Хороший маг должен ровнять города с землей и целые армии в труху перемалывать одним кастом иначе это не маг а уличный фокусник. Доказано Рейстлином Маджере.
В погоне за сложностью, фромы наделали много хрени. У врагов стало гораздо больше атак в серии и порой ты даже в ответ ударить нормально не можешь, потому что по тебе фигачат без остановки. Единственная возможность в такой ситуации, взять большой дрын и сбить баланс врагу.
По поводу мага я не согласен, что ему делать ничего не надо. Да, в боях с неповоротливыми противниками, действительно есть преимущество, но если враг быстрый, то маг сразу превращается в кусок говна, с медленными кастами, которые никак не помогают. При этом 90% игры ты все равно проведешь в ближнем бою, потому что мана тратится быстро. И я вам скажу, это то еще удовольствие, играть за персонажа, который совершенно не приспособлен для ближнего боя. Да, можно попытаться сделать сбалансированного героя, но душ дают очень мало, если целенаправленно не гриндить и в итоге получается убогий франкенштейн, не умеющий делать ничего на достойном уровне.
Играю за мага. Я этот вопрос решил для себя прокачав Прах зверолюдей. Зверолюди относительно крепкие и их 5-ро. Хорошее пушечное мясо, закрывающее от боссов. Тут я хотел дописать "боссов ближнего боя", но потом понял что это совершенно бессмысленно потому что и так 99 % - милишники)
Хз без гринда набрал уже 110 лвл за 90 часов, просто бегаю локации разведываю и боссов убиваю, при том, что я еще где-то 200к душ терял просто по тупости и два раза из-за бага (один раз души застряли в стенке, второй раз я убил босса (Ренналу) и она меня, и души остались в ее измерении)
И правильно, маги и должны рулить, это вам не бревном махать.
Хороший маг должен ровнять города с землей и целые армии в труху перемалывать одним кастом иначе это не маг а уличный фокусник. Доказано Рейстлином Маджере.
Комментарий недоступен
В погоне за сложностью, фромы наделали много хрени. У врагов стало гораздо больше атак в серии и порой ты даже в ответ ударить нормально не можешь, потому что по тебе фигачат без остановки. Единственная возможность в такой ситуации, взять большой дрын и сбить баланс врагу.
По поводу мага я не согласен, что ему делать ничего не надо. Да, в боях с неповоротливыми противниками, действительно есть преимущество, но если враг быстрый, то маг сразу превращается в кусок говна, с медленными кастами, которые никак не помогают. При этом 90% игры ты все равно проведешь в ближнем бою, потому что мана тратится быстро. И я вам скажу, это то еще удовольствие, играть за персонажа, который совершенно не приспособлен для ближнего боя. Да, можно попытаться сделать сбалансированного героя, но душ дают очень мало, если целенаправленно не гриндить и в итоге получается убогий франкенштейн, не умеющий делать ничего на достойном уровне.
Комментарий недоступен
Играю за мага. Я этот вопрос решил для себя прокачав Прах зверолюдей. Зверолюди относительно крепкие и их 5-ро. Хорошее пушечное мясо, закрывающее от боссов. Тут я хотел дописать "боссов ближнего боя", но потом понял что это совершенно бессмысленно потому что и так 99 % - милишники)
но душ дают очень мало
Хз без гринда набрал уже 110 лвл за 90 часов, просто бегаю локации разведываю и боссов убиваю, при том, что я еще где-то 200к душ терял просто по тупости и два раза из-за бага (один раз души застряли в стенке, второй раз я убил босса (Ренналу) и она меня, и души остались в ее измерении)