Тоже немного не понял доеба. Как по мне новый паучок - некстген некстгеном в плане графики. От хорайзона я так сильно не восторгался, но может просто не увидел. Но это же технодемки - да, заявляют, что они реалтайм, однако не стоит забывать, что большинство эффектов (волосы, трава, дым, огонь) посчитаны заранее. В играх же видеокарте это приходится делать на лету (а еще учитывать влияние игрока на эти эффекты). Я уж молчу о куче других факторов, на которые тоже нужны мощности. Насчет технодемки с использованием ассетов Quixel - да, они там невьебаться сраться в 16к разрешении и если прикрутить ко всему этому Mesh Shading (тобишь сделать на UE5), то это даже будет работать на консолях, однако, я думаю не прикольно будет качать игру весом в 300-400ГБ просто вот ради игры мускулами. Создание игр - это всегда компромиссы. Я на презентации пс5 получил некстгена - рейтрейсингом (пусть и с опозданием от ПК) можно просто обмазаться (и напомню, его только изучают математические специалисты студий, РТ тоже надо по умному оптимизировать). Смею предположить, что через пару лет мы получим какую-нибудь гта 6, где просто все охуеют от уровня графики, как это было с RDR 2 пару лет назад.
рейтрейсинг, на мой взгляд, делает из пастгена пастген с рейтрейсингом, не более. А если учитывать, что в том же ретчете многие объекты вообще не отражались, то я бы лучше ssr посмотрел, где в скринспейсе будет более гармоничная картинка.
я конечно не эксперт но технически тут особо ничего впечатляющего нет да, хайрез текстурки, но свет, видимо, запеченый, глубина резкости когда вид из лодки сделана плохо, нос так же размыт как ближняя часть. листва двумерная, похожа на спрайты, спасает только имитация деформации от ветра, типа полупрозрачная паутина похожа на говно) когда лодка в конце плывет по озеру вдали хорошо заметно, что паразитных источников света на ней нет, это резко в минус правдоподобности. нет, ну может я глобально неправ вообще
если сравнивать с реалом, то ты все верно говоришь, но тогда и мульты пиксара и практически весь CGI, который рендерят не в рилтайме, можно говном назвать и к чему-то прикопаться. А если сравнивать с современными играми, то тут кратно лучше практически все. И даже если сравнивать с недавней презентацией сони.
Тоже немного не понял доеба. Как по мне новый паучок - некстген некстгеном в плане графики. От хорайзона я так сильно не восторгался, но может просто не увидел.
Но это же технодемки - да, заявляют, что они реалтайм, однако не стоит забывать, что большинство эффектов (волосы, трава, дым, огонь) посчитаны заранее. В играх же видеокарте это приходится делать на лету (а еще учитывать влияние игрока на эти эффекты). Я уж молчу о куче других факторов, на которые тоже нужны мощности.
Насчет технодемки с использованием ассетов Quixel - да, они там невьебаться сраться в 16к разрешении и если прикрутить ко всему этому Mesh Shading (тобишь сделать на UE5), то это даже будет работать на консолях, однако, я думаю не прикольно будет качать игру весом в 300-400ГБ просто вот ради игры мускулами.
Создание игр - это всегда компромиссы. Я на презентации пс5 получил некстгена - рейтрейсингом (пусть и с опозданием от ПК) можно просто обмазаться (и напомню, его только изучают математические специалисты студий, РТ тоже надо по умному оптимизировать).
Смею предположить, что через пару лет мы получим какую-нибудь гта 6, где просто все охуеют от уровня графики, как это было с RDR 2 пару лет назад.
рейтрейсинг, на мой взгляд, делает из пастгена пастген с рейтрейсингом, не более.
А если учитывать, что в том же ретчете многие объекты вообще не отражались, то я бы лучше ssr посмотрел, где в скринспейсе будет более гармоничная картинка.
"Не знаю как вы, но на презентации ps5 я ждал показа визуала примерно такого уровня..."
а что конкретно тыт тут увидел фантастического? Это лишь синематик ue что в нем для тебя сверхестественное?
в смысле "синематик"?
к слову
I kept within typical game budgets for content and technical features, running in real-time on Unreal Engine.
я конечно не эксперт но технически тут особо ничего впечатляющего нет
да, хайрез текстурки, но свет, видимо, запеченый, глубина резкости когда вид из лодки сделана плохо, нос так же размыт как ближняя часть. листва двумерная, похожа на спрайты, спасает только имитация деформации от ветра, типа полупрозрачная паутина похожа на говно) когда лодка в конце плывет по озеру вдали хорошо заметно, что паразитных источников света на ней нет, это резко в минус правдоподобности. нет, ну может я глобально неправ вообще
если сравнивать с реалом, то ты все верно говоришь, но тогда и мульты пиксара и практически весь CGI, который рендерят не в рилтайме, можно говном назвать и к чему-то прикопаться. А если сравнивать с современными играми, то тут кратно лучше практически все. И даже если сравнивать с недавней презентацией сони.
Комментарий недоступен