Квейк где распрыжка изначально была багом движка передает привет, собственно в quake champions все способы передвижения из всех частей стали фишками разных персонажей. За вычетом пожалуй езды по стенам с помощью сплеша гвоздемета, это всем доступно.
Фортнайт. По сути, там можно стоять на всём, у чего есть физика - даже на тяжёлых пулях, которые выпускаются из снайперки или пустынного орла. Что по сути баг, но это же и позволило игрокам понять, что на ракетах тоже можно стоять, да и делать это было легче, так как они летят куда медленнее выстрела из снайперки. Где-то через месяц эпики выпустили ракетницу с ручным наведением, которая летела даже медленнее. Сейчас, в третьей главе, за ракету вообще можно цепляться выстрелом паутины и таким образом передвигаться по карте. Правда, ракетница пока доступна только в режиме боевой лаборатории, но снежный гранатомёт неплохо так её заменял, на выходных.
О, в Overwatch так делала вдова с баскетбольным мячом
Ого, я не знал
Иммерсивненько. Нам нужен шутер, где все подобного рода баги, разработчики не будут латать, а дорабатывать до полноценной механики.
Just Cause
Квейк где распрыжка изначально была багом движка передает привет, собственно в quake champions все способы передвижения из всех частей стали фишками разных персонажей. За вычетом пожалуй езды по стенам с помощью сплеша гвоздемета, это всем доступно.
Фортнайт.
По сути, там можно стоять на всём, у чего есть физика - даже на тяжёлых пулях, которые выпускаются из снайперки или пустынного орла. Что по сути баг, но это же и позволило игрокам понять, что на ракетах тоже можно стоять, да и делать это было легче, так как они летят куда медленнее выстрела из снайперки.
Где-то через месяц эпики выпустили ракетницу с ручным наведением, которая летела даже медленнее.
Сейчас, в третьей главе, за ракету вообще можно цепляться выстрелом паутины и таким образом передвигаться по карте. Правда, ракетница пока доступна только в режиме боевой лаборатории, но снежный гранатомёт неплохо так её заменял, на выходных.
Барон Менхаузен 2042