Тоже немного не понял доеба. Как по мне новый паучок - некстген некстгеном в плане графики. От хорайзона я так сильно не восторгался, но может просто не увидел. Но это же технодемки - да, заявляют, что они реалтайм, однако не стоит забывать, что большинство эффектов (волосы, трава, дым, огонь) посчитаны заранее. В играх же видеокарте это приходится делать на лету (а еще учитывать влияние игрока на эти эффекты). Я уж молчу о куче других факторов, на которые тоже нужны мощности. Насчет технодемки с использованием ассетов Quixel - да, они там невьебаться сраться в 16к разрешении и если прикрутить ко всему этому Mesh Shading (тобишь сделать на UE5), то это даже будет работать на консолях, однако, я думаю не прикольно будет качать игру весом в 300-400ГБ просто вот ради игры мускулами. Создание игр - это всегда компромиссы. Я на презентации пс5 получил некстгена - рейтрейсингом (пусть и с опозданием от ПК) можно просто обмазаться (и напомню, его только изучают математические специалисты студий, РТ тоже надо по умному оптимизировать). Смею предположить, что через пару лет мы получим какую-нибудь гта 6, где просто все охуеют от уровня графики, как это было с RDR 2 пару лет назад.
рейтрейсинг, на мой взгляд, делает из пастгена пастген с рейтрейсингом, не более. А если учитывать, что в том же ретчете многие объекты вообще не отражались, то я бы лучше ssr посмотрел, где в скринспейсе будет более гармоничная картинка.
Тоже немного не понял доеба. Как по мне новый паучок - некстген некстгеном в плане графики. От хорайзона я так сильно не восторгался, но может просто не увидел.
Но это же технодемки - да, заявляют, что они реалтайм, однако не стоит забывать, что большинство эффектов (волосы, трава, дым, огонь) посчитаны заранее. В играх же видеокарте это приходится делать на лету (а еще учитывать влияние игрока на эти эффекты). Я уж молчу о куче других факторов, на которые тоже нужны мощности.
Насчет технодемки с использованием ассетов Quixel - да, они там невьебаться сраться в 16к разрешении и если прикрутить ко всему этому Mesh Shading (тобишь сделать на UE5), то это даже будет работать на консолях, однако, я думаю не прикольно будет качать игру весом в 300-400ГБ просто вот ради игры мускулами.
Создание игр - это всегда компромиссы. Я на презентации пс5 получил некстгена - рейтрейсингом (пусть и с опозданием от ПК) можно просто обмазаться (и напомню, его только изучают математические специалисты студий, РТ тоже надо по умному оптимизировать).
Смею предположить, что через пару лет мы получим какую-нибудь гта 6, где просто все охуеют от уровня графики, как это было с RDR 2 пару лет назад.
рейтрейсинг, на мой взгляд, делает из пастгена пастген с рейтрейсингом, не более.
А если учитывать, что в том же ретчете многие объекты вообще не отражались, то я бы лучше ssr посмотрел, где в скринспейсе будет более гармоничная картинка.