Тим Уиллитс, ныне работающий в Saber Interactive, рассказывает историю франшизы Quake, к которой он приложил руку.
1579
просмотров
Перевод — Дияна Младенович
Текст читали: Михаил Глушковский, Алексей Никитин
Тим Уиллитс рассказ о том, что Quake II и Quake IV изначально должны были стать частями другой франшизы. Кроме того, он раскрыл секреты работы над первыми частями Quake.
Для тех, кто не любит переводы, выкладываем оригинальную версию:
Напомним, что у нас есть группа вконтакте, в которой происходит основная движуха: анонсы, стримы и обсуждения.
Кроме того, у нас также есть страница на Patreon.
А для тех, кому он неудобен, мы завели страницу на Boosty. Это аналог патреона, только на русском языке и с меньшей комиссией.\
Мне одному Тим Вилиц постоянно кажется вредным жадным коротышкой, с раздутым самомнением, который унижает великие серии Дум и Квейк своей причастностью к их созданию и развитию?
А по моему наоборот милаха)
не тебе одному. так то это человек который как только дорвался до должности чуть выше рисования уровней, так и начал творить всякое сомнительное дерьмо.одна история с quake live чего стоит, сплошная фрикция с непонятной целью, ну а потом проекты с бюджетами и имеем что имеем
крюк-грабля. это всё что надо знать об этом ролике в русской версии. я с удовольствием смотрю переводы фильмов noclip от niki studio, но блин, такие вещи обескураживают
Увы, не всё удалось правильно отредактировать. У нас, например, ушёл ракетный прыжок вместо рокет-джампа (у меня просто, видимо, пропускаются ошибки из-за усталости). Но вопрос, а крюк-грабля реально ломает смысл или ломает просто ваш внутренний мир, где вы привыкли к другому варианту перевода? Если первое, переводчице, конечно же, влетит, как и мне, как редактору, тоже влетит. Я прислушиваюсь к коммьюнити.
Бля, а я же вспомнил, что за херня с бурятским артхаусом была. У тебя там клоун, который хвалился авторством текста выёбывался, что он диванный психолог: https://dtf.ru/games/98660-glavnye-smysly-i-otsylki-v-death-stranding?comment=4087533
И ты меня убеждал, что у того балбеса с педом (преподаватель истории) за спиной вдруг медицинское образование и он работает в медицинской сфере. Ты где таких профнепригодных отбираешь?
Просто объемы менеджмента пиздец огромные. За всем не уменеджеришь.
"клоун, выёбывался"
Очень вежливое пояснение своей точки зрения, молодец.
Комментарий недоступен
когда вышел квейк 3 ощущение было примерно такое-же как и относительно чемпионов "какое это отношение имеет к предыдущим двум квейкам?"
@Богдан Саушкин @Clown объясните хоть, за что минусы, чтоб улучшать контент. ) Или вы из тех, кто ставит не глядя (было такое).
На месте про рейлган просто бред и поменялся смысл: давай сделаем его (оружие) как ракетницу, но с мгновенно летающими снарядами (instant тут в этом смысле) и добавим такие спиральки, как в фильме "стиратель".
Ну я посмотрел без перевода, а потом вашу отсебятину. Например на 5:37 говорится про единственного аниматора, который наделил каждого врага личностью (или особенностями), например строгг (он на экране) может делать так (пригибается в кресле и строгг на экране тоже пригибается) или можно отстрелить ему голову. Теперь послушай, что за ахинея у вас.
You either die a hero or live long enough to become a villain. Чёрт побери, как чувак, создавший отличный e1m2 и dm6 в Quake 1, а также каноничнейшие q2dm1 и q3dm6 во второй и третьей частях "франшизы", свалился на такое дно?
То, что он (и iD под его руководством), беседка и сейбер сделали с Quake Champions - непростительно. К слову, эти же ребята (Bethesda и ко) смачно угробили Quake Live. Впрочем, похожую историю мы наблюдаем и с Activision Blizzard. Неткод QC - отвратителен. Звук - хуже некуда. График выпуска обновлений и их приоритеты - смехотворны. Кастомизация, которой всегда славился Quake - отсутствует. Возможность создания пользовательского контента, благодаря которому Quake прожил столько лет - отсутствует.
И при этом лысик как заведённый трындит про e-sports ready. Saber в свою очередь рассказывают на хабре про особенности серверной архитектуры с использованием "модели акторов", но игра при этом пробивает дно. "Хостить сервера мы вам не дадим по соображениям безопасности", - при этом читы в паблике появились почти сразу. Некомпетентность и лицемерие.
Квейк наверно один из самых легендарных шутеров для игры по локалке, который с выходом новых частей слишком уж отошел от изначальной игры, после выхода 4й части, во всех игровухах так и дальше был популярен 3й квейк. Сейчас нету столько времени на игры, но было бы приятно залипнуть со старыми друзьями в 3 квейк, вместо онлайн казино https://moneyslots.com.ua/onlajn-kazino-na-grivny-s-vyvodom на гривны с выводом на карту банка