Ну почему? Так-то, серьезная такая оптимизация работы. Смотри сколько там скал надо гавном обмазать? Ты либо каждый вот этот "кубик" с декалью сам вручную проставляешь и тратишь на это месяц обезьяньей работы, либо просишь тех. артиста написать тебе алгоритм, который процедурно детектит уступы и размещает декали какашек уже там.
Плюс, эту же систему можно будет потом применить для расстановки какого-нибудь мха на отвесных скалах или постройках, так что инструмент пригодится и в других местах.
Не, те бы взялись делать систему в которой каждая птица на самом деле срёт и игра рассчитав место приземления говна запоминает его на сервере так что это говно навсегда останется в этой точке для всех игроков независимо от перезагрузки мира игры и текущего сервера.)
чёт какой-то хуйнёй занимаются
Да не, говно раскладывают по физону. Важное дело
Всё по заветам Кодзимы, у того в МГС2 птичье говно тоже играло свою роль - главный герой на нем поскальзывался.
Ну почему? Так-то, серьезная такая оптимизация работы. Смотри сколько там скал надо гавном обмазать? Ты либо каждый вот этот "кубик" с декалью сам вручную проставляешь и тратишь на это месяц обезьяньей работы, либо просишь тех. артиста написать тебе алгоритм, который процедурно детектит уступы и размещает декали какашек уже там.
Плюс, эту же систему можно будет потом применить для расстановки какого-нибудь мха на отвесных скалах или постройках, так что инструмент пригодится и в других местах.
Напомнило разрабов Star Citizen 😃
Не, те бы взялись делать систему в которой каждая птица на самом деле срёт и игра рассчитав место приземления говна запоминает его на сервере так что это говно навсегда останется в этой точке для всех игроков независимо от перезагрузки мира игры и текущего сервера.)
Из таких мелочей и состоит погружение, атмосфера и тд. Пусть делают.