Создатели Hellblade показали, как работает система реалистичного расположения птичьего помёта

Видимо, её задействуют и в Senua's Saga.

Короткий ролик с примером сотрудники Ninja Theory опубликовали в своём твиттере. По их словам, в компании всегда стараются добиться картинки, которая будет как можно ближе к референсам — «включая даже птичьи какашки».

Короткие ролики о работе над сиквелом Hellblade периодически появляются в соцсетях разработчиков. Среди них бывают, например, готовые 3D-модели, съёмки с поездок для сбора референсов и видео с сеансов звукозаписи.

Expert Environment Art Ninja Jon built a scale model of this Viking Knarr ship at home in order to truly understand how this historic vessel was crafted, before building this in-game model, ready to set sail for Iceland.
Создатели Hellblade показали, как работает система реалистичного расположения птичьего помёта
The team finally made it back to Iceland to capture valuable reference material. Here's Action Design Ninja Huw traversing an icy cave.
The Furies return in Senua's Saga: Hellblade II, so we were thrilled to invite @StevenPHartley, Helen and Abbi from the original cast to our brand-new studio.

🎧 Contains binaural audio
Создатели Hellblade показали, как работает система реалистичного расположения птичьего помёта
7272
50 комментариев

чёт какой-то хуйнёй занимаются

56
Ответить

Да не, говно раскладывают по физону. Важное дело

49
Ответить

Всё по заветам Кодзимы, у того в МГС2 птичье говно тоже играло свою роль - главный герой на нем поскальзывался.

3
Ответить

Ну почему? Так-то, серьезная такая оптимизация работы. Смотри сколько там скал надо гавном обмазать? Ты либо каждый вот этот "кубик" с декалью сам вручную проставляешь и тратишь на это месяц обезьяньей работы, либо просишь тех. артиста написать тебе алгоритм, который процедурно детектит уступы и размещает декали какашек уже там.

Плюс, эту же систему можно будет потом применить для расстановки какого-нибудь мха на отвесных скалах или постройках, так что инструмент пригодится и в других местах.

4
Ответить

Напомнило разрабов Star Citizen 😃

33
Ответить

Не, те бы взялись делать систему в которой каждая птица на самом деле срёт и игра рассчитав место приземления говна запоминает его на сервере так что это говно навсегда останется в этой точке для всех игроков независимо от перезагрузки мира игры и текущего сервера.)

6
Ответить

Из таких мелочей и состоит погружение, атмосфера и тд. Пусть делают.

16
Ответить