Хороший маг должен ровнять города с землей и целые армии в труху перемалывать одним кастом иначе это не маг а уличный фокусник. Доказано Рейстлином Маджере.
В погоне за сложностью, фромы наделали много хрени. У врагов стало гораздо больше атак в серии и порой ты даже в ответ ударить нормально не можешь, потому что по тебе фигачат без остановки. Единственная возможность в такой ситуации, взять большой дрын и сбить баланс врагу.
По поводу мага я не согласен, что ему делать ничего не надо. Да, в боях с неповоротливыми противниками, действительно есть преимущество, но если враг быстрый, то маг сразу превращается в кусок говна, с медленными кастами, которые никак не помогают. При этом 90% игры ты все равно проведешь в ближнем бою, потому что мана тратится быстро. И я вам скажу, это то еще удовольствие, играть за персонажа, который совершенно не приспособлен для ближнего боя. Да, можно попытаться сделать сбалансированного героя, но душ дают очень мало, если целенаправленно не гриндить и в итоге получается убогий франкенштейн, не умеющий делать ничего на достойном уровне.
Играю за мага. Я этот вопрос решил для себя прокачав Прах зверолюдей. Зверолюди относительно крепкие и их 5-ро. Хорошее пушечное мясо, закрывающее от боссов. Тут я хотел дописать "боссов ближнего боя", но потом понял что это совершенно бессмысленно потому что и так 99 % - милишники)
Хз без гринда набрал уже 110 лвл за 90 часов, просто бегаю локации разведываю и боссов убиваю, при том, что я еще где-то 200к душ терял просто по тупости и два раза из-за бага (один раз души застряли в стенке, второй раз я убил босса (Ренналу) и она меня, и души остались в ее измерении)
"ты даже в ответ ударить нормально не можешь, потому что по тебе фигачат без остановки. Единственная возможность в такой ситуации, взять большой дрын"
"По поводу мага я не согласен, что ему делать ничего не надо. Да, в боях с неповоротливыми противниками, действительно есть преимущество, но если враг быстрый, то маг сразу превращается в кусок говна, с медленными кастами, которые никак не помогают"
А ты точно дрын в руки брал? 90% кастов быстрее удара какого-нибудь колоссального дрына. А иногда и какую-нибудь луну Ранни вставить получается (правда я не понял её прелести помимо того что она почти не мажет по врагу).
"При этом 90% игры ты все равно проведешь в ближнем бою, потому что мана тратится быстро"
На последнего босса в игре мне хватило то-ли 3, то-ли 4 банок маны. Разве что речь про исследование мира.
Я не шарю за магов, но там же дохера дрынов со скелом от мудрости, веры и колдунства. По ощущениям любой маг неплохим мелишником будет... Да и касты вроде быстрые там есть...
Решился сыграть впервые за мага в играх фромов. 2/3 игры использовал 1-2 спела из самого начала игры (голубой осколок и 3 камня), под конец уже появляется некое разнообразие, да только и оно не даёт и близко таких же ощущений, как от ближнего боя.
Начал НГ+ с двумя катанами и слегка прокаченной верой для заклинаний крови и драконов - небо и земля как по эффектности, так и по эффективности.
Мой чистый маг имеет два очка в силе чтобы поднять 100%физ щит и ВСЕ в инте (ну и сейчас немнгого в мане). Способ игры в милифайте простой - перекаты и сьебаца подальше. Щит помогает, например на фаергиганте - блок атаки. Он кидает ебучую волну, да, сносит весь стаминабар, но я пережил хп не потратил да и спокойно стамина зарегенилась, я еще и пару хуев волшебных в него кинул.
Да, быть чистым магом либо очень больно, либо не так больно но дорого, но в принципе играбельно.
Короче, прохожу за мага тоже сейчас… пока 3 великие руны собрал! Всё чисто в мудрость…
Так вот по отскокам быстрых врагов: 3 камня из под земли кастуются с некой задержкой, пока призываешь камни, враг отскакивает и только потом камни летят в отскочившего уже врага🤷🏼♂️🤷🏼♂️🤷🏼♂️
Единственная возможность в такой ситуации, взять большой дрын и сбить баланс врагу.
К сожалению, сбивается далеко не у всех, а окно атаки становится ну совершенно неадекватным, я по итогу с колоссалом просто прыгал и с прыжка все атаки начинал. Это не говоря о том, что с шустрыми боссами может быть очень больно.
Так ты в половине длинных комб всегда можешь между их ударами свой вставлять, а в некоторые и дырки и по 2 . Так даже от следующего удара проще увернулся бывает, ибо ниче таймить не надо, стукнул и сразу кувырок нажал. Мне больше не нравится чрезмерная рандомность некоторых боссов, очень часто у них после одного действия есть 1-3 вариант продолжения или продолжения может не быть . Радагон, Маления этим сильно грешат. Меня Маления раздражала именно своей рандомностью и тем, что парные сабли с которыми я играл её стабильно не стаггерят, порой бьешь в окно она стаггерится, а порой ест один удар и начинает свой мув с гипер армором..
Элден Ринг, конечно, прекрасен, но за некоторые вещи его стоит попинать.
Ниох показал, как сделать удобное управление, однако Маэстро продолжает традиции Демонов - прицельная стрельба из луков/арбалетов все такая же убогая, применять предметы из слотов снаряжения в бою совершенно некомфортно, у боссов нет шкалы выносливости, и они спокойно могут подряд спамить любыми атаками, всякие столы и горшки по-прежнему бесполезный мусор, в котором нет ничего (ну ладно, изредка они закрывают секретный проход), главный герой уже традиционно деревяшка без намека на личность.
Если что, мне игра дико нравится, просто обидно, что ряд досадных косяков, которые не так уж сложно пофиксить, остались аж с Демонов 2009 года.
я всё время думаю, интересно я один такой криворукий, что умудряюсь на паде когда меняю предметы клавишей вниз нажать клавишу вправо (иногда и влево) и убрать то щит, то меч. правда всё равно в основном перемогаю, но бывает забавно, что не замечаю и подхожу боссу даю хук с кулака
Ну вот, кстати, в плане спама атак врагами, Нио и первый и второй переплюнули все Соулсы вместе взятые. Я не припомню ни одного врага в соулсах, кто бы мог пару минут спамить почти беспрерывное быстрое комбо, а в Нио таких полно.
С чего у меня неимоверно горит (и что наверное никогда не будет нормально пофикшено) - прохождение ударов/ способностей боссов через физические объекты. Хуяк и тебе прямо через стену/ каменный валун/ пригорок прилетает удар от босса.
Ещё забыли такой смак, что атаки боссов тебя через пол арены достигают, но если он любым движением отдаляется от игрока, то тебе надо 2 минуты до него бежать, чтобы дотянуться своей зубочисткой.
Один из главных минусов соулс-лайков, из-за которых я в них не играю: персонажи двигаются так медленно, словно навернули димедрола с героином - от этого самому хочется навернуть медленного, забить на игры и писать романы с отсылками к Уильяму Бэрроузу.
Но с другой стороны зашел я в секиро недавно опять и задумался, а че эт прыгать он может на противника сверху, со спины валить может, то бишь применяет все не самурайские методы, а вот перекатиться не может..
Ещё не дошли руки до ER, вижу там парирование как в ds. надеялся, что будет как в bb. В дс совершенное ебанутое парирование которое нужно оттачивать часами против каждого вида противника отдельно.
И правильно, маги и должны рулить, это вам не бревном махать.
Хороший маг должен ровнять города с землей и целые армии в труху перемалывать одним кастом иначе это не маг а уличный фокусник. Доказано Рейстлином Маджере.
Комментарий недоступен
В погоне за сложностью, фромы наделали много хрени. У врагов стало гораздо больше атак в серии и порой ты даже в ответ ударить нормально не можешь, потому что по тебе фигачат без остановки. Единственная возможность в такой ситуации, взять большой дрын и сбить баланс врагу.
По поводу мага я не согласен, что ему делать ничего не надо. Да, в боях с неповоротливыми противниками, действительно есть преимущество, но если враг быстрый, то маг сразу превращается в кусок говна, с медленными кастами, которые никак не помогают. При этом 90% игры ты все равно проведешь в ближнем бою, потому что мана тратится быстро. И я вам скажу, это то еще удовольствие, играть за персонажа, который совершенно не приспособлен для ближнего боя. Да, можно попытаться сделать сбалансированного героя, но душ дают очень мало, если целенаправленно не гриндить и в итоге получается убогий франкенштейн, не умеющий делать ничего на достойном уровне.
Уже пишу письмо ymfah.
Играю за мага. Я этот вопрос решил для себя прокачав Прах зверолюдей. Зверолюди относительно крепкие и их 5-ро. Хорошее пушечное мясо, закрывающее от боссов. Тут я хотел дописать "боссов ближнего боя", но потом понял что это совершенно бессмысленно потому что и так 99 % - милишники)
Хз без гринда набрал уже 110 лвл за 90 часов, просто бегаю локации разведываю и боссов убиваю, при том, что я еще где-то 200к душ терял просто по тупости и два раза из-за бага (один раз души застряли в стенке, второй раз я убил босса (Ренналу) и она меня, и души остались в ее измерении)
Ну не знаю, мой маг с катаной мунвейл как на расстоянии раздает, так и вблизи
"ты даже в ответ ударить нормально не можешь, потому что по тебе фигачат без остановки. Единственная возможность в такой ситуации, взять большой дрын"
"По поводу мага я не согласен, что ему делать ничего не надо. Да, в боях с неповоротливыми противниками, действительно есть преимущество, но если враг быстрый, то маг сразу превращается в кусок говна, с медленными кастами, которые никак не помогают"
А ты точно дрын в руки брал? 90% кастов быстрее удара какого-нибудь колоссального дрына. А иногда и какую-нибудь луну Ранни вставить получается (правда я не понял её прелести помимо того что она почти не мажет по врагу).
"При этом 90% игры ты все равно проведешь в ближнем бою, потому что мана тратится быстро"
На последнего босса в игре мне хватило то-ли 3, то-ли 4 банок маны. Разве что речь про исследование мира.
Fair and balanced
Я не шарю за магов, но там же дохера дрынов со скелом от мудрости, веры и колдунства. По ощущениям любой маг неплохим мелишником будет... Да и касты вроде быстрые там есть...
Решился сыграть впервые за мага в играх фромов. 2/3 игры использовал 1-2 спела из самого начала игры (голубой осколок и 3 камня), под конец уже появляется некое разнообразие, да только и оно не даёт и близко таких же ощущений, как от ближнего боя.
Начал НГ+ с двумя катанами и слегка прокаченной верой для заклинаний крови и драконов - небо и земля как по эффектности, так и по эффективности.
Мой чистый маг имеет два очка в силе чтобы поднять 100%физ щит и ВСЕ в инте (ну и сейчас немнгого в мане). Способ игры в милифайте простой - перекаты и сьебаца подальше. Щит помогает, например на фаергиганте - блок атаки. Он кидает ебучую волну, да, сносит весь стаминабар, но я пережил хп не потратил да и спокойно стамина зарегенилась, я еще и пару хуев волшебных в него кинул.
Да, быть чистым магом либо очень больно, либо не так больно но дорого, но в принципе играбельно.
Прошёл чистым магом всю игру без самонов. Единственный ближний бой который иногда проскакивал это магический клинок который как заклинание.
Метеоритный посох и метеориты в помощь пока качаешь характеристики.
Короче, прохожу за мага тоже сейчас… пока 3 великие руны собрал! Всё чисто в мудрость…
Так вот по отскокам быстрых врагов: 3 камня из под земли кастуются с некой задержкой, пока призываешь камни, враг отскакивает и только потом камни летят в отскочившего уже врага🤷🏼♂️🤷🏼♂️🤷🏼♂️
Как-то по читерски даже(
К сожалению, сбивается далеко не у всех, а окно атаки становится ну совершенно неадекватным, я по итогу с колоссалом просто прыгал и с прыжка все атаки начинал. Это не говоря о том, что с шустрыми боссами может быть очень больно.
Так ты в половине длинных комб всегда можешь между их ударами свой вставлять, а в некоторые и дырки и по 2 . Так даже от следующего удара проще увернулся бывает, ибо ниче таймить не надо, стукнул и сразу кувырок нажал. Мне больше не нравится чрезмерная рандомность некоторых боссов, очень часто у них после одного действия есть 1-3 вариант продолжения или продолжения может не быть . Радагон, Маления этим сильно грешат. Меня Маления раздражала именно своей рандомностью и тем, что парные сабли с которыми я играл её стабильно не стаггерят, порой бьешь в окно она стаггерится, а порой ест один удар и начинает свой мув с гипер армором..
Ряяяя, боевка Дарк Соулсов лудшия, ррряяя
да
Кто-то делает боёвку для людей, а кто-то - FromSoftware
да уж, эти удары с задержкой бесят
проблемя фромовской боевки (для меня) что она типо дохуя хардкорная но при этом анимации ударов нечитаемы вообще
Хммм, что мне это напоминает...
Ботва!
В элдене они эти удары просто в абсолют возвели
Элден Ринг, конечно, прекрасен, но за некоторые вещи его стоит попинать.
Ниох показал, как сделать удобное управление, однако Маэстро продолжает традиции Демонов - прицельная стрельба из луков/арбалетов все такая же убогая, применять предметы из слотов снаряжения в бою совершенно некомфортно, у боссов нет шкалы выносливости, и они спокойно могут подряд спамить любыми атаками, всякие столы и горшки по-прежнему бесполезный мусор, в котором нет ничего (ну ладно, изредка они закрывают секретный проход), главный герой уже традиционно деревяшка без намека на личность.
Если что, мне игра дико нравится, просто обидно, что ряд досадных косяков, которые не так уж сложно пофиксить, остались аж с Демонов 2009 года.
я всё время думаю, интересно я один такой криворукий, что умудряюсь на паде когда меняю предметы клавишей вниз нажать клавишу вправо (иногда и влево) и убрать то щит, то меч. правда всё равно в основном перемогаю, но бывает забавно, что не замечаю и подхожу боссу даю хук с кулака
Ну вот, кстати, в плане спама атак врагами, Нио и первый и второй переплюнули все Соулсы вместе взятые. Я не припомню ни одного врага в соулсах, кто бы мог пару минут спамить почти беспрерывное быстрое комбо, а в Нио таких полно.
Угу, развороты на 180 градусов с ударом прямо раздражают.
С чего у меня неимоверно горит (и что наверное никогда не будет нормально пофикшено) - прохождение ударов/ способностей боссов через физические объекты. Хуяк и тебе прямо через стену/ каменный валун/ пригорок прилетает удар от босса.
но при этом твой меч всегда ударяется об стену
Представь, как абузили бы стенки, если бы у боссов отскакивали удары при замахе, как это происходит у игрока.
Ещё забыли такой смак, что атаки боссов тебя через пол арены достигают, но если он любым движением отдаляется от игрока, то тебе надо 2 минуты до него бежать, чтобы дотянуться своей зубочисткой.
Если ты про змею, то ее надо бить зубочисткой которая на арене валяется, там удар на пол карты идет.
Чувак который уходит от комбухи спокойным шагом должен быть в трусах
Я все ждал, когда босс резко подскочит к магу и завалит его одной пощёчиной, вот тогда было бы похоже.
чувак со щитом тупа я, как эти порирования делать хуй знает, ну и само наводящиеся удары боссов это прям моё
Не показали главного: фирменных захватов с прыжка с разворотом на 180 градусов в полёте.
Гребаные азиаты, подсмотрели, как я играю.
хаха перекаты перекатики
Такие видосы делают буквально после выхода каждого соулса
да честно говоря заебали, практически над каждой игрой можно иронизировать
вся суть постов и видосов с "вся суть" в заголовке
Один из главных минусов соулс-лайков, из-за которых я в них не играю: персонажи двигаются так медленно, словно навернули димедрола с героином - от этого самому хочется навернуть медленного, забить на игры и писать романы с отсылками к Уильяму Бэрроузу.
блин да
и это после божественной боевки секиро
бесят эти перекаты клоунские
Но с другой стороны зашел я в секиро недавно опять и задумался, а че эт прыгать он может на противника сверху, со спины валить может, то бишь применяет все не самурайские методы, а вот перекатиться не может..
Ещё не дошли руки до ER, вижу там парирование как в ds. надеялся, что будет как в bb. В дс совершенное ебанутое парирование которое нужно оттачивать часами против каждого вида противника отдельно.
да, сложновато.
https://youtu.be/OgF_BXg19lk
именно по этому я не играю в эту хуйню
Тот самый фирменный легендарный геймплей соулсов
Суть хорошо передали )
Да я и так в курсе, что после DS3 ничего не изменилось. Хорошо хоть покупать не стал.
*Выходит новый souls like*
*Мамкины юмористы в сотый раз шутят про перекаты*
Наследие секиро, херли
От этой гифки больно)))
парирование это точно про меня
Вся суть боевки любой DS.
Ну вот насчёт мага не согласен. Ему тоже приходится уклоняться
подтверждаю - всё было )
Момент с кастом меча, более правдив про геймплей за мага, чем "маг стоит и спамит один скилл"
И ведь хрен оспоришь...
было же
Git gud