Как устроены диалоги в Hades

Если у вас не отображаются русские субтитры, зайдите в настройки под видео :)

В играх студии Supergiant Games всегда был большой упор на сюжетную составляющую. Одним из эффективных приёмов их ранних игр было присутствие в них «повествователя» или «комментатора» событий, что при этом позволяло главным героям оставаться безмолвными.

Но в их последней на данный момент игре Hades, из-за жанра rogue-like, повторяемость которого не позволяла подавать сюжет как раньше, разработчикам пришлось придумать сложную систему диалогов, которая каждый раз будет давать вам новую и актуальную информацию, сколько бы раз ваш Загрей ни возвращался в покои отца. И в этом ролике от канала People Make Games разработчики из студии Supergiant Games рассказывают, как именно работает эта система.

Приятного просмотра!

16
7 комментариев