ILM наглядно показала, как созданные для «Мандалорца» технологии меняют производство кино
20 февраля студия выпустила ещё один короткометражный ролик о производстве сериала.
Как отметил на видео продюсер «Мандалорца» Джон Фавро, он хотел поработать над этим проектом в том числе потому, что для шоу приготовили сразу множество инноваций.
Главная из них — это использование риалтаймовых задников на базе Unreal Engine 4, которые проецировали на огромные светодиодные экраны позади актёров.
Как отмечают члены съёмочной группы, эта технология фактически приравняла специалистов по графике к декораторам — им нужно было находиться на площадке и тесно работать со всеми остальными. Из-за этого у команды в процессе рождались идеи, которые бы попросту не могли бы появиться при добавлении графики на постпродакшене.
Специалисты также отмечают реалистичность света в сериале: закат на площадке «Мандалорце» мог длиться хоть десять часов и при этом актёры в кадре всегда были корректно освещены, а отражения на их броне и кораблях выглядели реальными и не требовали почти никакой дополнительной обработки.
Проще стало работать и самим актёрам, которым больше не нужно смотреть в случайную точку на зелёном экране: они видят графику прямо на площадке и могут соответственно реагировать на увиденное. Это даёт больше возможностей для импровизации.
Поскольку 3D-окружение двигается вместе с камерой, им стали заменять даже простейшие декорации. Например, «офиса» персонажа Вернера Херцога не существует.
По словам Фавро, команда начала ощущать все возможности технологии только к концу производства первого сезона, так что её потенциал наверняка ещё в большой мере раскроется в продолжении.
Cпустя год глюканул макбук, принёс его в Эппл стор, там мне говорят что готовы заменить на новый, но к огромному сожалению такой же модели на 8 гигов оперативы уже нет, могут дать только 16 Гб.
Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.
Статей о создание Мандалорца на дтф больше, чем серий у Мандалорца
Несмотря на плоских персонажей и избитый сюжет, визуальная составляющая в фильме смотрится зачетно. А это уже техническая сторона вопроса. И технологии всегда были интересны.
Так это же хорошо. Технология новая, свежая, очень интересно узнавать детали о том как это работает.
Киноделы тоже уставились в свой огромный светодиодный экран с Unreal Engine и отказываются лишний раз выходить на улицу.
Комментарий недоступен
И сойдутся Netflix, Amazon и Disney в битве за право выкупить Epic Games в личное пользование.
Комментарий недоступен