печ  

Ответить
2

 железо все 100% пкашное и более менее известное

То-то я смотрю для линуксов полно опенсорсных драйверов хотя бы на современные видеокарты. Сам-то много эмуляторов написал?

Ответить
–1

на пс4 (ломаной ) можно 2 линукса запустить чтоб работать и смотреть ютуб. и там есть и звук и дрова на видео.

Ответить
2

Там линуксовые драйвера от радеонов с неизвестной степенью совместимости. И то эти драйвера с бинарными блобами критичного кода и полным отсутствием документации. Для эмуляции нужно знать, как железо работает.

Ответить
0

Это понятно, что нужно знать, как железо работает. Но на линуксе на PS4 даже CSGO запускали.

Ответить
0

Так, бля, для эмуляции КОНСОЛЬНОГО функционала требуется другое.

Ответить
–1

То-то я смотрю для линуксов полно опенсорсных драйверов хотя бы на современные видеокарты.

Можно всё - но зачем?

Ответить
–1

Тред не читай, комментарий пиши.

Ответить
–1

Я то тред прочитал. Насколько игровой консоли под ПК востребованней и интересней чем драйверы под линукс на современные видеокарты? Вопрос риторический.

Ответить
–10

На самом деле это чисто твои догадки, которые там зачем то пишешь как какой-то факт.

Ответить
1

На самом деле это не догадки, а общеизвестный факт. Куча разрабов жаловалась на то, как трудно делать игры под пс3 и как легко стало с приходом пс4, но в тоже время были разговоры о том, что пс3 очень мощная и ее потенциал не раскрыт. Ну а так хуан мультиплатформу выдавал наааааааамного лучше пс3, я азуел, когда запустил крайзис 3 на хуане и приуныл от версии пс3. Фолаут вообще вырвиглазный на Соньке.

Ответить
–1

Причем тут удобство разработки и истории о том как легко делать эмулятор пс4.
А мультиплатформа у толковых разработчиков была хороша в обеих версиях, возьми хоть ту же гта5 или второй портал.

Ответить
0

Но до того, как сделали ГТА 5, те же Рокстар выпустили ГТА4, МиднайтКлаб и РДР, которые работали на ПС3 хуже, чем на Хбокс 360. 

Ответить
0

Тогда и сдк у консоли был куда хуже. 

Ответить
0

При чем тут сдк, блин? (Нет, окей, это важный момент, но не столь существенный)

Если раньше под приставки делали собственные чипы и железо, то текущие консоли стали по начинке намного ближе к ПК, и то, что раньше эмулировалось преимущественно софтом сейчас проще реализуется, т.к. разница в железе уменьшилась. Да, процесс все ещё не простой, но легче, чем раньше.

Ответить
–1

Есть какой-то опыт в разработке эмуляторов чтобы рассуждать о том насколько проще все стало?
Ещё несколько лет назад люди вообще рассказывали что эмуляторы (причем сразу по типу wine) сделают сразу после выхода консолей, ПК железо же, ага. 
Прошло больше 5 лет, прогресс все ещё никакой.
Сдк причем если говорить о том почему мультиплатформа была изначально хуже на пс3. 

Ответить
0

Нет, опыта разработки нет. А у тебя есть?)0)

К тому же я и слова не сказал о том, что это как-то связано со скоростью выпуска эмулятора.

Я рассуждаю из простых логических соображений.
Чем меньше софтовой эмуляции архитектурной разницы > меньше мощности уходит в никуда, так сказать > и тем меньше разница в необходимых мощностях для эмуляции.

Опять же, я не говорю что эмуль пс4 выйдет за меньшие сроки, чем те же pscx2 или rpsc3. Но вот то, что его разработка может быть относительно (в плане работы с железом!) проще, нежели раньше - вполне возможно.

И да, эксперт в сдк, можешь объяснить на конкретных примерах как и почему сдк в данном случае имеет значение?

Ответить
0

сдк это вообще не про эмуляторы, просто выше писали как там разработчики жаловались на сложность разработки под пс3. Хотя на деле там не столько с железом проблемы были сколько с сдк и документацией (она была только на японском изначально вообще). 

Ответить
0

Рдр на пс3 просто вырвиглазная, да и гта4 тоже, там когда восход солнца, то вообще всё сливается в кашу и глаза болят

Ответить
0

Гта5 изначально затачивалась под пс3.
и толковые разработчики это кто?

Ответить
0

Большинство студий у которых после первых лет версии пс3 игр были не хуже чем на хбоксе.

Ответить
0

Это и есть факт - можете сами посмотреть как писать под Cell на PS3 - это очень непросто, если же игнорировать SPE ядра не пытаясь их загрузить со всеми этими конвейерами и прочим, никакой топовой (а она есть) производительности не увидеть - а пиковая производительность ЦПУ PS3 в два раза выше чем у PS4. 

И эмулируется так плохо в том числе и из-за производительности, и из-за очевидной разницы в топологии потоков данных и необходимости как-то это всё запускать на обычной архитектуре.

Ответить
–4

Только там вроде как 1 ядро, а остальное какая-то дичь.

Ответить
0

Там 1 стандартное ядро и ещё 8 простых, но таких же производительных, из них одно отбраковано, а одно зарезервировано под нужды консоли. И это не дичь, а просто сложная архитектура - зато кто-то даже покупал ранние версии плойки с линуксом и обсчитывал на них вместо суперкомпьютеров астрофизику.

Ответить
0

Даже всем миром обсчитывали сворачивание белков.

Ответить
0

А это сейчас к чему?

Ответить
0

К тому, что не только астрофизику.

Ответить
0

Речь о PS3, её мощностях и ядрах, которые не "дичь".

Вообще конечно обсчитывают всё на свете - это конечно так, но к делу не относится.

Ответить
1

Эмулятор PS3 требует не слабое железо

Только из-за другой архитектуры процессора ,для эмуляции которого нужны огромные процессорные  ресурсы. ПС4 же имеет одинаковую с ПК архитектуру так что это будут требовать железо послабей(возможно)

Ответить
5

огромные процессорные ресурсы

Дело не в ресурсах, а в том что в принципе никто не может разобраться как этот монстр работает.

Ответить
0

Если бы не могли разобраться то уже рабочего эмуля PS 3 который даже позволяет проходить игры не было бы.

Ответить
0

 Только из-за другой архитектуры процессора ,для эмуляции которого нужны огромные процессорные ресурсы.

Эксперты по эмуляции подъехали. В открытом доступе даже документации на графический чип первого xbox нет. Вот где проблемы.

Ответить
0

Просто для информации для "знатоков архитектур". У PS4 два процессора, второй - ARM, на котором запускается вторая копия операционной системы. И жирный такой жирный слой middleware api. Так что это не пкашная архитектура в классическом понимании, сэмулировать/виртуализировать классическую пк-систему не выйдет

Ответить
2

Для PS3 только проц нужен хороший, а все остальное уже не так важно
Даже с 1060 при наличии хорошего проца большинство игрушек можно в 4к пустить и играть

Ответить
0

в теории, до практики пока не дошли :)

Ответить
0

Почему нет то лол? Что BSOD что оф канал эмулятора все в 4К запускают и зачастую везде 30+ фпс кроме конечно игр что пока не даются вроде RDR или TLoU

Ответить
0

я таки думал, речь идёт о ЗЫ4, а не 3

Ответить
–1

Круто а я вот слежу за эмуляцией и да, запустить можно а поиграть очень по разному. 

Ответить
0

одно дело эмуляция другой архитектуры, и немного другое - эмуляция ОС. Хбох1 и ЗЫ4 работают на х86 процах (прямо как ПК).

Ответить
0

1050 на 2 Гб + i5 2100 - мощное железо?

Ответить
0

Ну бля, с i7 2600 стабильные 30фпс та же персонка не выдает. В инстах и боях да, там все 60 и все ок. Но вот в городе просадки до 20 и 15 кадров, что несколько портят впечатления. Видяха кста 1080.

Ответить
0

Вы когда последний раз запускали RPCS3? Я вот неделю назад. 60 фпс стабильно на 1060 6 Гб и I5 8300H - в Drakengard 3... а она 2014 года и оптимизация у неё не ахти

Ответить
0

Не стоит сравнивать i7 2 поколения и i5 8. Уже 6 поколения пятерики на лопатки ложат старые i7.

Ответить
0

Ну, попробуйте всё же... у них пол года назад был какой-то переломный момент с 15 фпс выросло до 60 и появились навороты, которые были отключены (туман и высокие тени)

Ответить
0

Не на Vulkan ли перешли?

Ответить
0

Оно уже давно на вулкане работает.

Ответить
0

Vulkan там и до этого был. 

Ответить
0

При этом железо не менялось 

Ответить
6

от китайского разработчика 

запускает ... игру We Are Doomed

Ответить
2

А ещё и Nier:A потом...

Ответить
0

 Кстати да, точно. Но это уже сложнее понять для тех кто не знаком с сюжетом.

Ответить
–5

ПК эмулирует ПК

ыыыыы

Ответить
16

Windows эмулирует Unix. А также два графических API (низкоуровневый GNM и высокоуровневый GNMX), язык шейдеров Sony PlayStation Shader Language (PSSL) и т.д.

Ответить
–1

Ну виндовс и виндовс может эмулировать раз на то пошло. Я скорее к тому что 99.5% игр с пс4 есть и так уже на пк.

Ответить
3

Но не те, что надо.

Ответить
0

Кому надо поиграл уже на приставке которая стоит дешевле видимокарты для школопк.

Ответить
–1

Нам ваш консольный фонд игр нахуй не нужон.

Ответить
0

Вроде бы таки FreeBSD

Ответить
0

Так FreeBSD это Unix

Ответить
0

Я сперва написал Linux. Опомнился и исправил на Unix одновременно с комментарием о FreeBSD.

Ответить
0

Ты пробовал запускать игры на DOSBox? Старые игры 8-90-ых годов выпуска порой умудряются тормозить на современных ПК.

Ответить
–4

Нет, ps4 это не PC, наличие х86 архитектуры не показатель равенства. От IBM совместимого PC там вообще нечего нет. Там заместо чипсета арм процессор, протоколы и порты совершенно разные.

Ответить
0

А X86 - это как раз таки главное. Игры PS4 - это куски бинарного кода процессоров X86, которые обращаются к API операционной системы PS4 (которая FreeBSD в своей основе). С хитрым железом приставки они не взаимодействуют.
Процессор эмулировать не надо (он уже есть готовый), а  выполнить обратную разработку API и эмулировать его возможно - проект Wine это неплохо делает для Win32 API.
Так что высокоуровневый эмуль PS4 - это вполне реальная вещь, причём более реальная, чем эмуль PS3 (который, тем не менее, тоже делает успехи).

Ответить
0

Ну хоть где-то прогресс есть.

Ответить
2

Вот RPCS3 сейчас:

Ответить
2

Честно говоря я особо не понимаю весь фанатизм от 4К картинки. На 1080 пикселях у меня игры выглядят вполне хорошо. Ну можно включить сглаживание, чтобы не было неровностей.

Ответить
6

Для пк, когда есть SSMA и прочие я в 4к особого смысла тоже не вижу. Но для эмуляторов 4к с даунскейлом до 1080p может быть использована как альтернатива неработающим и не факт что заработающим когда-нибудь продвинутым видам сглаживания.

Ответить
0

Видимо, донатеры просят.

Ответить
0

Ну ладно. Пусть будет 4К. Тем мощнее – тем лучше!

Ответить
0

Вот Yuzu два дня назад:

Ответить
1

Ну архитектура Nintendo Switch значительно проще, чем у PS4. И следовательно эмулировать там намного легче. Думаю, стоит опробовать Yuzu. Благо, что комп у меня неслабый.

Ответить
0

Т.е. Switch проще обычного ПК? С PS3 не путаешь?

Ответить
0

У меня i5 9600k+GTX 1063+16GB и у меня Yuzu неслабо фризит.

Ответить
0

Прогресс в избавлении глюков, не производительности. Об этом позже будут думать.

Ответить
0

Так и не смог найти упоминания - это High Level или Low Level, а ещё это реально эмулятор или всё же интерпретатор...
Похоже, действительно лишь исследовательский проект-эмулятор, потому что всё же надо делать подобие Wine, чтобы не требовало мощного железа.

Ответить
1

Ну судя по всему это и будет, что-то наподобие вайна. Собственно видно по первым двум пунктам в разделе графики. Да еще и dxvk в кредитах.

Ответить
1

Vulkan-based implementation of D3D9, D3D10 and D3D11 for Linux / Wine

Вото оно чё, круто.

Ответить
0

Нашёл в комментариях к одной демке:
Unlike Orbital which is a low level emulator, GPCS4 is a high level emulator, something works like wine.

Ответить
0

Причём мне интересно, зачем вообще пытаться делать низкоуровневый эмулятор - это оч. трудно, и производительность будет никакая.

Ответить
0

Видимо, хотят переносимость.

Ответить
1

Интерпретатор судя по роадмапу с гита же, не? 
Translate Gnm calls into vulkan calls. Far from complete. 

Translate GCN bytecode into Spir-V bytecode. Far from complete. 

Parsing PM4 command buffers and some other formats to recover the original Gnm calls.  

Ответить
0

Я сам тоже только ещё начинаю в комп.графике и эти страшные слова ничего не говорили : )

Ответить
0

Кинематографичному эмулятору кинематографичной консоли - кинематографичное число ФПС!

Ответить
0

ну что можно сказать спасибо за бета..... так подажжии ка аа  зачем? что? кто? где я?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "44678009-4347-4bab-9ecf-be51c91ed90c", "release": "c0d1b4db" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }