Не знаю. Как по мне — звучит крайне мимо. У него почти все каверы построены на вау-эффекте от тембра его рыка, но как правило все звучит мимо чисто аранжировочно, т.к. песни не рассчитаны на такой ор изначально. Думовский саундтрек — не исключение. Плюс, еще всегда ловлю дичайший кринж от его грозных кривляний в камеру.
Как по мнеСкорее всего ты просто такое и не слушаешь. почти все каверыХотя остальные в основном тоже не нравится. Но здесь прям 100% попадание, если слушаешь музыку с экстрим вокалом
Рычит конечно интересно, но вот как о человеке о нём говорят не особо хорошие вещи. Ну, я понимаю, что "творчество" и "личность" принято разделять (привет современным вообще не полит. движениям, следствием которых являются "отмены" различных актёров, музыкантов и т.д. из-за какого-то вообще не биомусора из "твиттора"), но меня больше интересует другое. Накой хрен оно вообще сделано? Ну, т.е. трек делался не под вокал. Да, рык хороший, слова быть может тоже подошли, но пихать вокал под чисто инструментальную композицию, как говорится, "не пришей п***е рукав", ну или как-то так.
P.S. Я конечно не дофига-эксперт, но когда какая-то композиция создаётся, то она либо учитывает, что в ней будет присутствовать вокал, а соответственно, некоторые творческие решения корректируются от этого, либо вокал отсутствует и весь упор делается на музыкальную/инструментальную составляющую. Не буду таить, сам немного занимаюсь написанием музыки и если я в каком-то треке не слышу вокал - я там его слышать и не хочу. С таким же успехом, можно сделать ремикс. Вот уж что-что, а ремиксы для меня похожи на некрофилию. Мало того, что убивают основную идею трека, так ещё и насилуют её своим "освежением". Вставлять в композицию элементы, которые там не предполагались ничто иное, как издевательство. Не то, чтобы саундтрэк ребута DOOM претендовал на какую-то гениальность (нет, он неплохой, просто в культурном плане он мало, что приподносит, хотя у Мика есть свой подчерк, но про вокал я уже писал выше, причём не раз), но слушать такие вот "переделки" всё равно, что заниматься с*ксом, когда не ты её, а она тебя. Нравится - на здоровье, но мне такое не нравится.
Как правило просто контент для разнообразия, как и остальные каверы разных песен, перепевки песен под другие жанры и прочее. Послушал раз, сказал "забавно", поставил лайк и забыл. Мало кто потом эти эксперименты добавляет себе в ежедневные плейлисты. о нём говорят не особо хорошие вещиО что говорят, интересно?
Вокал это такой же инструмент, особенно, если говорить о гроуле, скриме и т.п. То, что вам не понравилось - это нормально, но чисто объективно в самом факте добавления вокала нет ничего такого.
Не знаю. Как по мне — звучит крайне мимо. У него почти все каверы построены на вау-эффекте от тембра его рыка, но как правило все звучит мимо чисто аранжировочно, т.к. песни не рассчитаны на такой ор изначально. Думовский саундтрек — не исключение. Плюс, еще всегда ловлю дичайший кринж от его грозных кривляний в камеру.
мимо
Как по мнеСкорее всего ты просто такое и не слушаешь.
почти все каверыХотя остальные в основном тоже не нравится.
Но здесь прям 100% попадание, если слушаешь музыку с экстрим вокалом
Рычит конечно интересно, но вот как о человеке о нём говорят не особо хорошие вещи. Ну, я понимаю, что "творчество" и "личность" принято разделять (привет современным вообще не полит. движениям, следствием которых являются "отмены" различных актёров, музыкантов и т.д. из-за какого-то вообще не биомусора из "твиттора"), но меня больше интересует другое. Накой хрен оно вообще сделано? Ну, т.е. трек делался не под вокал. Да, рык хороший, слова быть может тоже подошли, но пихать вокал под чисто инструментальную композицию, как говорится, "не пришей п***е рукав", ну или как-то так.
P.S. Я конечно не дофига-эксперт, но когда какая-то композиция создаётся, то она либо учитывает, что в ней будет присутствовать вокал, а соответственно, некоторые творческие решения корректируются от этого, либо вокал отсутствует и весь упор делается на музыкальную/инструментальную составляющую. Не буду таить, сам немного занимаюсь написанием музыки и если я в каком-то треке не слышу вокал - я там его слышать и не хочу. С таким же успехом, можно сделать ремикс. Вот уж что-что, а ремиксы для меня похожи на некрофилию. Мало того, что убивают основную идею трека, так ещё и насилуют её своим "освежением". Вставлять в композицию элементы, которые там не предполагались ничто иное, как издевательство. Не то, чтобы саундтрэк ребута DOOM претендовал на какую-то гениальность (нет, он неплохой, просто в культурном плане он мало, что приподносит, хотя у Мика есть свой подчерк, но про вокал я уже писал выше, причём не раз), но слушать такие вот "переделки" всё равно, что заниматься с*ксом, когда не ты её, а она тебя. Нравится - на здоровье, но мне такое не нравится.
Как правило просто контент для разнообразия, как и остальные каверы разных песен, перепевки песен под другие жанры и прочее. Послушал раз, сказал "забавно", поставил лайк и забыл. Мало кто потом эти эксперименты добавляет себе в ежедневные плейлисты.
о нём говорят не особо хорошие вещиО что говорят, интересно?
Вокал это такой же инструмент, особенно, если говорить о гроуле, скриме и т.п. То, что вам не понравилось - это нормально, но чисто объективно в самом факте добавления вокала нет ничего такого.
А что говорят?(2)