Что характерно: синематик, как и все в легендарном F1 и популярном F2, сделан в кратчайшие сроки и за три копейки (не было у кучки разрабов ни огромных бюджетов, ни многолетних сроков). При этом поставлен и нарисован он С ДУШОЙ. Жесток и честен, без фальши и пафоса — поэтому каждой сценке сопереживаешь, даже ублюдочному старейшине на его технотроне:)
Не фантазируй. F1 делали три с половиной года. С 1994 по 1997 c бюджетом 3 миллиона долларов (5.5 миллионов по курсу 2022). Это не маленький бюджет. Средняя стоимость разработки PC игры в 2012 году составляла меньше миллиона долларов. F2 разрабатывали гораздо быстрее, т.к. в нем использовался уже готовый движок.
Ну тогда и инструментов было не так много, чтобы делать норм синематики и соображалку нужно было на полную использовать. Вспомнил ролик про создание зловещих мертвецов, где они всякую дичь придумывали, а сейчас тупо отрисован все на компе и все.
Что характерно: синематик, как и все в легендарном F1 и популярном F2, сделан в кратчайшие сроки и за три копейки (не было у кучки разрабов ни огромных бюджетов, ни многолетних сроков). При этом поставлен и нарисован он С ДУШОЙ. Жесток и честен, без фальши и пафоса — поэтому каждой сценке сопереживаешь, даже ублюдочному старейшине на его технотроне:)
Особо хуево мне стало от момент, когда старейшину забивают кулаками
сделан в кратчайшие сроки и за три копейки
Не фантазируй. F1 делали три с половиной года. С 1994 по 1997 c бюджетом 3 миллиона долларов (5.5 миллионов по курсу 2022). Это не маленький бюджет. Средняя стоимость разработки PC игры в 2012 году составляла меньше миллиона долларов.
F2 разрабатывали гораздо быстрее, т.к. в нем использовался уже готовый движок.
Ну тогда и инструментов было не так много, чтобы делать норм синематики и соображалку нужно было на полную использовать.
Вспомнил ролик про создание зловещих мертвецов, где они всякую дичь придумывали, а сейчас тупо отрисован все на компе и все.