Видео и гифки perfect_genius
7467

Эмулятор PS4 уже распознаёт Dualshock 4

Подёргивания картинки - это не глюки эмулятора, а проблемы монитора

На данный момент Orbital умеет заходить только в безопасный режим, определяет внутренний накопитель и вставленные флэшки, через них даже можно обновить прошивку. Разработчики надеются вскоре запустить меню приставки.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "perfect_genius", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 143, "likes": 70, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 54930, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Jun 2019 09:50:51 +0300" }
{ "id": 54930, "author_id": 15662, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54930\/get","add":"\/comments\/54930\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54930"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
143 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Осталось самое малое, научить игры запускать)

Ответить
4

Ну ты загнул,конечно!Это ещё эмуль пс3 с трудом делает, а этот за 6 лет жизни консоли лишь геймпад смог запустить

Ответить
4

PS3 не делает, и еле-еле делает PS2 эмуль. но с PS4 есть перспективы ибо он на амд и легче эмулировать.

Ответить
25

Всмысле, на rpcs3 (эмуль ps3) есть уже рабочие игры, там тот же tlou в 15 ФПС уже идёт) они капец как много сделали и как сильно продвинулись, изначально тоже даже меню не могли запустить

Ответить
7

С чисто технической точки зрения это действительно круто. С практической...15 фпс)

Ответить
13

Persona 5. 1080p 50-60fps на среднем железе, поэтому за других не говори. Про ps 2 игры промолчу.

Ответить
0

Uncharted 3, недавно показывали, большой прирост производительности был, и в некоторых других играх тоже, какой-то фикс там прикрутили.

Ответить
2

только есть один нюанс,15 фпс в играх 10 летней давности,которые все кто хотел - давно прошли. Это такая себе перспектива)я понимаю ещё когда зельду через эмуль запускают,игра ещё актуальна,да и тратить 30 к на консоль с одной игрой - дорогое удовольствие,а через эмуль норм...но радоваться 15 фпсам для пс3 тайтлов (которые можно запустить через ps now,если есть нормальный интернет) сомнительное удовольствие

Ответить
5

тут дело не в том что - запустить старье какое то
а тот факт, что через условнеы 10 лет, когда все эти Нау повымирают (возможно), и оригинальное железо начнет ломатся, можно будет посмотреть на игры которые выходили в это время

Ответить
0

Ещё раз повторюсь, недавно фикс на uncharted выкатывали, с которым ФПС поднимается.
И это, к слову, не финальное состояние эмулятора, все в процессе.

Ответить
0

Эмуляция не видеоигра, чтобы так говорить. Ей в первую очередь процессор зверский нужен, а уже потом всё остальное. Когда я эмулировал игры на ps2 производительность была меньшей проблемой, нужно накатывать много фиксов чтобы настроить кучу параметров, у некоторых игр от эмуляции глитчи, где-то помогает смена плагина, плагинов надо много и так далее. Недавно МГС первый эмулировал, так там баг вылез с заиканием звука.
Я не защищаю консоли, на них тоже встречаются баги и вылеты. Как-то крэшнулся бладборн, например. Но как-то вы об этом легко очень говорите. Но вот чем крута эмуляция - это то что можно старые игры расковырять и графон апскейлнуть, это прикольно, учитывая что те же игры на пс2 многие(не только потому что на пс2 годные игры, но и потому что на пс2 просто больше всего игр среди консолей) сделаны очень красиво с эстетической точки зрения.

Ответить
–7

уже есть рабочие игры - 15фпс. я тебя понял нужный коммент

Ответить
6

Вроде понятно же написал, но разжую для тебя
На эмуле есть рабочие игры, 30-60fps и с минимальным количеством артефактов, т.е. полностью играбельные.
TLoU я привел в пример, потому что это самая тяжёлая для эмуляции игра (и даже она работает уже больше чем наполовину)

Ответить
–25

разжую для тебя. рабочих игр нет кроме мультиплатформу которая есть на ПК. все остальное работает на 70% с артефактами и проседам фпс,меньше смотри ютуб и попробуй сам включить эмулятор.

Ответить
9

Ну удачи в прохождении персоны на ПК ಠ_ಠ

Ответить
–10

зачем ? у меня на PS4 лежит.

Ответить
23

Ты сначала сказал, что ps3 игры не эмулируются, оказалось, что не прав и есть полностью рабочие игры
Потом сказал что эксклюзивы не работают, а оказалось, что есть persona, demon souls и т.д., которые полностью играбельные.
Мне кажется ты обосрался ¯\_ಠ_ಠ_/¯

Ответить
–1

просто у тебя понятие играбельности размытое.тогда можно АРК на свиче тоже играбельным назвать - он ведь запускается.

Ответить
4

Персона 60 ФПС это не играбельно?
Ок, играбельные игры - это 30-60 ФПС в 720-1080p и без сильно заметных артефактов. Если там тень пары предметов мигает то это не критично.
Эмулятор уже поддерживает игры с такими параметрами и эти игры эксклюзивы playstation. Значит rpcs3 рабочий. Да, они его долго делают но через годик и TLoU будет стабильно играться, там кстати артефактов практически нет и проблема только 15фпс накинуть.
Тот же cemu очень плохо зельду раньше запускал, а сейчас я на своём компе и в 4к могу её запустить и шейдинги всякие выкрутить и лучи прикрутить.

Ответить
2

только вот по сравнению с эмулятором, это оригинальные пс3-игры выйдут на уровне "ну... играбельно"
ибо эмуль поддерживает и 4К и 60фпс, если у тебя не калькулятор из прошлого десятилетия

похожая ситуация в CEMU, где Зельду БОТВ обмазывают модами на графоний

Ответить
5

Во-первых - за ТЛОУ тебе уже пояснили несколько раз, но предположим, что у тебя память Дори из мультика

Во вторых - видео за 2018 год, с которого вышло несколько крупных обнов вплоть до нового рендерера. Что мелочиться, кидай сразу за 2014 видео, видишь, даже мелкие 2д-проги еле идут!

Ответить

Комментарий удален

0

Да ладно, всего 15 фпс разницы с пс3. Даже разницы не заметишь :^)

Ответить
7

Прошел на нем Demon Souls. Ni no kuni. Сейчас в god of war collection играю. Persona 5 точно играбельна в 60 фпс.

Ответить
–26

а как дела с Last of us и эксклюзивами? (игры из-за которых и ставишь эмуль)

Ответить
23

Demon Souls, Ni no kuni, god of war collection, Persona 5

а как дела c эксклюзивами?

Ответить
6

А что не так с эксклюзивами? Демон соулс не мультиплатформа, Ни но куни первая пока еще нет, год оф вар, персона, Tales of Xilia, Siren. Ваши тлоу, энчартеды мне не интересны и эмулятор я ставил не из-за них.

Ответить
4

То, что человек выше перечислил и есть экзы.

Ответить
1

Ну тут хз.Я ждать не стал купил месяц назад PS4. Но мне не только в Last of us хотелось. А так запустится скоро и ласт оф ас.Следите просто за новостями.Ребята каждый месяц нормально так поднимают производительность эмулятора и борятся за фпс и отсутствие глитчей. https://rpcs3.net/compatibility кому интересно пополняющийся список того что играется хорошо.

Ответить
1

За demon souls подтверждаю. Идет отлично fullhd, 60fps. Очень редко только фризы бывают.

Ответить
1

Silent Hill Downpour еще стопроцентно работает если интересно.

Ответить
0

А разве после патча на 60fps игра не становится в 2 раза быстрее?

Ответить
0

Не совсем так - завязанные на фреймах процессы, такие как айфреймы, повреждение оружия, наложение эффектов - проходят быстрее, а темп игры не меняеся.

Ответить
0

Щас не 2006й, пс2 прекрасно эмулируется.

Ответить
1

да в 200играх из 1500

Ответить
0

Чуешь разницу между ps3(с процом на собственной архитектуре) и ps4(такой же x86 как и ПК)? Эмулировать то ничего не нужно будет

Ответить
4

Потому что Sony обосрались с архитекторой PS3. А PS4 - это по сути архитектуре тот же ПК, только с эксклюзивным железом от AMD

Ответить
4

а,ну да)если у этих умельцев 6 лет заняло научить эмуль распознавать геймпад,то через лет 10 увидим knack

Ответить
12

KNACK 2 BABY!

Ответить
1

они не обосрались. а PS4 просто более дешевый вариант.

Ответить
4

Не обосрались? Многие разработчики как только не критиковали консоль из-за её прцессора. Яркий пример - Valve и лично Гейб Ньюэлл. Они успокоились только, когда sony позволила реализовать кросс-плей в Portal 2. И это не говоря о том, что PS3 была мощнее по бумаге, чем Xbox 360, а игры шли лучше на боксе

Ответить
1

у меня был и бокс и плойка - не шли.почти вся мультиплатформа была одинаковая в 30фпс иногда были косяки(типо травы небыло в мафии) но это не существенно,все экскллюзивы выглядили на голову выше бокса и пеки в то время.

Ответить
4

Ой брехняяяяя. Хотя может конечно и так, если играть на доисторическом телеке с другого конца комнаты.
Я всю жизнь играю только на приставках сони, но однажды в руки попал хбокс360, первой запустил крайзис 3 и просто охренел насколько лучше он выглядит чем на пс3 - сглаживания, детализация, отсутствие мыла. Запускал также фоллауты и та же история - всё намного лучше выглядит.
Экзы на пс3 хорошо выглядят, спору нет, но вот мультиплатформа просто вырвиглазное дерьмо.

Ответить
2

ну тебе однажды в руки попал бокс с рандом игрой(где лучше) а у меня была и плойка и бокс где я сам записывал на болванки игры. никакой разницы ощутимой для адекватного человека небыло,мультиплатформа была лучше только на ПК....а бокс\плойка разница была только "в этой игре сильно запеченный свет\а в этой травы нет\а в этой на одном уровне кирпичная плаитка лучше прорисована"

Ответить
0

Сейчас бы сравнивать два скриншота из кат-сцены. Ты скинь для сравнения скрины из геймплея, когда герой по улице бежит, вокруг всё замылено и в ореолах, в 2 раза меньше машин. С мафией 2 куча проблем была, были видео, и, там дело не только в том, что травы меньше или её вообще нет.
Скайрим тоже ушатанный был, дарк соулс слайдшоу.
Дело не в том, что мне игры попались, которые на голову лучше на боксе были оптимизированы, а в том, что с пс3 намудрили, а как с ней работать и сами толком не поняли, что даже обратку на пс4 не смогли реализовать, ладно хоть с пс4 реабилитировались. Хотя я никогда за графоном не гнался и прошёл очень много игр на пс3, да и в старьё всякое могу засесть без оглядки на графику, тут просто чисто дело сравнения.

Ответить
2

Не знаю, как ты это не видел, но все видели разницу.
Но вот тебе загадка. У тебя 2 штаба сотруников по 100 человек. Время разработки - 2 года. Первый штаб делает игру для одной платформы с кривой архитектурой, а другой - ту же игру на три разных платформы, и чтоб отличия были минимальны. Кому легче будет делать игру?
Я думаю ответ очевиден.
P.S. Журналистам в то время издатели и разработчики давали именно версии игр для Xbox 360

Ответить
–2

обосрались если это было реально заметно,но было сложней разрабам оптимизировать - не существенно. ну не было травы в мафии какой кошмар.(ведь мультиплатформа так важна - нет)

Ответить
0

А как это назвать? Ты ставишь более мощный процессор и более легкую операционную систему, основанную на linux. А в синтетических тестах уделываешь конкурента. Но почему то мультиплатформа лучше идет у конкурента.
Даже когда Sony объясняли, почему перешли на архитектуру x86, они назвали именно выбор процессора для PS3 провальным решением

Ответить
0

И не только на бумаге, ближе к концу цикла мультиплатформа тоже стала лучше чем на коробке

Ответить
4

ближе к концу цикла мультиплатформа [на ps3] тоже стала лучше чем на коробке

А можно примеры?

Я вот помню что на ps3 только все мыльнее и тормознее чем на боксе было:
https://www.youtube.com/watch?v=Mx2f5eDeMJQ

Ответить
1

поинтересуйся про эмуляцию первого иксбокса у которого тоже пк-железо.

Ответить
0

Зачем париться с эмуляцией первого Xbox, если майки сделали обратную совместимость на уровне ПО. Там только надо каждую игру проверять отдельно, после чего майки добавляют ее в список доступных для обратной совместимости.

Ответить
4

пс4 на архитектуре x86. Т.е. это обычный пк в форм-факторе консоли с протюненой freebsd и кучей drm.

Ответить
0

Ну вообще-то из одной только архитектуры ЦП такого не следует, там далеко не всё так просто.

Ответить
0

Вообще то следует :)
Новых интерфейсов из воздуха не появится.

Ответить
4

Стало быть, Sega Megadrive — это Макинтош в форм-факторе консоли, раз у них похожие процессоры от Моторолы? )
Архитектура всего устройства не только центральным процессором определяется.

Ответить
1

Ну у пс3 архитектура специфическая. Это дает доп трудности. ПС4 ближе к пк в этом плане

Ответить
0

и если всё так просто,то что мешает сделать эмуль консоли 2013 года?)

Ответить
5

Не просто, а не так сложно как с консолью 2006го года

Ответить
2

Тупо желание, ну и такие низкоуровневые специалисты обычно заняты на серьёзных работах, им не до этого.

Ответить
0

Да и сони возможно быстро находит умельцев и затыкает.

Ответить
0

Надеюсь на лучшее

Ответить
4

Следующая новость будет
"Эмулятор PS4 сказал первое слово. И это слово б****".

Ответить
1

Разработчик говорит, что некоторые игры запустить проще, чем меню, ибо меню это почти браузер с webgl

Ответить
–2

Обьясните пожалуйста зачем нужен эмулятор PS4? Ладно бы эмулятор PS1 - её сложно достать живую, но PS4 же в свободном доступе!

Ответить
86

Ещё одна причина: ПК - мастера гонки, всё должно перетекать сюда и обретать бессмертие. Старые джава-игры, какие-то мини-игры с аддонов к геймпадам Дримкаст и Геймбой, Виртуал Бой, игры с аркадных автоматов... Их "тела" разрушаются, их исходники потеряны, но их "души" будут жить вечно в ПК-раю : )

Ответить
–1

ПК - свалка истории, яснопонятно)

*комментарий исключительно шуточный и не несёт в себе начало какого-либо срача между платформами*

Ответить
–1

Отличная шутка, вам бы в камеди выступать.

Ответить
13

Хобби у чуваков такое

Ответить
9

поскольку пиратить актуальные консоли бессмысленно, ибо ты жестких дисков не напасешься для хранения образов в 50-100 гигов, то чистый азарт и профессиональный интерес. В свое время многие эмуляторы появились лишь потому, что у какого-то программиста было свободное время и любопытство, перерастающие в личный вызов)

Ответить
3

жестких дисков не напасешься для хранения образов в 50-100 гигов

Винт на 4тб стоит как 2-3 игры для пс4. Влезает на него порядка 60-80 образов игр — вроде бы число не поражает воображение, но если выбирать игры по своему вкусу и для одного себя — хватит до старости играть.
Один раз этот архив составить и убрать в шкаф — и больше не напарываться на ситуацию, когда игра двадцатилетней давности убрана из продажи и на трекерах скорости нет.

Ответить
1

пиратить актуальные консоли бессмысленно

Репаки нехило так пережмут там всё, скорее всего даже похерят 4к текстуры.

Ответить
1

Ну и к чему эти извращения?) Хотя, кто знает что будет лет через 10-15. В двухтысячных иметь коллекцию образов на ту же PS1 было почти невозможно, а теперь диски могут вместить себя очень много любимых образов. И мечта стала реальностью. Может и с PS4 будет также, когда обычным объемом жесткого диска будет 100+ Тб, кто знает)

Ответить
3

Думаю, к тому времени фотореалистичные текстуры будут рендериться чипами-нейросетями и надобность хранить эти массивы отпадёт. Т.е. нейросеть изучит текстуры, запомнит структуру и их все можно будет удалить, освободить кучу места. Ну и при загрузке она их сгенерирует быстренько.

Ответить
–2

Какие восхитительно технически невежественные фантазии

Ответить
4

Почему невежественные?
Раньше поведение NPC прописывали вручную, потом научились делать паттерны. Раньше игровые миры собирали руками, потом сделали процедурную генерацию.
Предположить, что графика и звук со временем тоже перейдут из области ручного труда в область AI, как минимум, логично.

Ответить
0

мы говорим о детально проработных живых мирах с кучей мелочей, которые не выглядят просто заглушками, да ? качество

Ответить
3

Ну если вспоминать процедурную генерацию, то как не вспомнить Dwarf Fortress, где генерируется вообще все, при этом пишется история, политические связи, рождаются и умирают неписи во время генерации. По проработке утрет нос многим ААА проектам.

Ответить
0

очень специфический пример, сам понимаешь. вот когда будет что то в духе ГТА тогда да, а сейчас выглядит оно на практике так себе

Ответить
3

Ну тут скорее проблема переноса всего этого на 3д рельсы. Оно даже в псевдографике жрет ресурсы пк и процессора как не в себя, страшно представить, что будет если прикрутить графон.

Ответить
2

Вы зря недооцениваете роботов.
Лет десять назад они не могли нормально перевести текст, а сегодня уже генерируют почти пейзажи и почти фотографические портреты. Еще лет десять пройдет, и даже самые внимательные из нас перестанут отличать их тексты и рисунки от человеческих.

Ответить
0

Что не так?

Ответить
0

Мечты-мечты :)

Ответить
4

Для кого-то мечты, а для кого-то - работа.
Уже сейчас можно купить флэшку-нейросеть от Интел, но т.к. она не заточена именно под текстуры, то генерировать будет медленно.

Ответить
0

А Вы не интересовались сколько будет весить сама нейронка: база связей, весов и паттернов? А сколько она будет ресурсов потреблять в рантайме для генерации? Это не магический бесплатный генератор ништяков, это крайне специфичный прожорливый инструмент, который эффективен для очень узкого круга задач. Я крайне сомневаюсь, что фотореалистичные текстуры - этот тот самый случай.

Ответить
2

Мало она будет весить. К примеру последняя примочка от NVIDIA, SPADE, вместе с претренненой моделью весит чуть больше 1 гигабайта, для самой работы в принципе много ресурсов не нужно, много ресурсов нужно, что бы собственно тренить. https://nvlabs.github.io/SPADE/

Ответить
1

как-то с проблемой места справляются пользователи лицензионных электронных копий, уж в этом то проблемы не вижу особой. Просто держишь у себя 2-3 игры которые хочешь играть в данный момент, остальные в сетевом хранилище или на трекере

Ответить
0

Ну, трекер всяко менее надежное хранилище, нежели тот-же PSN)

Ответить
0

Ну, это всё в любом случае мало отличается от оперирования обычными пк играми. С чем проблем ни у кого нет.

Ответить
0

странная логика.
под таким углом одна игра купит тебе винт на десять игр. ну если пиратить и нету места, как ты говоришь. таким образом это еще выгоднее

Ответить
1

Мне вообще странно, что мы рассуждаем об этом. Сейчас большая часть игр на Ps4 и XboxOne легко находятся либо в магазинах, либо в электронном виде ну или, если вариантов нет, на вторичке. Я не вижу интереса в обсуждении целесообразности пиратства на актуальных платформах. Другое дело, старые консоли, на них некоторые игры уже даже в цифре не купить. Остается либо искать, либо скачивать из сети, но там и масштабы бедствия гораздо более скромные. Особенно если брать во внимание то, что на PS3 и взлом более замудреный и образы весят в разы больше чем на Xbox360. А на коробоксе образы весят от 10 до 15 гигабайт, почти что ПК игры.

Ответить
–3

А зачем покупать PS4, когда её можно эмулировать? Тем более там x86 архитектура.

Ответить
7

хмм...может для того чтобы в игры играть?а не просто за 6 лет увидеть как эмулятор начал распознавать геймпад?))

Ответить
10

играть в игры?

да не, бред какой то

я с возрастом скорее покупаю игры а не играю в них

Ответить
0

Всё верно. В таком случае нет необходимости покупать PS4: можно просто покупать игры к ней =)

Ответить
0

а я бандл с гов, хорайзон и гт взял

еще бы паука, анч4, бладборн и рдр2 и у меня будут все консольные игры

Ответить
2

Его не 6 лет делают же вроде) ps3 за 6 лет научили игры запускать, но там архитектура совсем другая, с ps4 легче должны быть в разы

Ответить
3

Через 10 лет будет такая же ситуация, как с PS1. Для того и нужен

Ответить
1

Не через 10, т.к. у нас тут обратка же пришла, на долгие годы. Вот когда x86 вдруг начнёт терять позиции, вот тогда да.

Ответить
2

Это задел на будущее.
Когда этот эмуль будет работать как надо, ps4 тоже хрен найдешь

Ответить
0

Была инфа, что PS5 будет запускать игры PS4. Если это окажется правдой, то PS4 будет не нужна, как и эмуль

Ответить
4

про PS1 тоже так думали...

Ответить
1

ну будет запускать нативно или придется разработчикам делать небольшую работу как на xbox - вопрос. во втором случае будут доступны не все игры и не факт ,что на следующей итерации консолей будут доступны те же или больше тайтлов.
До свитча конечно у нинки с обраткой все было неплохо

Ответить
2

Ну у бокса 360го и пс3 свои архитектуры, при которых надо переписывать игру, пс4, бокс 1 - это просто пеки с дрмом. Так что новые консоли вряд ли будут изобретать велосипед и обратная совместимость будет нативной. Максимум - надо будет переоптимизировать.

Ответить
0

PS1 - её сложно достать живую

моя слимка на даче приобрела ценность?

Ответить
0

С каждым днём.

Ответить
0

Да. Я бы купил)

Ответить
0

слимка))

у меня до сих пор такая лежит в шкафу с горстью дисков)

Ответить
6

Напоминаю о том что Orbital поддерживает только процессоры Intel(что иронично).

Ответить
5

jarves пилит поддержку AMD в интеловском HAXM и если собирать HAXM из его форка, то можно и на AMD запустить

Ответить
0

Действительно иронично

Ответить
–2

Эмуль PS3 еще не доделан, а они на новое замахнулись.

Ответить
19

Это другие люди.
Ситуация с PS4 особая - её не надо эмулировать, т.к. x86-64, а нужно транслировать вызовы типа как в Wine.
Так что не удивляйтесь, если эта программа начнёт отлично запускать игры PS4 быстрее, чем эмулятор PS3.

Ответить
0

Ну, хорошие новости, в таком случае.

Ответить
–5

Прекрасная новость из разряда "мы покакунькали". :)

Года через 2-3, когда эмулятор будет почти готов, Сони найдёт разработчика (который к тому моменту окончит универ, обнаружит, что мама с папой больше не хотят его кормить и надо платить за жильё), и заставит его прекратить своё незаконное предприятие. И к тому моменту, когда этот эмулятор каким-то чудом допилит кто-то из коммьюнити, он уже никому, кроме гиков, нафиг не будет нужен.

Ответить
8

Разработка эмулятора вполне законна, если там не используется исходный код оригинала. Так что никого садить не будут (если ничего не изменится). Ну и на самом деле эмуляторы почти не влияют на продажи консолей. Я мог написать глупость, так что надеюсь что меня поправят эксперты, если я накосячил

Ответить
–1

В какой части моего комментария вы прочитали про "садить"?

Ответить
0

Кажется я неосознанно додумал сам. Но это в любом случае не меняет суть того что я написал

Ответить
0

Суть в том, что будет в точности так, как я описал. Запомните этот твит. Словно с другими эмуляторами не случалось ровно того же.

Ответить
3

О нет, кто-нибудь, остановите энтузиастов! Из-за них корпорациям не на что есть!

Ответить
1

Всем производителям консолей давно объяснили, что эмуль не пиратство и со своими судебными претензиями они могут пойти нахуй.

Ответить
2

Ну, это успех)

Ответить
1

Челлендж?... Кароч.. кхэ-кхэ... — Осталось самая малость — апгрейдить свой сранный комп до уровня PS4 !!! :))

Ответить
1

То есть даунгрейдить железо, так?

Ответить
1

Еще немного и владельцы ПК-онли смогут поиграть в бладборн!

Ответить
0

в 10 фпс с глитчами

Ответить
0

Зато!

Ответить
0

PS Now давно существует и прекрасно работает, хоть и пока ограничен 720р и 30фпс
Триал на 7 дней спокойно без всяких впн и карточек регается

Ответить
0

А могли бы в игры играть

Ответить
2

Кто? Разработчики этой программы? Ох, они наиграются во время отладки... Тошнить даже начнёт уже.

Ответить
0

есть второй,он уже запускает игры
https://www.youtube.com/watch?v=9uJdqnJF5nk

Ответить
2

Да, но он пока подозрительный:
There’s been a healthy level of skepticism surrounding the release of Spine: First, the tool is entirely closed source which makes it hard for people to trust the release is not some hoax or worse. Secondly, one of the first mentions of the emulator by its dev was a video published on April fools day this year. Last but not least, the initial demo binary was posted on some random hosting website rather than a typically more trusted site such as github.

Ответить
0

Это конечно клёво эмулировать пс 4 чтоб играть в мегамена ну чтоб эмулировать пс 4 в норм играх,какое железо нужно ?

Ответить
0

На этот вопрос и начался поиск ответа с началом создания этой программы.

Ответить
0

@Алдераан что бы не покупать пс4?

Ответить
0

Так ведь до полноценной эмуляции еще не близко.

Ответить
0

Так эмулятор еще ничего не запускает. Проще и быстрее купить PS4

Ответить
0

Успеха!

Ответить
0

Эх а после анонса консолей помнится некоторые говорили что из-за х86 железа эмулятор сделают за полгода, а может и вовсе просто ОСь перенесут на пк.

Ответить
0

Молодцы

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления