Но в их последней на данный момент игре Hades, из-за жанра rogue-like, повторяемость которого не позволяла подавать сюжет как раньше, разработчикам пришлось придумать сложную систему диалогов, которая каждый раз будет давать вам новую и актуальную информацию, сколько бы раз ваш Загрей ни возвращался в покои отца. И в этом ролике от канала People Make Games разработчики из студии Supergiant Games рассказывают, как именно работает эта система.
Комментарий недоступен
а я когда нибудь ее пройду! все таки Мегера, ах.... :)
Боевка на много пактах однообразна, так как реальных рабочих билдов не много, я по крайней мере знаю один и это лук на дэдале двойная стрела, стрельба без зарядки, фул эпик артемида, Гелиос на скорость основной атаки, хаос на основную атаку, атаку в упор в спину чот такое. Все остальное не играбельно на высокой сложности как по мне, возможно чот еще есть
Сам занимаюсь диалогами и сценарием. Еще во время прохождения очень зацепили диалоги с потрясающей озвучкой. Жаль, что по сабжу ничего не раскрыто.
Кратко о видео: написали тонну диалогов учитывающие огромное количество переменных.
Вроде их сетка пишет, наиграл оч много, пакты шмакты. Ни разу не было дублирования или повторения
@Dea Mortis , просто вау) Спасибо за перевод и за то распространяешь годноту)
всегда пожалуйста)