История Quake с Тимом Уиллитсом от NoClip

Тим Уиллитс, ныне работающий в Saber Interactive, рассказывает историю франшизы Quake, к которой он приложил руку.

1.6K1.6K открытий

You either die a hero or live long enough to become a villain. Чёрт побери, как чувак, создавший отличный e1m2 и dm6 в Quake 1, а также каноничнейшие q2dm1 и q3dm6 во второй и третьей частях "франшизы", свалился на такое дно?

То, что он (и iD под его руководством), беседка и сейбер сделали с Quake Champions - непростительно. К слову, эти же ребята (Bethesda и ко) смачно угробили Quake Live.  Впрочем, похожую историю мы наблюдаем и с Activision Blizzard. Неткод QC - отвратителен. Звук - хуже некуда. График выпуска обновлений и их приоритеты - смехотворны. Кастомизация, которой всегда славился Quake - отсутствует. Возможность создания пользовательского контента, благодаря которому Quake прожил столько лет - отсутствует.

И при этом лысик как заведённый трындит про e-sports ready. Saber в свою очередь рассказывают на хабре про особенности серверной архитектуры с использованием "модели акторов", но игра при этом пробивает дно. "Хостить сервера мы вам не дадим по соображениям безопасности", - при этом читы в паблике появились почти сразу. Некомпетентность и лицемерие.

Ответить