Идеальный срез эпохи с атмосферой безнадёги, которая прям под кожу затекает, естественные персонажи, отличная актёрская игра, отсутствие сцен-филлеров - да много почему. Снято ещё чертовски здорово - холодно, сугубо информативно, без патетичных наездов камеры в морду и т.д.
Потому что фильм нацелен на тупых пацанчиков с района, которых у нас в стране хватает. Главный герой тупорылый и крайне несимпатичный дуболом, который плюёт на остальных людей, верша своё правосудие по его личным понятиям, стреляя по невинным, попутно проповедуя принципы, которым он сам не следует. А Балабанов его романтизирует через бесконечный поток музыки, которая стала хорошей только во второй части, в первом "Брате" эта какофония выносила мозг похуже коричнево-грязной гаммы фильма.
Копните немного глубже, дело не в том, что для пацанчиков, а в том, что фильм неплохо отражает тогдашнюю жизнь простого человека, который пытается выживать в окружающем водовороте, только здесь привлекает именно то, что этот простой человек очень крут, а такими могут быть далеко не все, вот и нравится смотреть как некий супермен ставит на место буквально всех, от кого в тот момент уставало население. В этом и культовость, поэтому ему и симпатизируешь, потому что он в некотором роде отражает человеческие желания, стать крутым и навалять всем обидчикам, при этом еще и оставаясь якобы хорошим человеком да и безнаказанно уйдя, срубив бабла)))
Какую ебанину ты несешь, тебе послушать так, все боевики с героями не представляющими официальные органы власти, это фильмы про гопников.
Идем дальше, в первом именно рок, во втором уже поп-рок и альтернатива, ну а в целом давать оценку музыке по своим личным хотелкам это ли не показатель быдлянства?
Если не епатся в глаза, то вполне очевидно, что фильм снятый про определенную эпоху исповедует и ее законы. Да в 90е был своеобразный "дикий запад", конечно не настолько утрированный, ну тык и сам дикий запад отличался от киношного. Поэтому это вполне обычная история про человека, который не может рассчитывать на помощь закона и он берет правосудие в свои руки, все это сдобрено качеством во всех аспектах фильма, от диалогов ушедших в народ, до саунда, который является чуть ли не главной частью фильма, он один из языков, через который фильм говорит со зрителем.
А мне казалось, что балабанов передать атмосферу того времени, показать типичного представителя той эпохи, "героя нашего времени", которому убить человека нетрудно, и который "евреев как то не очень" и т.п. Но при этом балабанов высмеивал и осуждал ему подобных через второстепенных персонажей (света и немец) фильм нацелен на тупых пацанчиков с районанаврядли, просто эти пацанчики легко ассоциировали себя с данилой, хотели быть как он, хотя балабанов пытался донести противоположную мысль.
Идеальный срез эпохи с атмосферой безнадёги, которая прям под кожу затекает, естественные персонажи, отличная актёрская игра, отсутствие сцен-филлеров - да много почему. Снято ещё чертовски здорово - холодно, сугубо информативно, без патетичных наездов камеры в морду и т.д.
Каждой эпохе- по брату.
Потому что фильм нацелен на тупых пацанчиков с района, которых у нас в стране хватает. Главный герой тупорылый и крайне несимпатичный дуболом, который плюёт на остальных людей, верша своё правосудие по его личным понятиям, стреляя по невинным, попутно проповедуя принципы, которым он сам не следует. А Балабанов его романтизирует через бесконечный поток музыки, которая стала хорошей только во второй части, в первом "Брате" эта какофония выносила мозг похуже коричнево-грязной гаммы фильма.
Копните немного глубже, дело не в том, что для пацанчиков, а в том, что фильм неплохо отражает тогдашнюю жизнь простого человека, который пытается выживать в окружающем водовороте, только здесь привлекает именно то, что этот простой человек очень крут, а такими могут быть далеко не все, вот и нравится смотреть как некий супермен ставит на место буквально всех, от кого в тот момент уставало население. В этом и культовость, поэтому ему и симпатизируешь, потому что он в некотором роде отражает человеческие желания, стать крутым и навалять всем обидчикам, при этом еще и оставаясь якобы хорошим человеком да и безнаказанно уйдя, срубив бабла)))
Какую ебанину ты несешь, тебе послушать так, все боевики с героями не представляющими официальные органы власти, это фильмы про гопников.
Идем дальше, в первом именно рок, во втором уже поп-рок и альтернатива, ну а в целом давать оценку музыке по своим личным хотелкам это ли не показатель быдлянства?
Если не епатся в глаза, то вполне очевидно, что фильм снятый про определенную эпоху исповедует и ее законы. Да в 90е был своеобразный "дикий запад", конечно не настолько утрированный, ну тык и сам дикий запад отличался от киношного. Поэтому это вполне обычная история про человека, который не может рассчитывать на помощь закона и он берет правосудие в свои руки, все это сдобрено качеством во всех аспектах фильма, от диалогов ушедших в народ, до саунда, который является чуть ли не главной частью фильма, он один из языков, через который фильм говорит со зрителем.
А мне казалось, что балабанов передать атмосферу того времени, показать типичного представителя той эпохи, "героя нашего времени", которому убить человека нетрудно, и который "евреев как то не очень" и т.п. Но при этом балабанов высмеивал и осуждал ему подобных через второстепенных персонажей (света и немец)
фильм нацелен на тупых пацанчиков с районанаврядли, просто эти пацанчики легко ассоциировали себя с данилой, хотели быть как он, хотя балабанов пытался донести противоположную мысль.
смени аву на эту