Первые оценки Xenoblade Chronicles: Definitive Edition

В основном критики хвалят сюжет, открытый мир и визуальный стиль, а ругают не слишком интересные побочные квесты.

Xenoblade Chronicles: Definitive Edition - это ремейк JRPG 2010 года с Wii.
В игре рассказывается история о вечной войне биологических и механических форм жизни.

Одновременно со снятием эмбарго Nintendo выпустила новый трейлер. Спойлеры.

Игра выходит 29 мая эксклюзивно для Nintendo Switch.

{ "author_name": "Александр Алексеев", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0446\u0435\u043d\u043a\u0438","xenoblade","switch","nintendo"], "comments": 163, "likes": 44, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 139995, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 May 2020 17:28:12 +0300", "is_special": false }
Творчество
Конкурс рассказов, вдохновлённых морем
Три темы на выбор и подписка на онлайн-библиотеку MyBook в призах.
Объявление на DTF
0
163 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Наивный Орзэмэс

8

Этож сыч. Если даже на нем выйдет DA:I, то снова игру года получит

Ответить
24

Так DA:I в свое время тоже хвалили, да и Игру года давали. Или я что-то путаю?

Ответить
–13

Худшая часть, худшая игра за последние 10 лет.

Ответить

Наивный Орзэмэс

Rovin39
1

То что DA:I хвалить было не за что и игру года она получила постольку поскольку.

Ответить
0

Ну как сказать. Там были довольно неплохие персонажи и неплохая боевка. На харде против драконов было интересно. Сам сюжет конечно уныл, как и открытый мир

Ответить
8

Инквизиции повезло, что Ведьмака 3 перенесли на 2015 год, он бы легко игру года взял.

Ответить

Наивный Орзэмэс

Rovin39
6

Для такой студии как Bioware, это скорее даунгрейд и позор.

Ответить
0

Sad but true 

Ответить
3

Жаль только квесты уровня корейских фритуплей ММО. Остальное вполне терпимо, хоть и фрустрирующих моментов хватает(стол командования с привязкой к реальному времени в игре, особенно на консоли, просто максимально мудацкое решение).

Ответить
0

Вроде как у DA:I особо конкурентов-то ии не было, вот и вам и GOTY.

Ответить
0

Достаточно было конкурентов - DA:I даже не самая высокооценённая игра того года, было достаточно новых хитов из уже известных серии (поболее, чем Dragon Age). Просто не совсем ясно, какими критериями руководствуются те, кто игры года выбирает.

Ответить
0

Был Original sin под номером раз

Ответить
2

то снова

Это всё, что нужно знать- что когда-то DA:I, выйдя на ПК и консолях, получила Игру года.

Ответить

Комментарий удален

0

Этож сыч

Мне даже кажется, что сыч сам по себе такой прикольный девайс, на котором в кайф играть во что угодно

Ответить
–27

Побетатестил на днях, не понравилось. Боевка как в пятнадцатой финалке, интерфейс говно, дизайн персов говно, графон говно. Вот музыка отличная, но кор не зашел.

Ответить
23

Боевка совершенно не как в ФФ15. Ну то есть как бы совсем нихрена общего, кроме реалтаймовости. Тут уместнее уже на ММО ссылаться со всей этой зарядкой абилок...

Ответить
–1

Суть одна, в финалке ты зажимаешь кнопку и бегаешь вокруг персонажа изредка прожимая уворот и скиллы, здесь ты выбираешь действие и точно также пляшешь вокруг болванчика, также прожимая скиллы\блок\лечение. Может, конечно, она дальше раскроется, но изначально не впечатлила. 

Ответить
12

я смотрю ты суть боевки в ксеноблейдах вообще не понял, там нельзя просто так бегать вокруг, там и позиционирование важно

Ответить
–4

Объяснишь мб? После идеальных мегатеновских энкаунтеров с крутой вариативностью это действительно выглядит как ммо.

Ответить
12

каждая абилка имеет свои плюсы и недостатки с разных сторон врага, у каждого врага опять же есть свои уязвимости со сторон так же очень важны стагер и топл, далее уже можно разбираться в элементах, связки разных ударов могут наносить огромный урон, в общем боевая система там очень не проста
во второй уже она еще более расширена к примеру так

Ответить
8

Принял.

Ответить
4

А, ты наверное еще в самом начале. Да, со стартовыми мелкими зверушками боевка еще не раскрывается и наполовину, всё начнется чуть-чуть позже, после первого сюжетного звездеца...

Ответить
8

Из разряда.

Ответить
1

Так всё ж от тебя зависит, залипнешь ты в побочных квестах - или пойдешь по сюжету. По сюжету, если не прокачаться на побочках предварительно, тебя уже через час-другой после начала игры начнут ставить раком и ты будешь ныть, что ты не успеваешь разобраться с внезапно сложной боевкой, ибо в мегатене-то бой пошаговый - а тут в реалтайме надо успевать всё разруливать :)

Ответить
5

залипнешь ты в побочных квестах

Одни из худших побочек на моей памяти (в оригинале, по крайней мере). Да и при недостаточной прокачке, насколько я помню, персонажи тупо будут мазать по противнику, не то, чтоб боёвка усложняется.

Ответить
2

Это смотря как играть. У меня брат прошел пару побочек начальных и забил на них, в итоге остался без дополнительных веток скиллов и тд и все прошел без какого-либо гринда, застрял на третьем боссе с конца ненадолго, перебрал несколько партий, в итоге прошел персонажами, которых до этого момента в игре так и не использовал.От побочек наоборот перекачиваешься очень сильно, если все выполнять. Я вот в ремейке стараюсь все выполнять как раз, благо тут все отмечено на карте, поэтому проходится все достаточно быстро, так я на боссе пауке был на 4 лв выше, чем он. Он лег как обычный моб. Потом узнал, что тут есть режим эксперта и пользуюсь теперь им, там уровни можно откатывать, а потом назад возвращать в любой момент. Когда продолжаю сюжет, то отнимаю у себя уровни до того, каким он должен быть примерно по сюжету. 

Ответить
0

Первый сюжетный звездец там относительно быстро наступает, считай туториал

Ответить
1

Ну к выше сказанному,там еще надо будет,спустя спойлер,предотвращать скилы врагов ,юзать цепочки и тд. Скажу так-в персоне 5 механики все сразу на стол боевые - дальше тока персон наращиваешь и головоломки с врагами решаешь. Тут постепенно вводят механики по сюжету.

Ответить
–3

Боевка дальше не раскроется. Она очень убога, в финалке хоть увороты были, тут такой роскоши не завезли.

Ответить
0

Челик вроде расписал выше, похоже на стихии из доса (и других партиек), так что может все не так уж и плохо.

Ответить
1

Не, тут у нас параша, если судить по гг, я в основном только за него играл. Все что он может это изредка ударить монадо, хотя там ещё есть целая куча приемов у меча которыми ты почти никогда не будешь пользоваться, ударить вбок там раз в 30 секунд, порезав защиту, ударить в зад тоже раз в 30 секунд с большим уроном, сделать этот розовый перелом чтоб потом щитовик или у кого ещё есть аналогичный скил своим зелёным ударом сделал нокдаун врагу тоже там раз в 30 секунд. Там ещё есть приемы но они мне вообще ничем не запомнились, хил помню был.

Очень интересно, очень увлекательно, челенджа 0, дропнул игру где-то в районе 70 уровня. Сложность тоже ни о чем, главное иметь уровень как у врагов и все, в целом с этим проблем нет всю игру даже без дополнительных заданий.
Ещё заебал этот постоянный непрекращающийся ор персонажей на каждый прием.

Ответить
0

Сейчас бы играя на свитче, пиздеть на графику...

Ответить
14

В Xenoblade X были 720p без просадок, и это на Wii U. А тут ремастер древней игры, который выходит в средине поколения, падает до 504, и это ещё в стационарном режиме. 

Ответить

Дорогой будильник

lotan
4

Я уже третье видео смотрю по игре и даже в самых огромных локациях из оригинала картинка потрясающая
Скорее всего 504 это просто полученное из кода игры минимальное значение до которого может упасть игра в тяжёлых сценах, но вряд-ли же это значит что она будет так работать все время

Ответить
2

А так оно и есть. Никто не проверял как часто и на какое время (ну, может быть DF сделают отчёт). Это именно допустимые границы из конфига.

Ответить
2

Уже сделали.

Ответить
1

Смотрел пяток обзоров на ютубе и говорят что 90% времени максимальные значения разрешения и только в жостких замесах может падать до дна, и то такое редко.

Ответить
1

Я в принципе удивился, когда сказали про нижнее и верхнее значение, потому что играю сейчас и выглядит ну явно не так плохо как во второй части было. У меня в принципе никакого дискомфорта нет. Тут посмотрел как выглядит на телике и как в портативе и мне все же приятнее играть в портативе. А во второй в доке прям значительно лучше все выглядело. 

Ответить
0

В стационарном режиме 504-720. В портативном что-то типа 380-540. Что мешало добиться стабильного разрешения везде? Это не стартовый тайтл, и студия над ним работает немаленькая.  

Ответить
1

Даже если картинка постоянно на минимальных значениях, хорошая стилизация с эффектами это исправляют. У Йоши вроде тоже разрешение низкое, а игра очень красивая. И тот же Xenoblade выглядит круто. 

Ответить
1

Они все-таки графику поднакрутили относительно оригинала, так-то летала бы.

Ответить
0

Зато в Ксеноблейде Х были модельки, которые не успевали отрисовываться. При чём настолько не успевали, что отрисовывались, когда ты уже пробежал мимо них.

Ответить
6

Я ничего не имею против стилизации и общей картинки, но отвратительно низкое разрешение режет глаз, особенно в портативе, где шарпнесс выкрутили на 400%. На свитче есть более красивые игры, в частности - экзы нинки. 

Ответить
4

бля, ну если там мыло совсем порой

Ответить
1

Играть на вытянутых руках, что вы как первый раз

Ответить
0

Так и играю(

Ответить
1

Ты просто не видел это живьем

Ответить
5

Поржал со сравнения боевки с 15 финалкой

Может ты мморпг имел в виду? Там она куда ближе к этому

Ответить

Дорогой будильник

Дмитрий
5

Ты с 12 Финалкой случаем не путаешь? Вот там да очень похожая
И атаки что работают лучше с определенных сторон и ведение боя один в один, а вот на 15 вообще не похоже

Ответить
1

В каком месте там боевка как в ФФ15? Не позорься.

Ответить
0

super mario 64 это как?

Ответить
0

Боевка как в пятнадцатой финалке

Как же я с тебя ору.

Ответить

Комментарий удален

4

Пока r/NintendoSwitch орёт, что это неиграбельно (в доке 540p-720p, в портативе 378p-540p + шарп), адекватные люди радуются возможности снова погрузиться в этот великолепный мир с шикарнейшей музыкой 😊
(не то, чтобы я не хотел лучших технических параметров, но мне по большей части плевать на это).

Очень жду, откладываю ради неё всё в бэклоге.

Ответить
5

Познакомился с игрой всего лишь 5 лет назад, но покорила сердце навсегда!

Ответить
2

то же интересно чего люди ожидали, движок тот же что во втором ксеноблейде, где были такие же просадки

Ответить
8

чего люди ожидали

Что движок допилят, что второй зеноблейд был выпущен в первый год свича и можно было это списать на освоение нового железа...

Ответить
1

Можно понять людей, которые так сильно жалуются на визуал, когда обновлённый визуал - один из продающих фич ремейка и часть маркетинга. Так же ругали Link's Awakening за фпс дропы например.

Ответить
2

Я, повторюсь, не сказал ничего, про обычные жалобы. Я говорю про «совершенно неиграбельно».

Ответить
1

Второй зенобурейду в портативе на релизе был очень близок к неиграбельности... ну или у меня был культурный шок после относительно хорошей картинки в доке...

Ответить
1

Мне было что в доке, что нет нормально. Но, опять же, это не значит, что я не замечаю этого. Просто это далеко не самый важный критерий в играх для меня.

Ответить
0

Прошел полностью второй в портативе, ничего плохого сказать не могу, ни про графику ни про игру в целом.

Ответить
0

378p

Неплохо так. Всего в 4 раза меньше нативного разрешения.

Ответить
0

не в 4. Нативное для портативного режима - 720p

Ответить
0

Как раз таки почти в 4 раза меньше пикселей. 360p было бы ровно в 4.

Ответить
–1

А могли ещё сверху дать, но не продадим потом по фулпрайсу.

Ответить

Дорогой будильник

Strog2020
11

Нихуя себе довесок в виде игры на 250+ часов)

Ответить
4

Там сверху около 20 часов контента благодаря эпилогу Future Connected, для ремейков Нинтендо это аттракцион невиданной щедрости

Ответить
–5

Это логично по слухам ремастер метроид уже готов, но они все равно ждут пока звезду сойдутся. Нинтендо совсем рынок не понимает хз как она ещё живёт может все таки фанбаза бессмертная у неё.

Ответить
4

Настолько не понимает рынок, что свич разлетается лучше, чем четвёртая плойка. 

Ответить
–1

А могла быть как Wii U, но её повезло почему то и её покупают. 

Ответить
0

Нинтенде так везет уже 30 лет с их хитовыми портативками

Ответить
3

Скорее говносони сдохнет и майки полностью перейдут на пека чем поплохеет нинке. Ника единственная кто делает игры, остальные делаю скучную унылую ааа-сжв ссанину. На экзы сони в этом поколении вообще больно смотреть. Кто в них играет для мнея загадка, интересна разве что персона да гравити раш2. Про майки с их "ПЕКА-эксклюзивами" и подпиской для пека-нищщеебов вообще промолчу.

Ответить
0

Ой да ну вас. Где вы такие любители были во времена Nintendo Wii U? И да Gravity Rush 2 как игра никакая. 

Ответить
1

Во времена Вию охуенно проводили время за охуенными играми на 3DS.

Ответить
0

Ржачно написал, люблю такое

Ответить

Грубый Мика

Strog2020
2

ты дурачок или да?

Ответить

Пестрый Макс

Грубый
3

Он просто набрасывает. Хотя одно другому не мешает, да.

Ответить
2

по иксу вопрос еще будет ли она в ремастере, вроде они говорили, что там какие то проблемы с переносом но таки да, хотелось бы

Ответить
3

К сожалению в портативе снова жуткое мыло ): Пираты практически не в ущерб заряду батареи смогли улучшить графон, но Монолиты криворукие не смогли. Обидно

Ответить
3

Пираты подняли частоту процессора. На той же частоте работают МК11 и Ведьмак 3. И это очень сильно идёт в ущерб заряду батареи.

Ответить
0

В тяжёлые игры лучше играть в доке дома. На остальные без разгона аккумулятора вполне хватает

Ответить

Выдающийся коктейль

FIRE
0

Не знаю насчёт МК11, но для ведьмака 3 свича хватает на 4 с лишним часа(свитч 2 ревизии), как по мне нормально.

Ответить
0

у пиратов только первая ревизия, так что смело вычитай полчаса-час. Зато стабильно высокое разрешение в играх(на второй ксеноблейд без слез или разгона не взглянешь)

Ответить
0

Разгон в Спайро до 60 кадров, с включением графических настроек тип отражений на воде идут в ущерб аккумулятору, там заряд улетает со скоростью процент в 2 секунды.

Ответить
0

пират ебаный, чтоб твоя консоль нахуй брикнулась

Ответить
0

Я не пиратил дурачок

Ответить
0

игра еще не вышла, сказки рассказывай в другом месте

Ответить
0

Ну дык другие поиграли уже(пираты и обзорщики, в том числе дф) и уже достаточно видео где видно все, я сам не играл ещё))

Ответить
0

я сам не играл ещё))

так ты думаешь мамкиным экспертом быть лучше чем пиратом, ну твое дело

Ответить
0

Бля если для тебя куча слитых директ фид видео, отзывов от тех кто играл в ксено2 и получил не сильно лучше картинку, детальный обзор от дф ето все "мамкины эксперты", то для тебя и реальная картинка на которой будет мыло уже не убедит 

Ответить
0

Отзывы от тех, кто играл, считаются, а от таких как ты - нет

Ответить
1

Вот бы порты серии на пк

Ответить
7

Ну можешь поиграть на эмуляторе wii

Ответить
0

Давно это сделал. Но хотелось бы в HD качестве

Ответить
5

Так там и будет HD, и 60 fps, все дела, боярин останется доволен.

Ответить
4

Так там и будет HD, и 60 fps, все дела

А на скринах фпс 21 и 30. Где подвох?

Ответить
0

Скрины с форума HD текстур, им там главное показать работу с текстурами было, поэтому не заморачивались с цифрой кадров.
https://forums.dolphin-emu.org/Thread-xenoblade-chronicles-hd-texture-pack-v8-52-august-21-2018

Ответить
2

на эмуляторе все что угодно будет хорошо выглядеть, учитывая что там кроме разрешения еще и графон можно улучшать, единственно что бесит HUD все же большой у обоих ксеноблейдов

Ответить
0

Сможешь поиграть на эмуляторе свича, если уж очень хочется на пк. Уже есть эмули, тот же кроссинг с эмблемой, например, прекрасно работают 

Ответить

Твердый дым

Helg
0

Эмблема на эмуле пашет? А то одна из тех игр ради которых сыча хочется взять, так проще было бы на эмуле пройти

Ответить
0

крашится где то посередине, вроде пока не поправили

Ответить
0

Я ради неё и ещё нескольких игр свич купил в прошлом году. Но эмули шагнули вперёд, видел что уже 60фпс эмулируется, обновы постоянные пилят.
https://www.youtube.com/watch?v=r8cqnhlKhlo

Ответить
0

а ради каких нескольких?

Ответить
0

Насколько я помню, эмуль  поддерживает разрешение вплоть до FullHD точно. Когда-то давно играл в Super Mario Galaxy и графика там была лучше, чем на WII.

Ответить
0

Вот бы все было бесплатно

Ответить

Наивный Орзэмэс

Dozaemon
5

 все было бесплатно

Псст, парень, не хочешь немного коммунизма?

Ответить
8

Уйди, при этом вашем коммунизме работать надо обязательно

Ответить
3

Кто не работает, тот не играет в видео-игры. Сначала восьмичасовой рабочий день отработай, потом играй часик.

Ответить
0

Вот бы русский язык добавили

Ответить

Театральный каякер

3

И русского языка тут тоже не предусмотрено?

Ответить
2

а в какой jRPG русский язык предусмотрен, кроме игр от Bandai Namco?

Ответить
0

FFXV?

Ответить
3

единственный и последний пример, после этого "неудачного эксперимента" Сквари FFVII локализовать не стали

Ответить
0

И тем не менее.

Ответить
1

Человек просто пытается объяснить, что нет смысла переводить для страны, где продажи JRPG на уровне погрешности.

Ответить
5

Классика, нет продаж - не будет переводов, не будет переводов - нет продаж.

Ответить
3

ну попытка от Скварей была в FFXV, судя по дальнейшим действиям - продажи даже с переводом были неудовлетворительные. Мне просто интересен финансовый отчет Bandai Namco по регионам, очень бы хотелось, чтобы его выложили в открытый доступ. Выгодно ли им переводить игры на русский? Может, если окажется, что они с этого имеют нехилый профит, другие компании обратят на это внимание...

Ответить
2

Скорее всего, их и с переводом не будет столько, чтоб это было оправдано. Среднестатистическому игроку в России просто не интересны такие игры на данный момент.

Ответить
0

ну таки имеется в виду на текущий момент. Никто jRPG не переводит на русский в мире. То есть вообще никто, кроме Намко.

Ответить

Театральный каякер

A
0

Ну я на всякий случай спросил.Мало ли завезли случайно.

Ответить
0

Японцы чего ты хотел от их инди компаний которые продают игры по фулпрайсу?

Ответить

Грубый Мика

3

ващей похуй, наверну и в 156p

Ответить
6

И суперпозиция этих скриншотов

Ответить
0

Мне вот написали что возможно коллекционка задержится, очень надеюсь что нет, жду игру невыносимо :(

Ответить
2

Ремейк? Не ремастер?

Ответить
0

Разработчики её никак не позиционируют в данном ключе, а просто называют Definitive Edition, поэтому все её называют как хотят. Мне показалось, что там достаточно изменений для того, чтоб называть её ремейком, многие игры получали такое звание и за меньшее.

Ответить
1

Но там только графика изменена и немного доп.контента. Я не прав?
 Ремейк же - другая игра, созданная с нуля, имеющая какое-то отношение к оригиналу. 

Ответить
5

Игра перенесена на новый движок, полностью изменён стиль персонажей и нитерфейс, перезаписана музыка и озвучка (с теми же актёрами), улучшены 3D-модели и анимации, есть геймплейные изменения в основной игре и сильно изменена боевая система в дополнительной главе.
Ремастер же это обычное переиздание игры с небольшими улучшениями графики и без изменения всего остального.

Кстати, дополнительная глава это 10-20 часов контента.

Ответить
0

Википедия, конечно не авторитет...
Remake. From a technical standpoint, a remake in the video game industry is game software that has been completely remade with a new codebase. Due to the difference in code, a remake will often deviate from the original in ways that are not entirely faithful to the source material. This can lead to criticism toward the remake from fans of the original game.[1] However many developers wish to improve upon the original, making several changes from the source material intentionally. For this reason, most remakes offer a new interpretation of the original work to improve the story, genre, and fundamental gameplay ideas. A remake may also include additional content and expanded stories not present in the original, since the intent of a remake is to update a bestseller for a new platform and audience.

Remaster. A remaster differs from a remake significantly. Remastered software retains the original source code and goes through a process of mastering to improve its presentation up to modern standards. A remaster typically maintains an experience near identical to the original game, the main difference being improved visuals and audio available in a modern format. A remaster may also include feature improvements and additional content not present in the original by bundling together several games of a franchise into a single package to justify full pricing.

Но исходя из этого речь всё-таки о хер его знает. Хотя наверное ремейк. Меня смущает частое использование слова ремейк по отношению к фильмам, которые на самом деле нихрена не ремейк, а ребут.

Ответить
2

С Википедией вообще всё очень сложно. Я сам пишу там статьи про игры и индустрию и никогда бы не стал её использовать в качестве источника готовых определений.
Вместо этого советую читать источники, которые указаны в тексте. Например, в данном случае автор определения ремейка в качестве источника использует обзор на ремейк Final Fantasy 7 от игрового журналиста с IGN. :)
Я очень сильно сомневаюсь, что IGN является автотртетом в данном вопросе. К тому же, по такому определению многие ремейки, выходившие ранее, ими не являются.

Ответить
1

Я в курсе всего этого и сам стараюсь смотреть на источники, но иногда (особенно, когда речь про игры) все источники теста - такая херня... что текст, что источники, что я сам напишу - одна херня. Одно дело говорить про иммерсив симы, цитируя Спектора, другое дело, как сейчас.

Ответить
2

Эх был бы в ней русский

Ответить
2

Достойная оценка (хотя оригинал оценили выше). В принципе, все эти плюсы и минусы были в оригинале - надеюсь Future Connected не подведёт, а игру сделают ещё удобнее. Впрочем, уже можно заметить что сделали. 

В 2012 (именно тогда смог купить игру) радовался, что у Такахаси наконец-то получилось сделать крутую игру. Спустя столько лет хотелось бы радоваться не только за это переиздание, но и за новую игру. Надеюсь их следующий новый IP так же понравится. :)

Ответить
1

Балдежная игруха

Ответить
1

Мир и музыка красивые, но так игра на один раз, сюжетно/тематически бледная копия Xenogears. 

Ответить
1

Праздник для любителя JRPG ну и для хейтеров тоже праздник есь-чо-похейтить а игар еще и на эльфийском 

Ответить
0

Вот блин а я за 60 $ купил диабло 3 (залип на месяц уже) и теперь не смогу взять эту игру :(
Shit

Ответить
1

Не слишком легкий диабло 3 на сыче?

Ответить
2

Там сложность можно сразу выставлять повыше, в любой момент причём. Так что это всё хорошо регулируется. 

Ответить
0

Последний раз играл на последней доступной, было очень просто на некре.

Ответить
0

Просто прямое управление персонажем делает игру гораздо удобнее чем на ПК, с её мышиными костылями... А сложность заточена под ПК.

Ответить
0

Стоп, а разве не нужно сначала пройти кампанию? Только потом вроде дают доступ к повышенной сложности и приключениям.

Ответить
0

Это в оригинале было, насколько я помню. А сейчас можно сразу выбирать высокую сложность, а потом и истязания будут доступны. 

Ответить
2

За первое прохождение- 10-12 часов- ни разу не убили. Я эту скуку выдержал только в надежде на качественный энд-гейм. Там уже не подвели- наиграл 90 часов и до сих пор заглядываю.

Ответить
1

Это моя первая игра в этом жанре, по этому все в новинку и прям очень зашло
Играю каждый день, даже когда катки в овервотч по 15 минут жду, захожу и выбиваю шмот
На компе наверное играть бы я в нее не стал, но для свича сейчас это моя любимая игра
Единственное что по началу очень не нравилось, это максимально мыльная картинка в замесах, когда нет врагов все выглядит нормально, но появляются враги и все превращается в мыло
Потом привык и сейчас не замечаю

Ответить
0

Вначале легкий (но на 4 уровне сложности оптимально)
А вот после прохождения кампании и когда уже закрываешь порталы, там хардкор
Или я криворукий, но вот вчера не смог закрыть портал, умер раз 20 подряд и забил
Пошел выбивать шмот в режиме приключения
Играю на «истязание 3»

Ответить
0

А стоп, там 378p в портативе
Гг

Ответить
0

Эта лучше чем вторая часть?

Ответить
1

Кому как, большинству да.

Ответить
0

А за механические формы жизни можно будет топить, или только кожаные мешки?

Ответить
0

Э, ты не патриот что ли?
(нельзя)

Ответить
0

Я конечно в игру не играл, но считаю, что вполне заслуженно!

Ответить