Мы не заслужили Mirror's Edge

Sokelnik

В это сложно поверить, но за созданием игры стояла DICE, шведы, славящиеся за серию Battlefield, вместе с издателем ЕА, которая в представлении думаю не нуждается. Если постоянно и очень долго заниматься чем-то одним - можно перегореть, потерять запал, прожечь душу и возможно вообще свою мечту. Время от времени человеку необходимо отвлечься и просто порефлексировать, отдохнуть душой. Что DICE и сделали.
Вместе с ними сегодня я хочу присоединиться к их рефлексии и сделать видео с непривычным для себя уклоном. Пропустить моменты внутренней кухни, историй создания, зарождений, ковырянии в документах и все остальное что обычно являлось моим неким почерком. И уделить больше времени самой игре, ее наполнению, эстетики, атмосфере. Какую философию заложили в нее люди, как воспринималась игра раньше, и как воспринимается сейчас. Что я не замечал в ней когда был еще малым школьником играя на релизе, и что вижу сейчас. И в конечном итоге прийти к неоднозначному для себя выводу в конце

4040
22 комментария

Я в Лада рейсинг клаб играл на релизе, я любую игру заслужил

21
Ответить

Я очень ждал игру, смотрел видосы, клип касты на диске пересматривал, но в какой то момент просто ее упустил, а потом узнал, что она говно)

1
Ответить

Лиза Мисковски и ее Still Alive навсегда в сердечке :)
https://www.youtube.com/watch?v=_1xyCOE8fNQ&ab_channel=ElectronicArtsFrance

16
Ответить

А я так радовался, когда вторую часть анонсировали...

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

не так давно перепроходил Mirrors edge и открыл для себя эту игру заново.
1. оказалось, что самое интересное в игре -это не сюжетка, а задрачивание забегов на время. И чтобы получить 3 звезды -приходилось даже включать голову.
2. FoV 110-120 градусов меняет все. Для этой игры это мастхев, играть становится в разы проще, когда периферическим зрением видишь ноги, динамики тоже прибавляется и становится намного проще выдерживать ощущение потока

4
Ответить

бляяяя, я только щас понял что хотел бы от VR.

1
Ответить