ILM наглядно показала, как созданные для «Мандалорца» технологии меняют производство кино

20 февраля студия выпустила ещё один короткометражный ролик о производстве сериала.

Как отметил на видео продюсер «Мандалорца» Джон Фавро, он хотел поработать над этим проектом в том числе потому, что для шоу приготовили сразу множество инноваций.

Главная из них — это использование риалтаймовых задников на базе Unreal Engine 4, которые проецировали на огромные светодиодные экраны позади актёров.

Как отмечают члены съёмочной группы, эта технология фактически приравняла специалистов по графике к декораторам — им нужно было находиться на площадке и тесно работать со всеми остальными. Из-за этого у команды в процессе рождались идеи, которые бы попросту не могли бы появиться при добавлении графики на постпродакшене.

Специалисты также отмечают реалистичность света в сериале: закат на площадке «Мандалорце» мог длиться хоть десять часов и при этом актёры в кадре всегда были корректно освещены, а отражения на их броне и кораблях выглядели реальными и не требовали почти никакой дополнительной обработки.

Проще стало работать и самим актёрам, которым больше не нужно смотреть в случайную точку на зелёном экране: они видят графику прямо на площадке и могут соответственно реагировать на увиденное. Это даёт больше возможностей для импровизации.

Поскольку 3D-окружение двигается вместе с камерой, им стали заменять даже простейшие декорации. Например, «офиса» персонажа Вернера Херцога не существует.

ILM наглядно показала, как созданные для «Мандалорца» технологии меняют производство кино

По словам Фавро, команда начала ощущать все возможности технологии только к концу производства первого сезона, так что её потенциал наверняка ещё в большой мере раскроется в продолжении.

33 показа
11K11K открытий
85 комментариев

Статей о создание Мандалорца на дтф больше, чем серий у Мандалорца 

Ответить

Несмотря на плоских персонажей и избитый сюжет, визуальная составляющая в фильме смотрится зачетно. А это уже техническая сторона вопроса. И технологии всегда были интересны.

Ответить

Так это же хорошо. Технология новая, свежая, очень интересно узнавать детали о том как это работает.

Ответить

Киноделы тоже уставились в свой огромный светодиодный экран с Unreal Engine и отказываются лишний раз выходить на улицу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И сойдутся Netflix, Amazon и Disney в битве за право выкупить Epic Games в личное пользование.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить