если бы еще игры были , какой смысл брать бокс я не понимаю. Для эксклюзивов и японщины пс5 или нинтендо, для остального пк, если пк не сильно древний, то проще его проапгрейдить на теже 500-600баксов ,чем брать бокс
У меня есть ПК, я на мониторе играю только в Овервотч. Во все остальное вывожу картинку на старую 55" плазму в 1080р. Я не могу представить себе прохождение Ведьмака или Ори на маленьком экране в 24". Да даже 30" будет мало. С ТВ намного удобней с геймпадом беспроводным на диванчике :)
вау ну раз техноблогеры уже на 4k то они крутые пацаны конечно) ты же не полный дурак? им железо нахаляву дают спонсоры, а нам приходится его покупать за овердохуя денег, которые скоро растают от кризиса
Тебе в кайф оскорбления вкидывать в каждом сообщении? Аргументов не хватает уже? То есть я по-твоему не белый человек, инопланетянин? И outtacontrol тоже?
Ну а я вам отвечаю, что там не используются максимальные настйроки для освещения, физики воды и теней. У RX580 и GPU Xbox OX примерно одинаковые вычислительные мощности, и если бы консоль позволяла выкручить все на "высокий", были бы те же 20 кадров в секунду.
Ну ок, пускай. Я просто развеиваю неточности в ваших мнениях, у меня нет цели затолкать 580 вам в глотку. Сам использую эту карточку и считаю что еще 2 года могу без проблем не обволяться при игре в фуллхд.
Ну так тем более, если у тебя 4к монитор, то покупай под 4к. Вот тебе статитстика стима, 2/3 всех пользователей играют в FullHD, в разрешении выше fullHD в сумме играет меньше 10%.
О да, но тут начинаются нюансы: 1. Спецификации будущих консолей 2. Пляски с DLSS 3. Эффект "здесь и сейчас" 4. Отсутствие тайтлов/текущая оптимизация 5. Текущие/будущие цены на железо
У самого 1080. Но 1440/144 в тех играх, что мне интересны, она не вывезет. Это в основном синглы, конечно.
Я 1440/144 брал пару лет назад, там до консолей было далеко) 1080 нормально его вывозила, всякие овервотчи полностью 144 фпс используют, остальные ААА многие 100+ дают. Сейчас 1080Ti, она еще немного мощности добавила. Плюс в том, что мне его не нужно менять, если я захочу увидеть 100+ фпс на какой-нибудь 3080, все уже есть. Текущие/будущие цены на железоЦены на мониторы сюда тоже входят) Можно дешевле купить сейчас, чем потом с повышенным курсом.
Какие пруфы? Варился бы в этой теме, знал бы. В Корее и Китае очень популярны клубы, в которых стоят древние gtx 1060 и 1080р мониторы. И их очень много.
железо в консолях - это проприетарщина, тонко настроенная. Она гораздо эффективнее железа на винде. А тут правильно сказали, что там еще будет новое поколение.
Ну 580 это точно мало, для того чтобы хватило на года 3-4, надо брать минимум ртх2060 супер, которая стоит 450-500$. Да и она на таком процессоре наверное и не будет на все 100% работать. Зная кривую оптимизацию, 16 гб оперативы будет впритык, но это тоже еще 100$. SSD на 512 гб нормальный это еще 50$. Хоть тресни. Но лучше купить хбокс или пс5.
Ты не забывай, что к моменту выхода новых консолей выйдет ещё одно поколение процессоров и гпу. Соответственно, единица мощности будет стоить ниже. Поэтому некорректно сравнивать текущее железо с ещё невышедшим Xbox. Да, бокс все равно будет какое-то время выгоднее, но, с другой стороны, ПК можно апгрейдить, получая лучший экспириенс, когда хочешь, не меняя полностью устройство + игры дешевле. Для меня бокс - это скорее замена ПК для тех, кому лень разбираться в железе. Не вижу смысла с современной политикой майков иметь и бокс, и игровой ПК, ибо одно - прямая альтернатива другому.
если бы еще игры были , какой смысл брать бокс я не понимаю. Для эксклюзивов и японщины пс5 или нинтендо, для остального пк, если пк не сильно древний, то проще его проапгрейдить на теже 500-600баксов ,чем брать бокс
Комментарий недоступен
какая 2080 ? там же 5700xt примерно. И зачем тебе 2080.
580 + райзен 1600 + мать
Комментарий недоступен
там же 5700xt примерноНет, мощнее.
580 Ша бы в 2020 580 брать
580 с головой хватает сейчас и ближайшие года 2-3, а если учесть , что бу стоит 100$
На что ее хватает? Мне 1080Ti мало. Да даже 2080Ti не выдаст 60+ везде.
Ну например на... все? На новую колду или рдр вполне
Шо
ну да 4К ведь такое распространенное разрешение
Стандарт в 2020.
тебе показать скрин статистики со стима по разрешениям за 2020 год, где 4к у 1.8%? Стандартом он станет не скоро
Все консоли поддерживают 4к, некстген будет на нем работать, все ТВ 4к - это стандарт.
ты явно живешь в 2025 уже
АХАХАХАХА КОГДА 4К УЖЕ СТАНДАРТ
Если ты застрял в 2015, то сочувствую.
Чувак, 4к есть на рынке, но его минимум сейчас
Это как купить 8к моник и писать людям
-Пффф холоп
Минимум 4к был три года назад. Сейчас найти не 4к ТВ - проблема.
Блять, люди не сидят обычно на телеке с пк.
Моники 4к еще редко кто берет -_-
Какие люди? Я вот сижу. Тем более, играть можно не только на ПК, но и на консолях.
Тебе уже вкинули стату стима.
Да и причем тут консоль, когда ты вкинул график видюх рдр2 в 4к разрешение лол.
Что мешает воткнуть ТВ в комп и играть с него? Отличное решение.
Ужасный инпут лаг у бюджетных телеков?
Отсутствие бюджета у большинства людей и желания, собирать 2080ти сетап под 4к телек?
Даже не знаю, почему еще все не сидят 4к, загадка.
Ну, бюджет разных людей обсуждать бессмысленно. У кого-то и на обычный 1080р монитор может денег не хватает.
Да, только 60 процентов покупают именно 1080.
Если ориентироваться на большинство, то никаких крайзисов, рдров, халф лайфов в вр бы не было. Нужно толкать прогресс вперед, а не стагнировать.
У меня есть ПК, я на мониторе играю только в Овервотч. Во все остальное вывожу картинку на старую 55" плазму в 1080р. Я не могу представить себе прохождение Ведьмака или Ори на маленьком экране в 24". Да даже 30" будет мало. С ТВ намного удобней с геймпадом беспроводным на диванчике :)
В требовательные игрушки играю на пс4 тоже на ТВ.
Есть большие широкие мониторы на пк)
ты чо дурак)) 2080 за 100 тыщ, это стандарт? в какой стране? это даже не массовый сегмент если чо, чтобы собрать такой пк надо тыщ 150-180
4к это стандарт. Оверпрайснутые курткой карты - другая история.
даже на ютубе контента нету толком еще, фильмов сериалов тоже толком нету, пока это станет массовым сегментом пройдет лет 7-8
Лол, на ютубе контента полно, Нетфликс много что стримит в 4к, рипов на торрентах полно.
аха полно, процентов 10% от силы
Зависит от того, что ты смотришь. Практически все топовые техноблогеры на 4к уже.
вау ну раз техноблогеры уже на 4k то они крутые пацаны конечно) ты же не полный дурак? им железо нахаляву дают спонсоры, а нам приходится его покупать за овердохуя денег, которые скоро растают от кризиса
Бля) Кому железо дают? MKBHD, который сам реды покупает? Или SlowMoGuys, которые тоже сами фантомы купили?
Комментарий удалён модератором
Тебе в кайф оскорбления вкидывать в каждом сообщении? Аргументов не хватает уже?
То есть я по-твоему не белый человек, инопланетянин? И outtacontrol тоже?
Комментарий недоступен
А какая консоль выдает честыне 4к напомните? Еще и на высоком качестве? А, никакая, то-то же.
Комментарий недоступен
бокс еще не вышел алло, все что там работает это технодемки, у пс3 вон на презентациях тоже была супер графика
Комментарий недоступен
Вы пропустили вторую часть: А какая консоль выдает честыне 4к напомните? Еще и на высоком качестве?
Комментарий недоступен
Ну а я вам отвечаю, что там не используются максимальные настйроки для освещения, физики воды и теней. У RX580 и GPU Xbox OX примерно одинаковые вычислительные мощности, и если бы консоль позволяла выкручить все на "высокий", были бы те же 20 кадров в секунду.
Комментарий недоступен
Ну ок, пускай. Я просто развеиваю неточности в ваших мнениях, у меня нет цели затолкать 580 вам в глотку. Сам использую эту карточку и считаю что еще 2 года могу без проблем не обволяться при игре в фуллхд.
Комментарий недоступен
Посмотрите настройки графики с бокса. В интернете они есть. Там далеко не ПКшные высокие даже.
Комментарий недоступен
DF тестили все это, им можно доверять.
Комментарий недоступен
Консоли здесь причем? Мы про видеокарты говорим.
Ну так тем более, если у тебя 4к монитор, то покупай под 4к. Вот тебе статитстика стима, 2/3 всех пользователей играют в FullHD, в разрешении выше fullHD в сумме играет меньше 10%.
И?
и то что ты нагло врешь
1080р уже отмер. Он есть только во всяких интернет-клубах да в офисах. Большую часть статистики стима как раз и занимают клубы в Китае.
Окееей :D Я бы попросил пруфы, но я знаю что у вас их нет. Пустая трата времени
Комментарий недоступен
2.5к*
Комментарий недоступен
Я понял, просто оно не 2к)
Да тут половина DTF — свидетели 144 fps в Full HD...
Комментарий недоступен
Боярская кровь обязывает
Надеюсь, бояре скоро одумаются. Сидеть на Full HD в 2020 уже просто не комильфо.
1440р 144 сейчас золотая середина для монитора.
Не совсем согласен. Всё-таки на 1440p/144 нужен очень приличный бюджет. Даже не боярский, а царский, если речь о AAA.
1080 норм тянула то же метро новое на 80 фпс. Всякие ведьмаки/дизонорды тоже в районе ста шли.
Именно. Поэтому мой личный выбор — 1440/75. Внутренний "Соломон" подсказывает, что лучше заплатить и не увидеть 5-25 кадров, чем 44.
Монитор ты не на два года берешь. Лучше взять на вырост и увидеть эффект при смене видеокарты.
О да, но тут начинаются нюансы:
1. Спецификации будущих консолей
2. Пляски с DLSS
3. Эффект "здесь и сейчас"
4. Отсутствие тайтлов/текущая оптимизация
5. Текущие/будущие цены на железо
У самого 1080. Но 1440/144 в тех играх, что мне интересны, она не вывезет. Это в основном синглы, конечно.
Я 1440/144 брал пару лет назад, там до консолей было далеко) 1080 нормально его вывозила, всякие овервотчи полностью 144 фпс используют, остальные ААА многие 100+ дают. Сейчас 1080Ti, она еще немного мощности добавила. Плюс в том, что мне его не нужно менять, если я захочу увидеть 100+ фпс на какой-нибудь 3080, все уже есть.
Текущие/будущие цены на железоЦены на мониторы сюда тоже входят) Можно дешевле купить сейчас, чем потом с повышенным курсом.
Взял 1440/75 за 9663 руб. в сентябре 19-го. How can you beat that?
Чет как-то слишком дешево) Что за модель?
Acer Nitro VG240YUbmiipx (23.8", 1440p, IPS, 75 Гц, 123.41 ppi)
Там всё честно — без обмана, как у волшебника Сулеймана.
М, я купил FullHD@144Hz, мне это важнее чем 5 дюймов к диагонали.
Полно народу покупает. У самого недавно знакомые купили 1080р60, а для 4К есть тв
Какие пруфы? Варился бы в этой теме, знал бы. В Корее и Китае очень популярны клубы, в которых стоят древние gtx 1060 и 1080р мониторы. И их очень много.
Большую часть статистики стима как раз и занимают клубы в Китае
ага, особенно, если учесть, что у них нет Стима в привычном нам виде
Зато каждый четвертый тв в РФ поддерживает 4К (данные статистики м.видео)
Комментарий недоступен
Хорошо, но разве у каждого четвертого в рф есть консоль или игровой пк?
согласен 580 отличная в соотношении цена\качество, тоже взял недавно, тянет все четко
для фуллхд при 60 фпс не на ультрах?
железо в консолях - это проприетарщина, тонко настроенная. Она гораздо эффективнее железа на винде. А тут правильно сказали, что там еще будет новое поколение.
Ну 580 это точно мало, для того чтобы хватило на года 3-4, надо брать минимум ртх2060 супер, которая стоит 450-500$. Да и она на таком процессоре наверное и не будет на все 100% работать. Зная кривую оптимизацию, 16 гб оперативы будет впритык, но это тоже еще 100$. SSD на 512 гб нормальный это еще 50$. Хоть тресни. Но лучше купить хбокс или пс5.
Ты не забывай, что к моменту выхода новых консолей выйдет ещё одно поколение процессоров и гпу. Соответственно, единица мощности будет стоить ниже. Поэтому некорректно сравнивать текущее железо с ещё невышедшим Xbox. Да, бокс все равно будет какое-то время выгоднее, но, с другой стороны, ПК можно апгрейдить, получая лучший экспириенс, когда хочешь, не меняя полностью устройство + игры дешевле. Для меня бокс - это скорее замена ПК для тех, кому лень разбираться в железе. Не вижу смысла с современной политикой майков иметь и бокс, и игровой ПК, ибо одно - прямая альтернатива другому.
Комментарий недоступен
Эй, какого черта ты забрал мой комп!
500 баксов ссд и хорош. Церни подтвердит
ну ты то каждые 3-4 года новую консоль покупаешь, нафига тебе комп апгрейдить
Комментарий недоступен
А у меня gtx 8800, я же не парюсь
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Когда уже вам методичку сменят?
Я лично возьму Series X ради обратной совместимости, хочу сыграть в экзы с 360.