55
15 комментариев

Комментарий недоступен

6

В первой части использовал подкат в стену, чтобы быстро качнуться до 12 уровня и получить возможность юзать крюк кошку. Скорей всего тут тоже есть подобные баги

2

предметы типа крюк-кошки и параплана дают чисто по сюжету. так что всё равно придётся пройти примерно 60-70% сюжетки

Это сингловый проект, в котором должен быть баланс между сложностью заданий, состоянием прокачки игрока и уровнем получаемых наград. Зачем здесь использовать ММОшную "философию"? Чтобы запороть то ощущение от игры, которое планировали для игрока разработчики? Ок, можно с самого начала найти первую попавшуюся полосу препятствий и 20 часов бегать по ней, накачивая навык, потом носиться так, что почти все задания превратятся в будничную пробежку в парке. Дальше что? А, знаю, прийти на dtf и поныть, что игра - унылое говно и никакого вызова охрененному скиллу крутого гамера.

1

Скажи еще, ты в скайриме не абузил атронахов или кузнечное дело

играть ради прокачки...ну такое себе.
Вместо того, чтобы выполнять квесты, просто бегать по миру, наслаждаться механикой и геймплеем, нужно просто монотонно прыгать в одном месте. Мда уж...

1

Ну это как в первой части, качнуться на мосту используя винтовку)