Видео и гифки
Skaamit
457

Акустическое выступление с песнями игр Supergiant Games

В закладки

В январе Даррен Корб аудио-директор и композитор студии Supergiant Games на пару с Эшли Баррет, чей голос можно многократно услышать в Bastion, Transistor, Pyre и Hades, дали акустическое выступление в Лондоне. Но запись появилась только сейчас.

Треклист выступления:

  • We All Become / Transistor

  • Never to Return / Pyre

  • She Shines / Transistor

  • Lament of Orpheus / Hades

  • The Spine / Transistor

  • Vagrant Song / Pyre

  • In Circles / Transistor

  • In the Flame / Pyre

  • Paper Boats / Transistor

  • Build That Wall / Bastion

  • Setting Sail, Coming Home / Bastion

В описание видео на YouTube можно найти и таймкоды.

Другие концерты:

{ "author_name": "Skaamit", "author_type": "self", "tags": ["transistor","supergiantgames","pyre","hades","bastion"], "comments": 8, "likes": 31, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 128343, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Apr 2020 22:32:07 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

От The Spine, Old Friends и Built That Wall каждый раз кайфую.
Хотя блин, ни Трансистор, ни Бастион так и не прошел

Ответить
4

Помню ощущения от "Bastion" - 2011 год, инди на тот момент набирало обороты ("The Binding of Isaac", "Braid", "Super Meat Boy", "Limbo" (и чуть дальше еще "FEZ" в 2012) - мои, наверное, самые любимые игры даже спустя много лет.
На "Bastion" наткнулся случайно, привлек визуальный стиль. В итоге прошел часов за 8-10 беспрерывной игры (релиз в стиме в августе, в универ через месяц. Красота...). Сюжет, конечно, зацепил - вроде и сложносочиненного нет ничего, а какой-то искренний, красивый, еще и голос Рукса (рассказчика) как будто в теплый плед укутывает, когда раскрывает очередной поворот. Помню, что особый разрыв вызвало испытание, где Малец затягивается трубкой, вырубается, а дальше происходит ЕБАШИЛОВО, на фоне которого Рукс рассказывает историю Мальца. Наверное "Bastion" - та игра, где способ подачи сюжета это лучшее, что есть в игре. При этом геймплей не раздражает, вовремя даёт тумаков, если начинаешь забываться и лезть на рожон, довольно органично скроен, хороший темп, приятное управление с геймпада (играл на боксовском).
В итоге, после принятия ключевого решения в самом конце игры, откидываешься в кресло с мыслью "охуенно, надо еще раз пройти будет" начинает играть "Setting Sail, Coming Home". Меня в тот момент аж на слезу пробило.
Если вдруг кто не играл, то поясню - во время сюжета мы встречаем (помимо Рукса) еще двух выживших, Зулфа и Зию. У каждого из них есть своя тема ("Mother, I'm here" и "Build That Wall" соответственно). Если не вдаваться в подробности, то вкратце можно сказать так - тексты песен описывают довольно печальные чувства от потери дома, семьи и угнетении. И "Setting Sail, Coming Home" в самом конце неожиданным образом соединяет эти две темы в одну (соединяет буквально - мелодии и тексты обоих песен переплетаются, дополняя друг друга.
Прекрасное окончание прекрасной игры.

Ответить
2

ааааа, spine топчик

Ответить
2

Всегда представлял Эшли Баррет в образе Рэд

Ответить
2

С we all become всегда в восторге, аж мурашки по коже
Ещё и какой момент в транзисторе под неё - чудо прям!
До дыр заслушал в своё время и к бастиону, и к транзистору

Ответить

Духовный Кирилл

1

Pyre и Рыжуля прям пушка, в них прекрасные треки. Полетели в плейлист почти моментально.

Ответить
1

Paper boats- лучшая.

Ответить
1

Careless Whisper внезапно :D

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }