Сравнение графики Xenoblade Chronicles DE с версиями для 3DS и Wii

{ "author_name": "Александр Алексеев", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0440\u0430\u0432\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","xenoblade","switch","nintendo"], "comments": 59, "likes": 26, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 140690, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 May 2020 11:12:17 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Кстати,по первым впечатлениям игры с телека - игра все равно  выглядит оч сочно и красиво (жалко анимация старая), не смотря на все разговоры про разрешение.
Ну и намного удобнее стало. Удобней зеньки 2,где с ума можно сойти от количества подменюшек и лишних телодвижений для навигации.

Ответить
10

*вспоминает UI Xenoblade X*

Ответить
0

Ну а че,раз уж делаем ммо сингловую,так и интерфейс оттуда.

Ответить
3

Тоже правда, но мехи и полетушки всё равно того стоили!

Ответить
1

Правда они не скоро там. Но зато какой мир и саундтрек:)

Ответить
0

Да, первая меха у меня была на 70-ом часу, кажется.

Ответить
0

хм, у меня на 30-ом

Ответить
0

перепроверил свои старые твиты, да, на 70. Видимо очень много сайдов выполнял)

Ответить
0

ну я сайды активно выполнять начал после получения скелов уже, уж очень их хотелось )

Ответить
1

Выглядит как пиздец

Ответить
1

Удобней зеньки 2,где с ума можно сойти от количества подменюшек и лишних телодвижений для навигации.

Зато управление в боевке второй части в разы удобнее первой с этой ммо-стайл панелью скиллов.

Ответить
1

Удобнее там,но вот сама боевка в общем мне тут больше нравится. Во второй ты играешь всегда от себя,какой бы моб не был жмешь скилы по привычки,меняя тока стихийную комбо, тут же с учетом будущего,ты можешь всегда тактически переиграть моба или сбить агр или дебаф или еще что. То есть уже интересней и разнообразней (сужу о себе и 140 часах в зеньке 2). Но когда жаркая схватка,то да - стрелками перебирать скил нужный и бегать по поле боя - тот еще адок.

Ответить
1

Главная проблема интерфейса была даже не нагромождение менюшек, а то, что большая их часть работала в реальном времени, при этом будучи малозаметной. Я несколько раз неплохо отхватывал от мобов, "набигая" на них и забыв закрыть меню

Ответить
0

Там оч неудобная была карта путешествующей где локация а в ней подлокация и фиг еще поймешь где эти квесты лежат. А еще  тут карта увеличивается нормально,а то там по несколько вариантов было,в итоге лишний раз жал что бы увеличить или уменьшить до обычного размера  (это все про зеньку 2).

Ответить
0

Точно. Ещё быстрое открытие карты текущей локации, из которой не перейти на глобалку.

Ответить
0

Динамическое разрешение, о котором так часто говорили, это просто значения из утёкших конфигов игры. Никто никогда не замерял, какое оно там на самом деле и как часто снижается.

Ответить
0

замеряли DF, на их канале видос лежит

Ответить
0

Смотрел. Там автор говорит, что подтверждает динамическое разрешение из утечек, в чём сомнений не было. Но опять же, не говорит о замерах и не говорит о том, как часто падает разрешение.

Ответить
0

Говорит, да же пример показывают, с другой стороны он же говорит что все лучше чем во второй части, хотя он там вроде не так много наиграл

Ответить
0

Можешь скинуть таймкод? Видимо я этот момент пропустил.

Ответить
0

на 11-10 бегают возле какой то лужи и рассуждают о том, что DRS не всегда успевает при падение FPS

Ответить
0

Понял про какой ты момент. Но это не то что я имею в виду. В данном случае он измеряет падение ФПС и как быстро динамическое разрешение с ним справляется.
А я же говорю о том, что неплохо бы измерить разрешение, до каких точно значений оно падает, насколько часто и как надолго.
Просто если там 90% времени максимальное разрешение, а просадки случаются крайне редко и не надолго, то это одно. А если там 90% времени 504p, то это уже совсем другое.

Ответить
1

А я же говорю о том, что неплохо бы измерить разрешение, до каких точно значений оно падает, насколько часто и как надолго.

ну про это они то же говорят, а именно то, что редко, не сильно и все намного лучше чем во второй части

Ответить
1

Благодарю. Видимо я банально прослушал этот момент.

Ответить
0

мне вот если честно больше не нравится то, что они замедление разменяли на DRS, замедление времени во второй части лично меня не сильно беспокоило, при этом FPS и разрешение можно было повыше сохранить

Ответить
0

Думаю, они просто пробуют разные подходы. Уж не знаю почему, но они пока не могут идеально оптимизировать свой движок для Свитч. Возможно потому что изначально он создавался для архитектуры PowerPC (Wii, Wii U), а возможно из-за высокой загруженности над проектами и ограниченных бюджетов.

Ответить
0

Главное чтобы их новый IP использовал другие технологии. Может поэтому они уже долго его делают и с анонсом не спешат. 

Ответить
1

Там максимальное разрешение - 720p на ТВ. Но словами сказано, что это разрешение держится чаще, чем в XC2

Ответить
0

Я об этом моменте сразу и говорил. Человек выше привёл более подходящий момент видео, хотя всё равно немного не то, о чём я говорю.

Ответить
0

Ну я видел скрины пиратчиков,там прям весомо падало разрешение,в итоге думал сразу зайду в город и полезет ,но все красиво и приятно,причем зеноблейд 2 казался тесней в городских локациях) Надеюсь в тяжелых боях не будет град спецэффектов, а то в зен2 на телеке прям совсем жестко падало разрешение,когда там тонны взрывов ,которые нафиг не нужны)

Ответить
–1

Хз, какая то муть на телеке фул хд. Даже хенд хелд режим лучше выглядит и зеноблейд 2 лол... Все же сейчас лучший вариант это долфин даже без HD текстур. 
Я даже на 3дс играл с большим наслаждением почему то. Не ясно как они так "оптимизировали". 

Ответить
0

Ну 3дс я не смог,там совсем пиксельно.Да и по ощущениям в зеньке 2 разрешение в фул ашди чаще падало,ибо там жестче графика и спецэффектов море в боях. 

Ответить
8

Удивляет не то, как игра изменилась, а то, как она хороша на 3ds.

Ответить
1

Ага. В итоге решил пройти сейчас её на 3ds, а не switch. Фантазия местами дорисовывает даже лучше, чем в ремастере)
Да и мультяшный фильтр на персонажах отвратен.

Ответить
3

При всех доработках Свичовой версии - кроны деревьев в ней мертвые, уже не шевелятся от ветра (шевелились даже на 3ДС). При этом в ролике, где Шулк бросает железку на землю, в оригинале специально кидали на пятачок голой земли, чтобы пересечений с травой не было - на Свиче же всё забито травой, поэтому четко видно как она проходит сквозь железку. Комната с девицей у стола стала выглядеть хоть и технологичней, но как будто даже хуже - уже нет тени от стола и девицы, плюс всё стало холодным и неуютным по цветовой палитре. Хотя и снаружи добавилась какая-то неприятная зеленушность. Ну то есть новое освещение, тени и материалы - это конечно здорово, но зачем цветовую палитру-то трогать?! Напомнило ситуацию с римейком первого Фейбла, где всё тоже стало зеленушным.

Ответить
0

Хотел было бы написать "к каким мелочам прикопался", а пересмотрел... Нда, забавно. В целом версия на свитч выглядит лучше там, где есть выигрыш за счёт разрешения. Когда бежишь сломя голову в открытых локациях. Отказ от многих "эффектов 2д-наследия" сделал картинку реально попроще. Всё, конечно, вкусовщина, но у игры стал чуть более generic видеоряд (это при том, что стиль, например, лиц меня в оригинале смущал).
Заодно понял, почему я раза 2-3 давал шансы 3дс-версии. Катсцены с крупными смотряться реально круто с поправкой на платформу. Жаль дальше оупенворлд.
Впрочем, был бы свитч и было бы желание в 3 раз пройти - взял бы сразу, энивей.

Ответить
0

ну что тут сказать, ждем патча с деревьями :D

Ответить
0

У них деревья по другой технологии сделаны, так что в принципе не пошевелишь...

Ответить
0

при желании все можно пошевелить, вопрос только в том, насколько это ударит по производительности и батареи 

Ответить
0

Не, если эту новую геометрию попытаться колыхать, то результат скорее всего будет стремным, там же просто полигоны торчат под разными углами.

Ответить
0

ну это уже другой вопрос, да, с билбордами полегче

Ответить
3

Чудесная. :3 В июне обязательно поиграю. А учитывая обновлённую навигацию, может быть дострою нормально Колонию 6, выполнив её дурацкие квесты. 

Ответить
1

Касательно графики... У меня 3дсовская и она напоминает знаменитую картинку про троллейбус из буханки. Т.е. сделать сделали, но зачем... Играть просто неприятно.
А на Вии - наоборот. Красивейшая игра. Поэтому на свиче картинка бы вполне устраивала, если бы они просто подняли разрешение. А так - вообще не вижу причин пожлупой разглядывать падение количества пикселей. Всё круто!

Ответить
6

абсолютно нормально играется. Экран-то маленький. И вообще это чудо, что смогли такой крупный проект портануть на такое слабое железо New 3DS

Ответить
1

Ну вот Вам играется. Мне не играется. Тоже думал взять "чтоб в портативе и такая огромная игра", и в итоге позорно перепрошел на эмуляторе на древнем ноуте.
Технические подвиги - это прекрасно. Только у меня количество минусов сильно перекрывает сам факт совершения. Ещё и c-stick, будь он неладен.

Ответить
2

На 3дс вообще адок,не знаю как играли) У самого есть,думал в портативе пройти но бросил это дело. Все таки у игры важна и эстетическая часть,особенно у такой.Когда красивые виды,прекрасная музыка.

Ответить
1

На безрыбье и рак - щука

Ответить
0

Делали на 3DS потому что оно в 3D здорово смотрится - с такими-то локациями. 

Ответить
1

В теории - да. А на практике - ну вот мне категорически не зашло. Да и, судя по всему, бедность (естественно, объяснимая) графики подметили все. Вопрос исключительно личного восприятия.
Я вот полгода назад показывал знакомым версию для Вии через проектор и даже с поправкой на 480р - выглядело это всё равно реально захватывающе.

Ответить
2

Хороша

Ответить
0

Сочная картинка и обалденная детализация! 

Ответить
0

Сравнить бы с версиями на эмулях

Ответить

Внимательный клуб

Killart
1
Ответить
0

1969 люди летят на луну и возвращаются
2020 игры на платформе ниндендо до сих пор не тянут стабильные 1080p 😐
У самого свич и очень люблю эту консоль, но 720p которые опускаются до 520 это гонево уже

Ответить
0

Нинтендо уже почти два десятка лет отстает от актуальных стандартов, верность традициям.

Ответить
0

Надеемся на свич про
Либо на новую псп
Я люблю свой свич но иногда он бесит

Ответить
0

ээх...такая игра проходит мимо из за отсутствия хотя бы сабов русских

Ответить
0

Хахах, как раз неделю назад добрался до нее на new 2ds...

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }