Видео
IWASVERYBAD

Вся суть боевки Elden Ring

0
152 комментария
Написать комментарий...
Nathaniel Essex

И правильно, маги и должны рулить, это вам не бревном махать.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гонин

Хороший маг должен ровнять города с землей и целые армии в труху перемалывать одним кастом иначе это не маг а уличный фокусник. Доказано Рейстлином Маджере.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
fdffd fdffd

В погоне за сложностью, фромы наделали много хрени. У врагов стало гораздо больше атак в серии и порой ты даже в ответ ударить нормально не можешь, потому что по тебе фигачат без остановки. Единственная возможность в такой ситуации, взять большой дрын и сбить баланс врагу.

По поводу мага я не согласен, что ему делать ничего не надо. Да, в боях с неповоротливыми противниками, действительно есть преимущество, но если враг быстрый, то маг сразу превращается в кусок говна, с медленными кастами, которые никак не помогают. При этом 90% игры ты все равно проведешь в ближнем бою, потому что мана тратится быстро. И я вам скажу, это то еще удовольствие, играть за персонажа, который совершенно не приспособлен для ближнего боя. Да, можно попытаться сделать сбалансированного героя, но душ дают очень мало, если целенаправленно не гриндить и в итоге получается убогий франкенштейн, не умеющий делать ничего на достойном уровне.

Ответить
Развернуть ветку
sloa
И я вам скажу, это то еще удовольствие, играть за персонажа, который совершенно не приспособлен для ближнего боя.

Уже пишу письмо ymfah.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Geronimo Good

Играю за мага. Я этот вопрос решил для себя прокачав Прах зверолюдей. Зверолюди относительно крепкие и их 5-ро. Хорошее пушечное мясо, закрывающее от боссов. Тут я хотел дописать "боссов ближнего боя", но потом понял что это совершенно бессмысленно потому что и так 99 % - милишники)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
xbgl
но душ дают очень мало

Хз без гринда набрал уже 110 лвл за 90 часов, просто бегаю локации разведываю и боссов убиваю, при том, что я еще где-то 200к душ терял просто по тупости и два раза из-за бага (один раз души застряли в стенке, второй раз я убил босса (Ренналу) и она меня, и души остались в ее измерении)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Paul Smith

Ну не знаю, мой маг с катаной мунвейл как на расстоянии раздает, так и вблизи

Ответить
Развернуть ветку
Семён Печкин

"ты даже в ответ ударить нормально не можешь, потому что по тебе фигачат без остановки. Единственная возможность в такой ситуации, взять большой дрын"
"По поводу мага я не согласен, что ему делать ничего не надо. Да, в боях с неповоротливыми противниками, действительно есть преимущество, но если враг быстрый, то маг сразу превращается в кусок говна, с медленными кастами, которые никак не помогают"
А ты точно дрын в руки брал? 90% кастов быстрее удара какого-нибудь колоссального дрына. А иногда и какую-нибудь луну Ранни вставить получается (правда я не понял её прелести помимо того что она почти не мажет по врагу).

"При этом 90% игры ты все равно проведешь в ближнем бою, потому что мана тратится быстро"
На последнего босса в игре мне хватило то-ли 3, то-ли 4 банок маны. Разве что речь про исследование мира.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mobius 1
У врагов стало гораздо больше атак в серии и порой ты даже в ответ ударить нормально не можешь

Fair and balanced

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Ronyo

Я не шарю за магов, но там же дохера дрынов со скелом от мудрости, веры и колдунства. По ощущениям любой маг неплохим мелишником будет... Да и касты вроде быстрые там есть...

Ответить
Развернуть ветку
Victor Pavlov

Решился сыграть впервые за мага в играх фромов. 2/3 игры использовал 1-2 спела из самого начала игры (голубой осколок и 3 камня), под конец уже появляется некое разнообразие, да только и оно не даёт и близко таких же ощущений, как от ближнего боя.
Начал НГ+ с двумя катанами и слегка прокаченной верой для заклинаний крови и драконов - небо и земля как по эффектности, так и по эффективности.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Макара

Мой чистый маг имеет два очка в силе чтобы поднять 100%физ щит и ВСЕ в инте (ну и сейчас немнгого в мане). Способ игры в милифайте простой - перекаты и сьебаца подальше. Щит помогает, например на фаергиганте - блок атаки. Он кидает ебучую волну, да, сносит весь стаминабар, но я пережил хп не потратил да и спокойно стамина зарегенилась, я еще и пару хуев волшебных в него кинул.
Да, быть чистым магом либо очень больно, либо не так больно но дорого, но в принципе играбельно.

Ответить
Развернуть ветку
Катя Дорохина

Прошёл чистым магом всю игру без самонов. Единственный ближний бой который иногда проскакивал это магический клинок который как заклинание.

Метеоритный посох и метеориты в помощь пока качаешь характеристики.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгений Соловьёв

Короче, прохожу за мага тоже сейчас… пока 3 великие руны собрал! Всё чисто в мудрость…

Так вот по отскокам быстрых врагов: 3 камня из под земли кастуются с некой задержкой, пока призываешь камни, враг отскакивает и только потом камни летят в отскочившего уже врага🤷🏼‍♂️🤷🏼‍♂️🤷🏼‍♂️

Как-то по читерски даже(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
leet
Единственная возможность в такой ситуации, взять большой дрын и сбить баланс врагу.

К сожалению, сбивается далеко не у всех, а окно атаки становится ну совершенно неадекватным, я по итогу с колоссалом просто прыгал и с прыжка все атаки начинал. Это не говоря о том, что с шустрыми боссами может быть очень больно.

Ответить
Развернуть ветку
Magic Mamba

Так ты в половине длинных комб всегда можешь между их ударами свой вставлять, а в некоторые и дырки и по 2 . Так даже от следующего удара проще увернулся бывает, ибо ниче таймить не надо, стукнул и сразу кувырок нажал. Мне больше не нравится чрезмерная рандомность некоторых боссов, очень часто у них после одного действия есть 1-3 вариант продолжения или продолжения может не быть . Радагон, Маления этим сильно грешат. Меня Маления раздражала именно своей рандомностью и тем, что парные сабли с которыми я играл её стабильно не стаггерят, порой бьешь в окно она стаггерится, а порой ест один удар и начинает свой мув с гипер армором..

Ответить
Развернуть ветку
Электрический Артем

Ряяяя, боевка Дарк Соулсов лудшия, ррряяя

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

да

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Цусима

Кто-то делает боёвку для людей, а кто-то - FromSoftware

Ответить
Развернуть ветку
Славка Банщиков

да уж, эти удары с задержкой бесят

Ответить
Развернуть ветку
TheTheASHER

проблемя фромовской боевки (для меня) что она типо дохуя хардкорная но при этом анимации ударов нечитаемы вообще

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Виндовз

Хммм, что мне это напоминает...
Ботва!

Ответить
Развернуть ветку
Артем Муравьев

В элдене они эти удары просто в абсолют возвели

Ответить
Развернуть ветку
No.9

Элден Ринг, конечно, прекрасен, но за некоторые вещи его стоит попинать.

Ниох показал, как сделать удобное управление, однако Маэстро продолжает традиции Демонов - прицельная стрельба из луков/арбалетов все такая же убогая, применять предметы из слотов снаряжения в бою совершенно некомфортно, у боссов нет шкалы выносливости, и они спокойно могут подряд спамить любыми атаками, всякие столы и горшки по-прежнему бесполезный мусор, в котором нет ничего (ну ладно, изредка они закрывают секретный проход), главный герой уже традиционно деревяшка без намека на личность.

Если что, мне игра дико нравится, просто обидно, что ряд досадных косяков, которые не так уж сложно пофиксить, остались аж с Демонов 2009 года.

Ответить
Развернуть ветку
xbgl

я всё время думаю, интересно я один такой криворукий, что умудряюсь на паде когда меняю предметы клавишей вниз нажать клавишу вправо (иногда и влево) и убрать то щит, то меч. правда всё равно в основном перемогаю, но бывает забавно, что не замечаю и подхожу боссу даю хук с кулака

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Kag Be

Ну вот, кстати, в плане спама атак врагами, Нио и первый и второй переплюнули все Соулсы вместе взятые. Я не припомню ни одного врага в соулсах, кто бы мог пару минут спамить почти беспрерывное быстрое комбо, а в Нио таких полно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений

Угу, развороты на 180 градусов с ударом прямо раздражают.

Ответить
Развернуть ветку
Geronimo Good

С чего у меня неимоверно горит (и что наверное никогда не будет нормально пофикшено) - прохождение ударов/ способностей боссов через физические объекты. Хуяк и тебе прямо через стену/ каменный валун/ пригорок прилетает удар от босса.

Ответить
Развернуть ветку
Интимный татарин

но при этом твой меч всегда ударяется об стену

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
__Teq

Представь, как абузили бы стенки, если бы у боссов отскакивали удары при замахе, как это происходит у игрока.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
J K

Ещё забыли такой смак, что атаки боссов тебя через пол арены достигают, но если он любым движением отдаляется от игрока, то тебе надо 2 минуты до него бежать, чтобы дотянуться своей зубочисткой.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Макара

Если ты про змею, то ее надо бить зубочисткой которая на арене валяется, там удар на пол карты идет.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
MriN

Чувак который уходит от комбухи спокойным шагом должен быть в трусах

Ответить
Развернуть ветку
Логовас Трандуилович

Я все ждал, когда босс резко подскочит к магу и завалит его одной пощёчиной, вот тогда было бы похоже.

Ответить
Развернуть ветку
TheTheASHER

чувак со щитом тупа я, как эти порирования делать хуй знает, ну и само наводящиеся удары боссов это прям моё

Ответить
Развернуть ветку
__Teq

Не показали главного: фирменных захватов с прыжка с разворотом на 180 градусов в полёте.

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Заяц

Гребаные азиаты, подсмотрели, как я играю.

Ответить
Развернуть ветку
Стабильный Абдужаббор
Вся суть боевки Elden Ring
хаха перекаты перекатики

Такие видосы делают буквально после выхода каждого соулса

Ответить
Развернуть ветку
xbgl

да честно говоря заебали, практически над каждой игрой можно иронизировать

Ответить
Развернуть ветку
VS

вся суть постов и видосов с "вся суть" в заголовке

Ответить
Развернуть ветку
Джордж Веа

Один из главных минусов соулс-лайков, из-за которых я в них не играю: персонажи двигаются так медленно, словно навернули димедрола с героином - от этого самому хочется навернуть медленного, забить на игры и писать романы с отсылками к Уильяму Бэрроузу.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

блин да
и это после божественной боевки секиро

бесят эти перекаты клоунские

Ответить
Развернуть ветку
xbgl

Но с другой стороны зашел я в секиро недавно опять и задумался, а че эт прыгать он может на противника сверху, со спины валить может, то бишь применяет все не самурайские методы, а вот перекатиться не может..

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Jebediah Springfield

Ещё не дошли руки до ER, вижу там парирование как в ds. надеялся, что будет как в bb. В дс совершенное ебанутое парирование которое нужно оттачивать часами против каждого вида противника отдельно.

Ответить
Развернуть ветку
Человек

да, сложновато.

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Kaunov
Ответить
Развернуть ветку
IG MO

именно по этому я не играю в эту хуйню

Ответить
Развернуть ветку
Марий Власов

Тот самый фирменный легендарный геймплей соулсов

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

Суть хорошо передали )

Ответить
Развернуть ветку
Денис Силкин

Да я и так в курсе, что после DS3 ничего не изменилось. Хорошо хоть покупать не стал.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

*Выходит новый souls like*
*Мамкины юмористы в сотый раз шутят про перекаты*

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Iscariotovich

Наследие секиро, херли

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

От этой гифки больно)))

Ответить
Развернуть ветку
Dagor Bragollach

парирование это точно про меня

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Вся суть боевки любой DS.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Smith

Ну вот насчёт мага не согласен. Ему тоже приходится уклоняться

Ответить
Развернуть ветку
Rainbow Pony

подтверждаю - всё было )

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Момент с кастом меча, более правдив про геймплей за мага, чем "маг стоит и спамит один скилл"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Галкин

И ведь хрен оспоришь...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чернышев

было же

Ответить
Развернуть ветку
Марат Алимов

Git gud

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 152 комментария
null