{"id":3839,"url":"\/distributions\/3839\/click?bit=1&hash=3488dece0d51c9072d47e529ba178c570b3667a8d0c56d97600bd8e7b7835f37","title":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c, \u043a\u0430\u043a \u0433\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e\u0433\u043e\u043d\u044c, \u0442\u0435\u0447\u0451\u0442 \u0432\u043e\u0434\u0430, \u0430 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442 \u0441\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u0442 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"6abb4b93-c5c1-5cbc-bb82-b305169ef455","isPaidAndBannersEnabled":false}
Видео
NikiStudio

История Quake с Тимом Уиллитсом от NoClip

Тим Уиллитс, ныне работающий в Saber Interactive, рассказывает историю франшизы Quake, к которой он приложил руку.

Перевод — Дияна Младенович

Текст читали: Михаил Глушковский, Алексей Никитин

Тим Уиллитс рассказ о том, что Quake II и Quake IV изначально должны были стать частями другой франшизы. Кроме того, он раскрыл секреты работы над первыми частями Quake.

Для тех, кто не любит переводы, выкладываем оригинальную версию:

Напомним, что у нас есть группа вконтакте, в которой происходит основная движуха: анонсы, стримы и обсуждения.

Кроме того, у нас также есть страница на Patreon.

А для тех, кому он неудобен, мы завели страницу на Boosty. Это аналог патреона, только на русском языке и с меньшей комиссией.\

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Old School Gamer

Мне одному Тим Вилиц постоянно кажется вредным жадным коротышкой, с раздутым самомнением, который унижает великие серии Дум и Квейк своей причастностью к их созданию и развитию? 

Ответить
Развернуть ветку
Гарант твоей девственности

А по моему наоборот милаха)

Ответить
Развернуть ветку
mean person

не тебе одному. так то это человек который как только дорвался до должности чуть выше рисования уровней, так и начал творить всякое сомнительное дерьмо.одна история с quake live чего стоит, сплошная фрикция с непонятной целью, ну а потом проекты с бюджетами и имеем что имеем

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
mean person

крюк-грабля. это всё что надо знать об этом ролике в русской версии. я с удовольствием смотрю переводы фильмов noclip от niki studio, но блин, такие вещи обескураживают

Ответить
Развернуть ветку
NikiStudio
Автор

Увы, не всё удалось правильно отредактировать. У нас, например, ушёл ракетный прыжок вместо рокет-джампа (у меня просто, видимо, пропускаются ошибки из-за усталости). Но вопрос, а крюк-грабля реально ломает смысл или ломает просто ваш внутренний мир, где вы привыкли к другому варианту перевода? Если первое, переводчице, конечно же, влетит, как и мне, как редактору, тоже влетит. Я прислушиваюсь к коммьюнити. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Лев Толстой

Бля, а я же вспомнил, что за херня с бурятским артхаусом была. У тебя там клоун, который хвалился авторством текста выёбывался, что он диванный психолог: https://dtf.ru/games/98660-glavnye-smysly-i-otsylki-v-death-stranding?comment=4087533
И ты меня убеждал, что у того балбеса с педом (преподаватель истории) за спиной вдруг медицинское образование и он работает в медицинской сфере. Ты где таких профнепригодных отбираешь?

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Просто объемы менеджмента пиздец огромные. За всем не уменеджеришь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
NikiStudio
Автор

"клоун, выёбывался"

Очень вежливое пояснение своей точки зрения, молодец. 

Ответить
Развернуть ветку
Жилищный историк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
mean person

когда вышел квейк 3 ощущение было примерно такое-же как и относительно чемпионов "какое это отношение имеет к предыдущим двум квейкам?"

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
NikiStudio
Автор

@Богдан Саушкин @Clown объясните хоть, за что минусы, чтоб улучшать контент. ) Или вы из тех, кто ставит не глядя (было такое). 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Толстой

На месте про рейлган просто бред и поменялся смысл: давай сделаем его (оружие) как ракетницу, но с мгновенно летающими снарядами (instant тут в этом смысле) и добавим такие спиральки, как в фильме "стиратель".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лев Толстой

Ну я посмотрел без перевода, а потом вашу отсебятину. Например на 5:37 говорится про единственного аниматора, который наделил каждого врага личностью (или особенностями), например строгг (он на экране) может делать так (пригибается в кресле и строгг на экране тоже пригибается) или можно отстрелить ему голову. Теперь послушай, что за ахинея у вас.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Shader Haran

You either die a hero or live long enough to become a villain. Чёрт побери, как чувак, создавший отличный e1m2 и dm6 в Quake 1, а также каноничнейшие q2dm1 и q3dm6 во второй и третьей частях "франшизы", свалился на такое дно?

То, что он (и iD под его руководством), беседка и сейбер сделали с Quake Champions - непростительно. К слову, эти же ребята (Bethesda и ко) смачно угробили Quake Live.  Впрочем, похожую историю мы наблюдаем и с Activision Blizzard. Неткод QC - отвратителен. Звук - хуже некуда. График выпуска обновлений и их приоритеты - смехотворны. Кастомизация, которой всегда славился Quake - отсутствует. Возможность создания пользовательского контента, благодаря которому Quake прожил столько лет - отсутствует.

И при этом лысик как заведённый трындит про e-sports ready. Saber в свою очередь рассказывают на хабре про особенности серверной архитектуры с использованием "модели акторов", но игра при этом пробивает дно. "Хостить сервера мы вам не дадим по соображениям безопасности", - при этом читы в паблике появились почти сразу. Некомпетентность и лицемерие.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Соболев

Квейк наверно один из самых легендарных шутеров для игры по локалке, который с выходом новых частей слишком уж отошел от изначальной игры, после выхода 4й части, во всех игровухах так и дальше был популярен 3й квейк. Сейчас нету столько времени на игры, но было бы приятно залипнуть со старыми друзьями в 3 квейк, вместо онлайн казино https://moneyslots.com.ua/onlajn-kazino-na-grivny-s-vyvodom на гривны с выводом на карту банка

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 58 комментариев
null