Проблема с передвижением в VR наконец решена!

Больше никаких телепортов.

#vr

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Семыкин", "author_type": "editor", "tags": ["vr"], "comments": 45, "likes": 139, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 102612, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Feb 2020 20:21:58 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 102612, "author_id": 94357, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102612\/get","add":"\/comments\/102612\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102612"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

не понял
если это шутка  - где смеятся то ?
если нет - чем отличается от передвижения со стика ?

Ответить
26

в отсутствие стика например.

Ответить
11

Захват рук,  сейчас используется очень мало в ВР играх (точнее не используется вовсе), способов передвижения с помошью жестов, можно имплементировать еще с 10-ок
Основная проблема передвижения в 3Д пространстве в ВР это чувство тела игроком, либо в укачивание
Способ на гифке не решает ни то ни другое

Ответить
7

так нет же, это идеальная система передвижения. Хочешь вперёд — пальчиками перебираешь вперёд. Хочешь назад — перебираешь назад. Влево — влево. Вправо — вправо. Вот так: топ-топ-топ

Ответить
4

а если я хочу передвигаться и стрелять или махать мечом мне что делать?

Ответить
5

для этого есть остальные пальцы

Ответить
2

к примеру? как мне играть в GORN вот таким вот способом перемещения, т.е. двигаться, защищаться щитом и бить мечом да еще и одновременно?

Ответить
21

вот указательным и средним бежите назад. Большим прикрываетесь как щитом. Безымянным бьёте как мечом, вот так: вущ-вущ. Ну и мизинчик для фаерболов: пиу-пиу

Ответить
9

если честно, я бы да же заплатил на возможность посмотреть на вот это со стороны :D

Ответить
15

не знаю как бы выглядели все эти действия, но уверен, что бег был бы таким

Ответить
4

тоесть это была  не смешная шутка

Ответить
0

ага. Но если судить по нику, то именно вам она и должна была понравиться!

Ответить
2

Дело в том, что этот способ передвижения возможно как раз решает эту проблему (чувство тела и укачивание)
Над этим долго работают, и придумали кучу приемов
Виртуальный нос, фиксация на рамках (например в роботе и кокпите космического корабля с физическими ребрами на стекле), содвижения (например, когда ты подаешься вперед, но не так сильно, как герой на экране совершает рывок), затенения, медленная ходьба, шаги на месте ну и телепортация - все эти штуки направлены на то, чтобы не тошнило
Возможно этот прием тоже уменьшает эффект и вполне юзабелен, хоть и комичен

Ответить
0

я как понял что нужен опорный элемент который 100% без помех трекается либо реальный объект, это как ехать в машине и смотреть в окно чтобы не укачивало, эффект в вр думаю подобный (опыта нет).
если руки трекаются отлично данный прием я думаю подойдет.
где посмотреть пример со шлемом для шутера?

Ответить
0

Суть в том, что такой метод учитывает положение твоей головы, а стик - нет.

Ответить
14

Представьте себе мультиплеерный файтинг, где управляют бойцами в VR, и делают это как-то так: https://www.youtube.com/watch?v=6Vg3Y_nd76c

Ответить
8

Вот Джокер играет в Journey

Ответить
–2

"Шёл 2020. Большенство человеков всё еще считают что в VR можно передвигаться только с помощью телепортации. Отдельные знают о использовании для перемещения стиков. Существование locomotion игнорируется."

Ответить
0

А в чем была проблема-то?

Ответить
2

Долгое время в VR играх использовали телепортацию, что мешало погружению. Относительно недавно перешли на стик. Но я на себе почувствовал проблему свободного перемещения в виде укачивания.

Ответить
2

Не столь давно поиграл впервые в VR. Поначалу было норм, но минут через 20 начало понемногу укачивать. Через полчаса уже ощутимо так начало, пришлось закончить. Увы 

Ответить
0

от игры зависит. в автогонках вообще не мутит, а вот в том же скайриме или леталках тяжелее, но там и настройки дополнительные под это дело есть. обычно спасает, если при движении появляется большая виньетка, ну и если на экране большой каркас типа как в экзоскелете сидишь.... потому в кокпите тачек и норм, собственно

Ответить
0

В Skyrim и Doom3 VR самое большее ощутил рвотные позывы от свободного перемещения >_<

Ответить
0

я в Скайриме виньетку включил большую шописец)) ща тренирую себя, чтоб в леталках не мутило - летаю в Ultrawings VR... еще в автогонках задом выезжать из говен та еще засада

Ответить
–1

Важно кругами не бегать, и укачивать не будет. Сам могу по 6 часов подряд играть без проблем, но вот когда по коллегии магов мотаться начинает мутить.

Ответить
0

В дум3 при желании кругами бегать не сможешь, лабиринты одни, но укачивает ого-го

Ответить
0

дум3 прям в vr? или все-таки doom vfr?

Ответить
0

Хмм, мне вот почему-то вспоминается что именно дум3 с модификацией чтобы VR был, надо дистрибутив посмотреть

Ответить
0

если при движении появляется большая виньетка, ну и если на экране большой каркас 

Ага, мозгу есть за что статическое зацепиться) а то когда все движется, а внутренне ухо не регистрирует движегие/ вот и мутить начинает.

Ответить
0

ага, так что ты это, не бросай VR))

Ответить
0

Дело привычки, спустя 5 заходов ваще не напрягает, телепорт наоборот бесит

Ответить
2

да собственно ни в чем, проблемы не было как таковой

Ответить
0

Как передвигаться без использования джойстиков (нажатия на кнопку), для большего погружения? =)

Ответить
0

А если я должен стрейфить во время стрельбы?

Ответить
–3

В современных ВР играх стрерфа нет
Хочешь уйти с точки - телепортируйся

Ответить
3

В современных ВР играх стрерфа нет

есть

Ответить
2

есть

Ответить
0

О, ну телепорт так вообще имба.

Ответить
0

Забавно конечно прыгать и смотреть как мобы за тобой потом бегут

Ответить
0

Вроде как двигаешься как в обычных шутерах, если свободное перемещение. Но укачивание жуть конечно

Ответить
0

Текст надо бы дополнить. Не все поняли, что это шутка.

Ответить
0

Прикольно так делать когда в тебя сзади стреляют, а у тебя обе рукм руки заняты

Ответить
0

Есть игры где вообще двумя руками держишь дробовик, и перезаряжаешь собсна как реальный дробовик

Ответить
0

И смешно, и тупо 

Ответить
0

А мне даже по кайфу телепорты, ведь в VR главное взаимодействие с окружащими предметами, а не дальние передвижения. А в обычных играх сейчас по-моему излишней беготней просто растягивают игровые часы, чтобы в цифрах игра казалась длинной и интересной, а не скучной и однообразной.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }