реклама
разместить

ILM наглядно показала, как созданные для «Мандалорца» технологии меняют производство кино

20 февраля студия выпустила ещё один короткометражный ролик о производстве сериала.

Как отметил на видео продюсер «Мандалорца» Джон Фавро, он хотел поработать над этим проектом в том числе потому, что для шоу приготовили сразу множество инноваций.

Главная из них — это использование риалтаймовых задников на базе Unreal Engine 4, которые проецировали на огромные светодиодные экраны позади актёров.

Как отмечают члены съёмочной группы, эта технология фактически приравняла специалистов по графике к декораторам — им нужно было находиться на площадке и тесно работать со всеми остальными. Из-за этого у команды в процессе рождались идеи, которые бы попросту не могли бы появиться при добавлении графики на постпродакшене.

Специалисты также отмечают реалистичность света в сериале: закат на площадке «Мандалорце» мог длиться хоть десять часов и при этом актёры в кадре всегда были корректно освещены, а отражения на их броне и кораблях выглядели реальными и не требовали почти никакой дополнительной обработки.

Проще стало работать и самим актёрам, которым больше не нужно смотреть в случайную точку на зелёном экране: они видят графику прямо на площадке и могут соответственно реагировать на увиденное. Это даёт больше возможностей для импровизации.

Поскольку 3D-окружение двигается вместе с камерой, им стали заменять даже простейшие декорации. Например, «офиса» персонажа Вернера Херцога не существует.

ILM наглядно показала, как созданные для «Мандалорца» технологии меняют производство кино

По словам Фавро, команда начала ощущать все возможности технологии только к концу производства первого сезона, так что её потенциал наверняка ещё в большой мере раскроется в продолжении.

240240
реклама
разместить
85 комментариев

Статей о создание Мандалорца на дтф больше, чем серий у Мандалорца 

99

Несмотря на плоских персонажей и избитый сюжет, визуальная составляющая в фильме смотрится зачетно. А это уже техническая сторона вопроса. И технологии всегда были интересны.

74

Так это же хорошо. Технология новая, свежая, очень интересно узнавать детали о том как это работает.

6

Киноделы тоже уставились в свой огромный светодиодный экран с Unreal Engine и отказываются лишний раз выходить на улицу.

48

Комментарий недоступен

23

И сойдутся Netflix, Amazon и Disney в битве за право выкупить Epic Games в личное пользование.

9

Комментарий недоступен

2
Раскрывать всегда
🤯На кой черт тратить десятки тысяч на бешеные видяхи, если 4060 с DLSS 4 покрывает почти все игровые нужды?
А то есть: играть в выше чем 50кс в QUAD HD с лучами!
177177
7474
77
33
22
22
22
11
11
Абсолютно согласен, у меня 3060, играю на ультрах в 4к. Все летает, Готика 1,2, Герои 3, Half-Life
реклама
разместить
Гарантия Apple

Cпустя год глюканул макбук, принёс его в Эппл стор, там мне говорят что готовы заменить на новый, но к огромному сожалению такой же модели на 8 гигов оперативы уже нет, могут дать только 16 Гб.

Гарантия Apple
7171
1010
33
22
модели на 8 гигов оперативы уже нет, могут дать только 4 Гб)
Лонги про книги о любви и шутеры на геймпаде победили в конкурсе статей на DTF — их авторы получают по 5000 рублей

Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.

127127
1212
88
55
44
11
11
11
11
кто играет на геймпадах в шутеры, у вас все в порядке в жизни?
Steam обновил рекорд по количеству пользователей онлайн — свыше 40,2 миллиона

На фоне недавнего релиза Monster Hunter Wilds.

Steam обновил рекорд по количеству пользователей онлайн — свыше 40,2 миллиона
185185
7676
77
44
22
22
22
11
11
пс стор лучше😠
284284
2424
1717
22
11
11
[]